***
Я замолчала и закрыла рот рукой. Сейчас мне меньше всего хотелось, чтобы кто-нибудь стоял над душой и раздавал ненужные мне советы. Женщина остановилась около входа, боясь зайти, а я сидела и сжимала в руках поднятый мною карандаш, который каким-то образом стал причиной моей истерики.-Кто бы ты ни был, я захожу. - произнесла неизвестная, после чего вбежала в класс. Увидев меня она громко выдохнула, а ранее испуганное лицо приобрело выражение спокойствия.
-Ты напугала меня. - произнесла та, подсев ко мне.
-Бывает... - без энтузиазма ответила я, всё так же сжимая карандаш.
-Почему ты плачешь? - она взглянула на меня своими голубыми глазами.
-А разве в моей чёртовой жизни есть повод смеяться? - меня смущала моя грубость, но в тоже время это забавляло.
-Дай угадаю... Тебя бросил парень? - она усмехнулась, и эта ухмылка начала меня раздражать.
-Почему все считают, что если девушка плачет, то её бросил парень? - одарив учительницу презрительным взглядом,я откинулась на спинку стула, ожидая ответа. Моя наглость смутила её, и та заметно напряглась.
-Извини, я не хотела обидеть, просто сужу по себе. Эти подростковые драмы... Сама это пережила, но не могу сказать, что моя школьная жизнь была хорошей. - на мечтательном лице появилась грустная улыбка.
- Что Вы имеете в виду? - угомонив свой характер, я намерилась узнать о чём та говорит.
-К сожалению, я была предметом для насмешек...- женщина поникла, а от усмешки не осталось и следа.
-Тогда почему на учителя пошли? Разве не вознинавидели детей? - мне стало интересно, почему эта женщина решила столкнуться со своими врагами лицом к лицу, при этом обучая их.
-С самого детства я обожала детей и несмотря на все трудности, продолжаю любить и сейчас... Прошли годы и вот я здесь. Меня, кстати говоря, зовут Маргарет. - она вновь улыбнулась и взяла меня за руку.
-Я не видела Вас раньше... - мне хотелось скинуть руку Маргарет, но учитывая её доброту ко мне, это действие будет полным свинством по отношению к ней.
-Ох, я здесь всего пару дней.Честно говоря, не могу привыкнуть к городу, так как всё это время жила в деревне и работала там. Слушай... -она сжала мою руку крепче, от чего желание выдернуть её стало больше. - Что стало причиной твоей истерики? Я могу помочь тебе, если ты захочешь...
- Вы не поможете, даже если сильно захотите. Уже поздно. - я всё же убрала руку Маргарет и встала, чтобы уйти, но рука женщины с новой настойчивость сжала мою кисть.
-Прошу тебя, позволь я помогу... - после этого мой тумблер, который сдерживал всё, что копилось во мне месяцами, дал слабину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
РазноеЖители маленького и тихого городка Ноксвилл пришли в ужас после того, как узнали об необъяснимом исчезновении пятнадцатилетней девочки. В руки другу той самой девочки странным образом попадают дневники,в которых скрыта вся её тёмная сторона жизни. Н...