Дневник седьмой : Незнакомец

519 46 5
                                    

-Сал, тебе не кажется, что ты заходишь слишком далеко? - сухо сказал Ларри и показал мне фотографию, на которой я влепил Карлу пирог.
-Нет, не кажется. - безразлично посмотрев на фотографию, я развернулся, чтобы уйти.
- Ребята начинают чуять что-то не ладное... Прекрати эту вырубку людей. - парень нервно оглянулся по сторонам.
-Боятся, что меня раскроют, уже бессмысленно. Теренс слышал один из наших разговоров. - я посмотрел Ларри в глаза.
-Чёрт... - он обхватил голову руками. -Вот что ты делаешь?!
-Я делаю то, что хотела бы Элайза. Что ты здесь теперь трагичные рожи корчишь? Это нужно быть таким гадом! Ты знал о дневниках и её планах, так что ты мне не сказал?!  Я бы поговорил и...
-ДА НИЧЕГО БЫ ТЫ НЕ СДЕЛАЛ! - закричал тот.
-В смысле? - огрызнулся я.
-Я сам ничего не знал. Она просто это попросила передать и всё. Ничего не сказав и не объяснив. Элайза просто воспользовалась мной и моей доверчивостью... - Ларри виновато посмотрел на меня.
-То есть, ты вообще ничего не знал? - смягчился я.
-Абсолютно ничего. Элайза сказала, что я смогу прочитать дневник только через неделю после того, как получил их. Не раньше и не позже. Потом она пропала... Прости, Сал. Она умоляла меня никому никому не говорить. Если бы я знал о том, что она собирается сделать,  то обязательно рассказал бы тебе... Когда прочитал дневники, то было уже поздно, и я решил, что доведу это дело до конца, но у меня не вышло...
-О цифрах ты тоже не знаешь? - пожал плечами я.
-Каких цифрах? - Ларри вопросительно посмотрел на меня.
-Минутку... -сказав это, я вынул из кармана листочек с цифрами.
- 240520... -прошептал тот.
-Есть идеи?
-Нет. - ответил парень. - Я вообще их не видел...
-Ладно. В любом случае я рад, что мы опять друзья. - ухмыльнулся я.
-Я тоже. -засмеялся Ларри.

Этот день определённо был хорошим.Как в старые добрые времена: Ларри что-то рассказывает про мотоциклы, а я делаю вид, что слушаю. Тема о мотоциклах не интересовала меня, хотя за всё это время, что мы были в ссоре, я соскучился по его болтовне.

                             ***

-Привет, сынок. - улыбнулась мама.
-Привет. - ухмыльнулся я.
-Я смотрю, ты помирился с Ларри?
-Да.- снимаю куртку, прошептал я.
-Я рада. Ты в последнее время всегда один. Только не ругайся, но я позвала к нам в гости твою подругу, ещё с детского сада. Надеюсь, ты её помни...
-Луна. -перебил я. -Она мне говорила.
-Да, она такая хорошая девочка и мухи не обидит... Вы были бы хорошей парой... - мать странным взглядом посмотрела на меня.
-Мам!  Даже не думай! Позволь мне самому решить, с кем быть, а с кем не быть. - закатив глаза, начал возмущаться я.
-Ладно... Она сказала, что придёт на выходных. 
-Хорошо...

После этого разговора моё настроение было изрядно подпорчено. И нет, не из-за того, что Луна зайдёт в гости, а из-за того, что мать опять пытается влезть а мою жизнь и распорядится моей второй половинкой. В конце концов, мы живём не в 18-19 веках, когда молодые люди практически не имели прав выходить замуж по любви. На кого укажут родители, с тем и коротай свою жизнь... Как вдумаюсь, так сразу мурашки по коже. Когда я прилёг на кровать, то в голове снова начали воспоминания об Элайзе. На этот раз я вспомнил день после фестиваля...

                              ***

-Привет. Как прошёл фестиваль? - подойдя к Элайзе, спросил я.
-Ты и сам знаешь...- смотря в одну точку, ответила девушка.
-Кстати, ты заняла третье место по отзывам...
-Здорово. - без эмоций ответила та.
-Слушай, что-то случилось? Может я могу тебе чем-то помочь? - взяв её за руку, мягким голосом спросил я.
-Ты уже помог мне.
-Элайза, прошу, перестань говорить загадками!
-Окей, без загадок, так без загадок. Почему ты не помог мне вчера?! Ты же видел, что что-то не так. - её тихий голос перешёл  на крик.
-Я... - мне хотелось сказать пару слов в своё оправдание, но я подумал, что лучше помолчать.
-Так вот лучше не нужно предлагать помощь, если не можешь помочь! Когда мне нужна была поддержка, ты просто отвернулся, будто ничего не видел. Я не могу даже описать словами, как обижена на тебя.  - сказав это, Элайза вырвалась из моей хватки и бросилась прочь, а я так и остался стоять на месте.

                            ***

-Вот если у меня спросят, кто самый настоящий дебил, то я отвечу, что Салли Фишер. - замахав руками, прошептал я.
Поругав себя несколько минут, я достал седьмой дневник. На обложке было значительно меньше рисунков и наклеек, а вот огромная цифра "7" по прежнему занимала пол листа.

                              ***

Когда всё это случилось со мной, я нуждалась в поддержке. Родителям я ничего не говорила, так как не хотела расстраивать. Папа был занят своим магазинчиком, а мать помогала ему. Я мучилась от осознания того, что несмотря на то, что земля наполнена людьми, я одна. Даже обычное "Привет" и "Как прошёл твой день? " может не хило поднять настроение. Тодд Моррисон, твоё " Привет" и стало толчком для моей надежды и веры в лучшее. Я надеялась, что ты сможешь мне помочь... Я надеялась, что ты бросишь мне спасательный круг, чтобы я выбралась из этого дна.
    
                           ***

-Хэй, привет... - рыжеволосый парень наконец-то заговорил.
Слёзы лились волнами из моих глаз, увидев это, парень протянул мне платок.
-Я не смог смотреть на... Твои слёзы и решил узнать, что случилось. Шёл за тобой несколько улиц. -засмеялся тот. -Кстати, меня зовут Тодд. Тодд Моррисон. - сказав это, он лучезарно улыбнулся и протянул руку...

........................................................................

Спасибо за 1.400 просмотров и за то, что читаете мой фанфик 😘😘😘

ИсчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя