12 глава

44 2 0
                                    

До двери, не знаю как, но мы как-то дошли. Входим... а там только... Чимин и Шуга?? А где остальные??
Ш:-Дорогие вы наши, где вы были?-встав вместе с Чимином с дивана сказал Шуга
И:- Вас искали!-равнодушно сказала Ира и легла на диван, закрыв глаза.
А я подставила ноги для подушки. Алина села в кресло и залипла в телефон. А я тоже залипла в телефон играя в Пу.
Чимин с Шугой, которые ошевались рядом, что-то пытаясь делать. А потом плюнули и сели учить песни, играя в телефоны. Ире уже десятый сон снился, Алина тоже как-то уснула в кресле. А я сижу и от безделья спросила:
Л:-А где остальные??
Ч:-В туалет вроде. Но что-то они там задерживаются. Сейчас позвоню.
И только он собрался звонить… как Тэхён с Чонгуком ввалились прям в комнату. Мы такие посмотрели, я реально испугалась. Даже Ира с Алиной проснулись.
Л:-Вы где были??
Чон:-В туалете.
Л:-Так долго??
Чон:-Есть проблемы??
Л:-Нет. Я просто спросила.
Что он так психует?? Случилось что-то или мне показалось. Ладно проехали.
Прошло где-то пол часа, и парней позвал их менеджер. Менеджер оказался тот мужик из аудитории. Мин Хо Сок вроде. Хз. Он рассказывает им график и даже голову не поднял, а когда поднял, рассмотрел всех и дошел до нас и остановился. На нас он смотрел долго и ничего не говорил. Мальчики аж разнервничались.
И вдруг Ира проснулась. Сонная, растрепанная. Как маленький ребенок. Сидит и смотрит в одну точку, а потом начинает рассматривать всех. Встает, и хриплым голосом спросила, ели слышно
И:-Где здесь туалет??
Ш:-Я тебя отведу-поспешно сказал Шуга, беря Иру на руки. А Ира ёрзала, пытаясь уместиться поудобнее. И ей это удалось. Так они и вышли.
Мужик наконец начал разговаривать
Х:-Девушки, так вы не против стать айдолами?
Чтобы не разговаривать лишний раз, ведь мне было лень.
Л:-Все вопросы к Ире. Она наш лидер.-лениво сказала я
Х:-А кто из вас Ира?
Л:-Та, что только что вышла.
Х:-Ммммм…
Л:-Ага. До свидания.
Мужик не понял мой намёк на его уход, поэтому начал дальше что-то говорить, но я ничего не слушала, потому-что сидела в телефоне. Сижу в телефоне, никого не трогаю. Так не трогайте и вы меня, пожалуйста. Но кто же будет меня слушать, ведь я простой ничем неприметный человек, который хочет спокойствия да ласки.
Чёртов Чонгук, закалебал! Что он пристает ко мне??? Какого лешего телефон мой отбирает и лазает в нем. Вообще охринел!! Мне конечно очень приятно что хоть кто-то обращает на меня внимание, но не шастать же в моём телефоне. Теперь бегаю как угорелая, за этим… даже слов нет для этого идиота! Вот я бегаю и бегаю, но тут просыпается Алина и ставит подножку Чонгуку. Он упал и ударился попой,но по собственному опыту могу сказать что ничего страшного с ним не произойдёт. После этого я споткнулась и упала на Чонгука..... но слава богу поцелуя не было. Пока мы смотрели другу другу в глаза, я быстро взяла свой телефон и встала. Чимин всё это заметил и тут чуть не началась драка. Но тут приходит Ира.... она и в школе всех парней и девушек разнимала, так что этот случай не стал исключением.
И:-Такс, я не поняла, что случилось???
Чим:-Этот придурок пристаёт к Лене!!!
Чон:-Тебе мерещится!!
Чим:-Да ладно!-сьязвил Чимин- сейчас тебе тоже померещится кулак в морду!!
И:-А ну успокоились!-сказала Ира громко.- Такс Лена, что за мужик на входе???
Я повернула голову, менеджер сидел в ахуе ничего не понимая
Л:-Ааааааааааа, это кароче наш менеджер!и он хочет с тобой что-то обсудить.-сказала я хватая Чимина за руку и уводя его в туалет-Где здесь туалет???- спросила я, отвлекая его оттого что он показывал язык победы Чонгуку. Не знаю почему он это делал, но на его синяк нужно поставить что-нибудь холодное, а иначе будет ходить по сцене с опухшей щекой. Синяк в принципе не большой, не успели сильно подраться, так что можно замазать косметикой.
Чим:-Направо и последняя дверь слева!-сказал он автоматически
Он облокотился на моё плечо, но если посмотреть с далека то покажется что мы идём в обнимку. Дошли мы до туалета, кстати МУЖСКОГО ТУАЛЕТА, это было так смущающе. Но я не подала виду, но кажется Чимин заметил это раз он вошел первым и посмотрел нет ли там кого. Там никого не было. мы вошли. Кстати перед уходом из комнаты Ира дала мне аптечку Не знаю откуда она её взяла, но спасибо ей. Чимин сел на раковину и стал смотреть на меня так, будто сейчас меня разденет. Я смутилась немного, но кажется он заметил раз начал улыбаться при этом скуля от боли. От этого я улыбнулась. Я открыла аптечку и посмотрела что там есть. Вытащила компресс и лекопластырь. Всё аккуратно сделала, чтоб не было сильно видно и чтоб потом можно было скрыть тональником. но конечно всё не так легко. Я всё поставила аккуратно в аптечку и посмотрела на Чимина. Он тоже смотрел на меня и начался зрительный контакт который я так люблю. Я обожаю играть в гляделки. Но Ира и Алина не могут в неё играть. особенно Ира, у неё от этого глаза болят. Мы уже где-то секунд 20 смотрим друг друга в глаза, и...... хоп!! Он моргнул! От этого я начала кричать и хлопать в ладоши и прыгать. Всё таки я люблю эту игру! Пока я прыгала радуясь этой простейшей игре, Чимин смотрел не прыгая с раковины и улыбался. И вдруг, почему-то спрыгнул и быстро подошёл ко мне и поцеловал. Поскольку я не успела среагировать, то не увернулась и чисто случайно ему ответила. Ведь как можно не ответить таким мягким, сладким губам. Его правая рука тем временем была у меня на затылке, а левая у меня на талии. Только потом о притянул меня к себе беря обеими руками за талию. От такого напора у меня крышу снесло, и я прыгнула на него обхватывая обеими ногами за бёдра. Боооооожееееее. какие же у него губы! А спина такая широкая и мускулистая.... Всё таки я его очень люблю, но кажется не скоро я ему в этом признаюсь, ведь я так стесняюсь. Блин! Вот иногда я завидую Ире, она бы с легкостью призналась Шуге если бы любила его. В школе ей иногда начинали нравится некоторые парни, а на следующий день я узнаю что она призналась, но когда она слышала отказы, то сразу всё переводила в шутку. Мне очень было жалко её и я подбадривала её. Такс, что я сейчас делаю?? Чёрт, пока я вспоминала как мы выпивали с Ирой за то что её отвергли, а наши матери искали нас по всей Москве, я отключилась и не заметила как меня Чимин прижал к стене и начал раздевать меня, но при этом целуя. И вдруг входит..........
Конец главы!! Надеюсь вам понравилось!! Насчет коментариев, даже не прошу, ведь вы всё равно нифига не пишите.

Жгучие девки в КорееМесто, где живут истории. Откройте их для себя