Давайте поговорим о магазинчике, который находится не далеко от школы. Обычный, ничем не примечательный магазин,со своими товарами и постоянными покупателями. Однако это место стало тем, где я повстречала бурю. В этот магазин я ходила ради божественных кукурузных палочек, и практически каждый день я уходила со своим любимым десертом. Каждый день меня ждал всё тот же приветливый продавец Луи.
-Привет, Луи. - улыбнулась я.
-Привет, Элайза. Сегодня новый привоз твоих любимых палочек. -засмеялся мужчина.
-Значит сегодня я уйду не с одной пачкой, а с двумя. - улыбнувшись, я направилась к стеллажу с кукурузными палочками.Пока я искала свой любимый вкус, в магазин зашёл парень. Голос был очень знакомый, но вспомнить кто это так и не смогла, да не очень и хотелось.
-Ты же говорила, что возьмёшь две пачки, но я вижу больше. - засмеялся Луи.
-Палочек много не бывает. -вмешался парень.
Теперь я могла с точностью сказать, что тот самый голос принадлежал Джо.
-Это точно. -улыбнулась я.
-А почему ты здесь покупаешь еду? У твоих же родителей есть свой магазин. - спросил парень.
-Ну, во-первых в магазине моих родителей еда не продаётся, а во-вторых даже если бы и продавалась, я всё равно ходила бы сюда.
-Это ещё почему? - пожал плечами Джо.
-Так они не смогут посчитать, сколько я съем калорий.- засмеялась я, а после и Джо.Парень потянулся за пакетом, после чего я почувствовала, как мою попу сжимает твёрдая рука. Быстро сообразив, я влепила Джо пощёчину.
-Ты что творишь?! - разозлился тот.
-Это ты что творишь?! -крикнула я.
-Тебе показалось!
-Такое не кажется, кретин. О чём ты только думал? - толкнула я его в плечо, но Джо сжал мою руку.
-А что, нельзя? Тебя пол школы полапали, и я не хочу отставать. - засмеялся тот.
-Что ты такое говоришь?! - прошептала я.
-Можешь не строить из себя невинную, не прокатит. Знаешь, Сид был прав, у тебя действительно зачётная попка. - залившись смехом, он отпустил мою руку и вышел из магазина.Постояв пару минут, вся в слезах, я выскочила из магазина. Кажется, что это такая ерунда, пока ты сам не столкнёшься с этим. Сид, написав эту чёртову бумажку, ты не только повесил на меня клеймо "Зачётная попка", но и открыл сезон охоты на меня. Цепная реакция по уничтожению меня началась с Трэвиса, потом перешла на тебя, Сид, но не волнуйся, скоро она достанет всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
CasualeЖители маленького и тихого городка Ноксвилл пришли в ужас после того, как узнали об необъяснимом исчезновении пятнадцатилетней девочки. В руки другу той самой девочки странным образом попадают дневники,в которых скрыта вся её тёмная сторона жизни. Н...