***
Дома на меня сразу же набросились родители с вопросами о том, что же случилось с моей губой.-Элайза, что произошло?! - взяв меня за плечи, спросила мать.
-Ничего... - прошептала я.
-Как это ничего?! Ты видела своё лицо? - мама дотронулась до моей щеки.
-Да упала я, упала. Почему-то вам интересны только телесные ссадины, но никак не душевные. - раздражённо крикнув, я скинула руку матери и убежала в свою комнату.
На душе было погано и тоскливо. Хотелось развеется и забыться, хотя бы на несколько часов. Я посмотрела в зеркало и обомлела. На щеках были видны мелкие царапины, а под глазом капельки грязи. Вся эта картина вызывала у меня не жалость к себе, а лютое отвращение, потому что я не смогла дать сдачи своему обидчику. Мои родители часто говорили мне одну фразу в детстве: "То, что все могло бы быть по-другому, не означает, что все было бы лучше. Запомни это." Так вот, я уверена, что если бы мы не переехали в этот чёртов город, если бы я не познакомилась тогда с Тревисом, если бы я не надела то злополучное платье, то моя жизнь сложилась бы не так. Абсолютно не так. Теперь нет пути назад, да и идти дальше я не вижу смысла. Достав бутылочку с перекисью и ватный диск, я приготовились к крайне неприятной процедуре. Для начала, нужно было умыться в ванной и переодеться. Завершив это, я взяла ватный диск и, намочив его жидкостью из банки, приложила к ране. Моё лицо машинально скривилось от ожидания боли, а после и от неприятного пощипывания. Закончив это неприятное дело и откинувшись на спинку стула, я вспомнила слова Луны о том, что Салли хотел позвать меня погулять. Эта идея показалась мне не плохой, и я набрала номер Фишера.-Привет. - послышался неуверенный голос парня.
-Здравствуй, я хотела в кино сходить, но вот одной скучно, а компанию никто не хочет составить. Не хочешь пойти со мной? - дружелюбным тоном произнесла я.
В телефонной трубке послышались какие-то непонятные шумы и непонятный писк, после чего последовал серьёзный голос парня.
-Да, уже выезжаю. Буду около твоего дома через минут десять.
- Жду тебя, скорострел. - засмеялась я.
Мне было интересно, как Салли собрался добраться до моего дома за десять минут учитывая то, что живём мы далековато друг от друга...***
Плюхнувшись на кровать в позе звезды, я вспомнил тот день, когда Элайза позвала меня в кино. Когда я услышал приглашение, то чуть не задохнулся от счастья, так как с ней мы виделись очень редко. Всё своё время она проводила с этим... Тоддом... Вспомнив его, я тут же сморщил нос в отвращении. Тогда я обещал приехать к Элайзе за десять минут, и для этого мне пришлось сесть на разваливающийся на ходу тарантас Ларри. Парень мчался, словно сумасшедший, а я молился, чтобы доехать к Элайзе живым, и когда я слез с мотоцикла и ко мне вышла прекрасная девушка в платье я понял, что ехал и молился не зря.
В тот день, там, в кинотеатре, мы сидели на втором ряду и смотрели фильм. Элайза была как всегда прекрасна и добра, а её тональный крем просвечивал маленький шрамик от какого-то ушиба. На мне был этот чёртов протез, которого я так стыдился и который портил мне жизнь. Я мучился от того, что не мог показать девушке, которую люблю, свои эмоции. Я мучился от комплекса неполноценности. Кресла в этом кинотеатре были старые и потрёпанные жизнью, а фильм скучным и предсказуемым. Я мечтал, что когда-нибудь позову Элайзу в хороший кинотеатр, на интересный и захватывающий фильм. Время от времени девушка смотрела на меня своими прекрасными глазами, в которых, как мне казалось, что-то перегорело, и не понимала, о чём я так задумался . Сейчас Элайза пропала, а я сижу и мучаюсь от осознания того, что не смог ей помочь.Я oчeнь чаcтo вcпoминаю этoт эпизoд, кoгда у мeня вce былo, а я oб этoм нe знал... Я просто понимаю, что мы, люди, мы не ценим друг друга, мы не ценим любовь, мы не ценим жизнь, мы вообще ничего не ценим. Начинаем ценить только тогда, когда теряем это навсегда. Сейчас я бы отдал всё, уехал бы куда угодно, лишь бы Элайза была рядом. Её смех - словно наркотик для меня, и без новой дозы у меня начинается ломка...Достав коробку и взяв в руки дневник с цифрой "9", я даже не рассматривая обложку принялся к чтению.
***
Последний месяц пролетел незаметно для меня. Идя на первое сентября, я готовилась к девяти месяцам ада, от которых никуда не убежать. За лето я сильно изменилась. Из гардероба я убрала платья, юбки и кофты с каким-либо намёком на вырез, а волосы были заплетены в колоски или обычные косы. Моим единственным другом был Салли и большего я не хотела. Я бoльшe нe хoчу зaвoдить oтнoшeния с людьми, я чувствую, чтo пoстoяннo пoвтoряюсь. Я рассказывала о мелочах, из которых состоит моё сердце. Я устaлa пoвтoрять oднo и тoжe, у мeня бoльшe нeт желания это делать. Я бoльшe нe хoчу дaвaть людям чaстички сeбя тoлькo для тoгo, чтoбы oни снoвa стaли для мeня чужими. Этo нeспрaвeдливo и я устaлa...
Когда прошли первые занятия, я быстро собрала свои вещи и направилась к выходу из школы.
Десятки учеников проходили около меня, что заставляло моё сердце сжиматься от страха. Когда я собиралась открыть дверь на улицу и вдохнуть свежий воздух, меня резко окликнули...........................................................................
ТАААК. Интрига всегда со мной. 👌 Интересно, кто это может быть... 🌚 Узнаем в следующей серии 😂😂👌Спасибо за то, что читаете мой фанфик 💕❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
Ngẫu nhiênЖители маленького и тихого городка Ноксвилл пришли в ужас после того, как узнали об необъяснимом исчезновении пятнадцатилетней девочки. В руки другу той самой девочки странным образом попадают дневники,в которых скрыта вся её тёмная сторона жизни. Н...