20 глава

17 4 0
                                    

Потом мы пошли спать. Оказывается, мальчики, как бы сделали новую группировку комнат. Например, мне с Чимином дали одну комнату. Ире с Шугой дали другую. И мы все решили, по-тихому дать другую комнату и Алине с Тэхеном. Надеюсь у них всё налаживается и они не придут к другим мальчикам спать. Поэтому Джун спал с Джином, а Гук спал с Соком.
Оказывается в этом большом доме было ещё несколько комнат, и Тэхён пошёл в одну из них. Алина же спала в нашей общей комнате, но я попросила Чимина чтоб он взял её на руки и отвез в комнату с Тэхёном. Тэхён же взял на спину Гук и тоже отвез в комнату.  И положили их максимально близко. Они даже сами начали обниматься во сне. Мы даже не ожидали. Хотя... После того что случилось... Даже грех удивляться. После этого мы все поужинали и пошли купаться. Как я говорила в каждой комнате была своя ванна. В комнате:
Ч:-Зая... -прошептал он обнимая меня сзади.
Л:-Что такое?
Ч:-Может пойдем купаться вместе?
Л:-Нет конечно! Я морально не готова.
Ч:-Привыкнешь! Пошли!
Л:-Нет! Отказываюсь!
Ч:-Да ладно...
Чимин взял меня на спину и пошёл в ванну. Поставил меня на ноги и медленно начал целовать, но при этом очень уж он был напорист. Я не смогла устоять и начала стонать очень тихо. Но он эт этого очень возбуждался и начал медленно раздевать меня. Я пыталась его остановить держа хотя бы свой лифчик и трусы. Но он их просто порвал к чертовой матери. Он начал мять мою грудь и задницу, при этом он целовал меня по французски. Он просто насиловал мой язык... А его большие губы были такими мягкими и горячими.... Ах...  Его глаза были такими туманами... Сразу блядь видно, возбудился!! От такого напора у меня снесло крышу к чертям собачьим и я начала ему отвечать. Он меня впечатал в стену и было больно и неудобно. Поэтому я попросила пойти в спальню, там удобнее. Он взял меня за зад, а я обвела ноги вокруг его талии. Но наш тайфун поцелуев не остановился. И пока мы дошли до кровати я чуть не сдохла, он меня во все стены по пути впечатал. Завтра попрошу Иру сделать массаж... У неё охерительный массаж. Но сейчас мне не до этого. Сейчас я хочу чтоб Чимин взял меня как шлюху. И откуда во мне столько мазохизма?? Он меня поставил раком и уставился на мой зад. Я посмотрел на него своими туманами глазами и попросила пошлепать меня. Он поцеловал меня нежно в губы, а потом взял за волосы и начал шлепать как маленького ребенка по попе но так сильно... А я там аж охрипла столько стонать и кричать от удовольствия. Потом он вставил свои пальцы мне в киску. От этого я просто орала, ведь он мне там все облапал. А чтобы я не орала, он насиловал мой язык. От этого я просто отключилась. То есть, голова не работала. После этого он вставил мне свой член в рот и я неосознанно начала его сосать и лизать. От этого он стал еще больше и жестче. Он меня поднял и поставил раком. Сжимая мои сиськи он вставил свой большущий член. Но он меня целовал и углублял свой поцелуй, чтобы я не орала. После 5 минут вставки мы оба кончили. И пошли наконец в ванну искупаться. Мы просто наполнили ванну и вылили туда дохрена пены для ван. Мы сидели и обнимались, раслабляясь ванной и друг другом. После мы просто пошли поспать.
Утро было прекрасным. Просыпаешься рядом с долгожданным любимым и наслаждаешься его спящим лицом... Я хотела встать, но не судьба. Он мне вчера так вставил, что я даже идти не могу. Заебись...  Просто легла обратно и спала дальше.
\\Алина\\
И так, я сплю как убитая. И мне тепло... Тяжело.... Что за хрень???!  Встать. Не могу! Открываю глаза и... Еб твою мать!! А этот че тут делает??  Еще и обнимает меня... Хочу убрать руку... Но он медведь какой-то, тяжелый пиздец. Я ущипнула его... Ноль реакции... Пиздец блядь! Начала орать в ухо, а он меня, падла, поцеловал! И этим проснулся.
Т:-Прекрасный сон... Послушна и мила... Вот бы так вышло всегда... -он говорил и улыбался... Охренеть, он улыбнулся! Аааааа, я в раю!!
Он поцеловал меня в губы, и начал углубляться. Он так нежно целовал меня. Я аж растаяла. Но счастье не длилось долго... Вошла Ира с офигенным настроением и Лена за ней. Они бегали и прыгнули прямо на нас. А парни блядь за ними, и прямо на нас.... Весь воздух из легких вышел. А дышать нечем было... Бляяяяя... Помираю....
Они наконец-то встали, а Чонгук, падла, воду прямо на нас вылил... И целый таз, сволочь... Я! Мокрая!! Вся!! Мокрая!!! Да Твоюж блядь мать!! Ну все, вам пизда!! И я встала и начала ныть мол какие они плохие, при этом каждому по подушке в морду. Кароче жизнь прекрасна... Я и забыла что только что спала с самым большим идиотом и заразой в мире.
Я пошла мыться, но забыла закрыть дверь, так что эта шваль вошла внутрь и начал смотреть как я купаюсь при этом молча. Я посмотрела на него и начала орать мол пошел нахуй и чтоб выходил, а он просто сделал мне комплимент мол я красивая и сексуальная, и тело с личиком в хороших отношениях с афродитой. Я аж растерялась... Не знала даже, радоваться мне или дать пиздюлей... Ведь он смотрел как я мылась... Даже стыдно как-то, ведь это же я не закрыла дверь... Кароче, жизнь прекрасно(гавно).
В конечном итоге, я взяла полотенце укрылась и дала подзатыльник и ушла из ваны. Проверила шкафы и тумбочки, и заметила что подруги у меня шустрые, уже все вещи по своим местам разложили. Я оделась пока сволочь не вышел из ванны и спустилась. На первом этаже, а именно на кухне был Джин готовящий еду. Джун работал на компьютере, а остальные в гостиной на диванах (там их было 3) сидели и смотрели комедии. Лена с Ирой легли на своих парнях, а остальные кто как, но подальше от девочек. Как я поняла все пацаны уже дали понять, что другим приближаться к их девушкам максимум на метр можно. Иначе пизда. Так вот, я посмотрела и села между этими двумя парочками, то есть на ноги моих драгоценных подруг. Это было жестко... Одна орала мол пошла я в жопу, а именно Лена, другая молчала будто нихера не было, а именно Ира. Кароче все прекрасно. Комедии были интересны.
Конец главушки!! 5 месяцев писала, в голову нихера не лезет. Пиздец Кароче. Надеюсь в следующей главе фантазия будет работать лучше!! 🤣🤣🤣

Жгучие девки в КорееМесто, где живут истории. Откройте их для себя