За окном тихая ночь, и лишь изредка за окном были видны проезжающие машины. Соседи как всегда выясняли отношения, которые у них никак не могли нормализоваться. Каждый вечер жители апартаментов слышали лёгкие постукивания и грохот, но после это перерастало в семейную драму, с бьющийся посудой и отборными оскорблениями. За пару часов "семья" могла перебирать все ругательства, которые существуют, до тех пор, пока кто-то из жильцов здания не прекратит это, с помощью угрозы позвонить в соответствующие органы. Этот вечер не стал исключением, и я наблюдал за яркой луной под яростный крик женщины. Моему отцу это надоело, и после очередного визита в этот гадюшник всё закончилось.Несмотря на то, что Генри был влиятельным человеком, он не трогал этих людей, ведь если на них доложить, то они окажутся на улице вместе с трехлетним ребёнком. Как жаль, что они этого не понимают...
Наблюдая за пролетающими мимо автомобилями, я размышлял об последних двух дневниках. Один из них точно принадлежит мне, но какой - неизвестно... Я уже представляю, как буду держать трясущимися руками эту серую тетрадь, как буду , вытирая капельки пота, вчитываться в каждое слово и рассматривать каждую букву, как бы это глупо не звучало. Посмотрев на луну, я вспомнил Элайзу и её любовь ко всему неизведанному. Наверняка она бы спросила меня , почему это ночное светило такое манящее и таинственное ... Я поднял две руки и начал изображать разговор, который мог бы у нас выйти.
-Сал, как думаешь, почему луна такая красивая? - тихо прошептала бы Элайза, после чего посмотрела на меня своим прожигающим взглядом.
-Не знаю.. -ответил бы я, после чего неловко почесал затылок, а девушка начала бы говорить философские предложения, которые мне не очень понятны, но я постарался бы вникнуть в их суть.Посмеявшись над тем, что мой разум сходит с ума, я лёг на кровать и глубоко вздохнул, задумчиво глядя в потолок. Элайза всегда отличалась скромностью и сообразительностью, в отличии от своих сверстниц. Эта девушка была покрыта завесой тайн, а загадки были её страстью. Углубляясь в чтения дневников я всё больше убеждаюсь, что девушка испытывала симпатию ко мне. Я не могу поверить в то, что Элайза могла любить такого некрасивого, как я считаю, и такого ничем не выдающегося человека. Спать не хотелось совсем, хотя стрелка часов указывала за полночь. Я открыл ящик и записал на листок цифру "8", которую нашёл в десятом дневнике. В голове столько вопросов, но ответов нет. Взяв одиннадцатый дневник, я решил прочитать хотя бы начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
AcakЖители маленького и тихого городка Ноксвилл пришли в ужас после того, как узнали об необъяснимом исчезновении пятнадцатилетней девочки. В руки другу той самой девочки странным образом попадают дневники,в которых скрыта вся её тёмная сторона жизни. Н...