Дневник шестой : Разруха

520 46 10
                                    

-Сал!  Привет. - ко мне подсела Луна.
-Здравствуй. Ты как-то неожиданно появилась. - я неловко засмеялся и захлопнул книгу.
-Не думала, что ты увлекаешься физикой... -девушка засмеялась.
-Да так, решил почитать перед уроком. - почесал затылок я.
-А у вас физика? -она вскинула бровь.
-Да... - промямлил я, и не важно, что на самом деле сейчас литература.
-Тогда удачи. Кстати, ты долго будешь здесь сидеть?
-Хотелось бы подышать воздухом.
-Сомневаюсь, что за две минуты ты обогатишь свои лёгкие свежим воздухом. -она улыбнулась, а после задумалась.
-Что-то не так? - напрягся я.
-Нет-нет, просто, я почему пришла... Меня твои родители пригласили на ужин...
-Что?! - воскликнул я.
-То есть, мы разговорились с твоей матерью и вот так получилось. Решила сказать тебе, вдруг ты против... - она переступала с одной ноги на другую, было видно, что девушка сильно переживает.
-Конечно, я буду рад тебя видеть. - я взял свои вещи и мы направились к входу.

                              ***

Женщина сидела в окружении разбросанных вещей и рисунков. Вокруг неё царил беспорядок и перебрав ещё пару бумаг, она устало выдохнула.

-Как обстоят дела с поиском хоть  чего-то интересно? - убрав свисающую прядь со лба жены, спросил Сэм.
-Всё по старому. Я уже несколько раз перебираю её вещи, но ничего. Абсолютно ничего. - Глория развела руками, после чего печальными глазами посмотрела на мужа. В её взгляде можно было прочитать всю боль и отчаяние, которые мучают её не первый день.
-Я сомневаюсь, что мы сможем что-то найти, ты перерыла комнату Элайзы уже несколько раз.
-Надежда умирает последней. Этой фразой я живу...
-Я сомневаюсь, что мы сможем выиграть дело. Ты сама слышала, что улик недостаточно. -Сэм взял несколько рисунков и начал рассматривать их.
-Не смей так говорить!  Мы не должны опускать руки. - женщина вскочила с места и укоризненно посмотрела на мужа.
-Я... Я уже не знаю, что делать.
-В любом случае, мы должны сражаться. Нашу девочку уничтожают с каждым днём всё сильнее и сильнее.Я не могу так... -женщина прижала к себе нежно-розовое платье и залилась слезами.

                            ***

Карл Хост. Один из самых популярных и желанных парней в школе. Где бы ты не был, твоя персона всегда привлечёт внимания. Недоверие было вызвано сразу после того, как я увидела тебя в компании  Тревиса, но о тебе и твоём характере я ничего не знала,до определённого момента....

ИсчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя