И вот так закончился наш веселый и интересный день.
На следующий день...
И:-Ну что, Лена, как тебе измена нелюбимого?
С:-Блядь, Ира, заткнись!
И:-А что я такого сказала? Только факты!
Л:-Ууаааааа-разрыдалась... Ну пиздец, приехали! И снова я плохая... Эх, чувствую себя как мать которая всегда строга, и из-за этого её дети не любят. Ээх... Как же трудно жить...
С:-Божечки, Леночка, пусинька, пиписька...
И:-Вот последнее было лишним, Хахахаха-откровенно ржала. И от этого и Лена хмыкнула.
С:-Заткнись!-рявкнула, я аж подпрыгнула...-что случилось, милая?
Л:-Ничего... Хнык-хнык...
И:-Где логика? Нихуя не случилось, а ревем как коровы!
Л:-Кто ревет? Я не реву!
И:-Да? А что ты делаешь?
С:-Да заткнись уже!
И:-😑😑😑нет слов, одни эмоции. Рассказывай что случилось, давай.
С:-Блядь, да заткнись уже!
И:-Молчу!
С:-Леночка, Ленусенька, что случилось?
Л:-Уууааааа.... Не знаю, я.... Я совсем запуталась, ааа.... Хнык-хнык... Всхлип.... Я... Меня тянет к Чону... Всхлип... А ревную Пака... И... Я не знаю, что делать....
И:-Мда.... Оставаться в этом доме опасно...-сказав эти слова, я вышла из комнаты и ушла в туман.
На самом деле не в туман. Я позвонила менеджеру и спросила есть ли у них для нас общежитие. Оказалось что есть. И оно ждет нас с ВИП комнатами... Ну-с, пошла собирать я вещи. Но перед этим я должна рассказать девочкам. Блин.... А как же хомяк? Я же не могу ее оставить здесь одну, с этими кобелями... Любовь, любовью, но оставлять ее здесь, не собираюсь.
И:-Алина, давай в гостиную. Общее собрание.-зашла в комнату к Алине с Тэхеном, миловались они страстно.-О, и Тэхена можешь прихватить, если ему интересно, что будет с его возлюбленной.
А:-Что? Какое собрание?
И:-Собирайся давай! И в следующий раз, закрывайтесь на замок.
А:-Заткнись!
Такс, какая дверь там дальше... Вроде хомяка с Джином. Хомяк с Леной. Джин на кухне. Дальше... Моя родимая, скоро я тебя покину. Сказав это, я открыла дверь и увидела удивительную картину. Шуга с кем-то разговаривает по телефону. Да и еще с таким ласковым голосом... Ох Юн... Нарвался! Я подошла к нему и укусила за шею. Сильно-сильно!
Ш:-Блядь! Ира!
И:-Это я «блядь»?
Ш:-Я тебе перезвоню!-рыча сказал Юн и отключил телефон. И вот началось.
Ш:-Что это было?-рыча спрашивал меня мой парень, прижимая меня к себе. Если бы он этого не сделал, не обнял бы меня, то я бы взяла свои манатки и ушла бы на все четыре стороны. Не нужно мне такое счастье, которое будет орать и поднимать на меня руку. Но поскольку он меня обнял, я почувствовала что это любя он делал. То есть я еще есть в его сердце.
И:-Кто это был? С кем это ты так «лаского» разговаривал?
Ш:-А что такое? Ревнуешь?
И:-Да!
Ш:-Вау, ты у меня такая прямолинейная и милая, когда ревнуешь~
И:-Только когда ревную?
Ш:-Ты у меня всегда милая~-промурлыкал он и поцеловал меня в лоб. А я по привычке закрыла глаза... А он отстранился и смотрел на меня. Я в ожидании продолжения, а он смотрит... Ну все, война!
И:-Так, с кем ты разговаривал?
Ш:-С братом!
И:-А, Да? А что так ласково... Не так я представляла себе братские разговоры....
Ш:-Ну не ссорится же нам...
И:-Не ссорится, просто подколы что-ли включили бы...
Ш:-А ты с сестрой как разговариваешь?
И:-С какой сестрой?
Ш:-С твоей.-целовал меня в ушко. Ну а я что... А я ниче, голову вверх!
И:-Ну не знаю, мы подкалываем друг друга, хотя у гас мелочи, ты бы видел как Лена со своим братом разговаривает, Хахахахах! Кино и домино, ей богу! Хахахахах!
Ш:-Не надо мне про Лену. Про себя рассказывай.-целовал уже в шею.
И:-Поо меня? Кстати... Когда у тебя выходные?
Ш:-Сколько дней?
И:-Ну не знаю, дней пять?
Ш:-А зачем?
И:-Как зачем? А с сестрой моей кто будет знакомится? Она у меня в Питере. А братик твой в Корее. Я правильно помню?
Ш:-Да...
И:-Ну так вот, сначала поедем в твоему братику знакомится, а потом к моей сестричке. А родителей потом познакомим. Рано еще для этого, сначала будем покорять брата!
Ш:-И сестру!-повалил меня на кровать и начал лапать мои ребра...
И:-Хахахахс! Оста... Хахаха.. Новись! Хахахах
Ш:-Хм? Так это твое слабое место?
И:-А не поздно ли ты его нашел? Кстати, у меня для тебя новость!-сказав это, я его оттолкнула и убежела дальше звать всех ы гостиной!
Дольше уже все было спокойно. Никто не трахался с открытыми дверями, никто меня не лапал. Все спокойно.
И:-Девчата, пошли в гостиную!
С:-Зачем?
И:-Новость есть! И я решила твою проблему, Лена!
Л:-Да? Правда-правда?
И:-Правда-правда! Санда, ты тоже спускайся!
Сд:-Ок... А какую проблему?-это она уже Саню спрашивала.
С:-Да так... Проблемная проблема!
Молодец! Научилась таки увиливать от вопроса!
В гостиной:
Итак, народ, мы с менеджером поговорили, пообсудили, и решили. Мы уезжаем в общагу.
Пацаны:-Какую общагу?
И:-Женскую, айдольскую общагу.
Ш:-Так вот ка какую важную информацию ты хотел рассказать? Я запрещаю!
И:-Ещё рано мне что-то запрещать, женимся, тогда и будешь запрещать.
Джин:-Я тоже Сашу не отпущу.
С:-Полегче зайка, у нас такие же условия как у Иры, после свадьбы включишь ворчливова мужа.
Джун:-Санд? Ты правда меня оставишь одного?
Ой Бля... Если она щас откажется ехать... Она все смотрит на Джуна с жалостью...
Сд:-Простите девчонки, но я не могу отказаться от Джуна...-и мило улыбнулась. Ну пиздец, приехали, теперь я выгляжу как дура, которая хочет убежать от своего парня. А ведь я Лену спасаю. Бляяяя... Как же все это трудно.
И:-Лена? Алина?
А:-Ну, я как бы все равно в группе мне обязательно надо ехать. Солнце, ты же меня дождешься? Не изменишь?
Т:-Нет, конечно.-и поцеловал Алину в лоб. Они же блядь обнимаются все, а я сижу перед ними как столб и мучаюсь. Блядь.
Л:-А я... Я это... Я тоже поеду!-на одном вдохе сказала Лена. Ну чтож, слава богу что она еще мыслит здраво... Иначе убила бы, если бы она отказалась.
Конец главы! Продолжение следует 🤧😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучие девки в Корее
AventuraДве девушки поехали в Корею попутешествовать. Но вот подлянка, они встретили 7 идиотов, которые морально издевались над ними... Но девушки с характером, так что в конце пацаны в пролете 😈😈🎊🎉