У нас в Корее была одноклассница. Она профессиональный парикмахер. Поэтому когда был конкурс парикмахеров в БигХит, она выиграла, мы были очень счастливы за неё. И поскольку у нас дебют, а мы не хотим сильно тратиться на салоны... Да и не очень нам нравится как там красят... Поэтому одежду выбрали сами и сделали сами, как бы Саня сделала, мы только придумали, а Ира с Саней сделали эскиз и Саня её сшила. Санда(парикмахер) сделала нам причесоны... Кстати она тоже хотела участвовать а нашей группе, но поскольку наша группа была уже сформирована её не приняли на данный момент. Сказали что надо будет ей пройти те же муки что и нам, чтобы войти в состав команды. Санда была высокой девушкой с большими формами.
Макияж сделала Ира. Мы сделали легкий макияж, настолько невидимый, что казалось будто его и нет вовсе. Оделись мы типа платье типа шорты. Короче платья с открытыми спинами и плечами, при этом дофига ленточек. Внизу были шорты, а сверху юбка. Большая юбка, повернешься раз и твои трусы видны, но спасали шорты. Платье было черным а ленточки на плечах и которые свисали с платья были красными. Алыми даже. Короче получилось пиздец как круто. Я сказала что на нас почти не было макияжа, но глаза все же подчеркнули черным карандашом. Выглядели мы вполне презентабельно, вообщем. Ребята сказали что придут посмотреть и Хомяка за компанию возьмут. Но зайдут перед нашим выходом, чтоб поддержать. И вот входят все пацаны и Хомяк. Они все входят и сидят в арке, только хомяк с гордой моськой. Но сразу пришла к нам с Ирой и начала нас лапать. Джун входит последний, т сразу замер. Прям в проеме... Я понимаю что мы красивы, но чтоб сам Намджун замер... Нежданчик. Но не тут то было, Джун смотрел только в одну точку. Мы заметили это все, и проследили за его взглядом и охренели... Да ладно, любовь с первого взгляда? Серьезно? Ибаааааать...
И:-Ахуеть....-и её всё услышали.
Санда посмотрела и хотела спросить, что случилось. Но пацаны быстро поняли что надо действовать и дали подзатыльник Джуну. У того аж инфаркт случился... Джун хотел пожаловаться но тут зашел персонал и сказал что скоро начнется наш дебют. Все мы переживали. Я с Алиной чуть ли не не плакала, Ира держалась молодцом, но дрожащие ноги выдавали её. И мы все из комнаты сделали круг и начали подбадривать нас.
Х:-Девчонки, удачи!
Ш:-Не обосритесь там! -и получил подзатыльник от Иры.
Чим:-Постарайтесь там!
Тэ:-Покажите куськину мать!
Чон:-Обставьте там всех!
Джун:-Ни пуха ни пера!
Джин:-Мы в вас верим!
Сд(санда):-Удачки девчата!
И:-Ну чтож, надеюсь вы обосретесь там с нами... -и посмотрела на Шугу. Пиздец ему...
Л:-К черту!
А:-Спасибки всем!
Мы поставили руки вперед и сделали воинственный лич, и пошли на сцену! Показать им кто тут мамочка! 😈😈
Но не тут то было, была там одна группа дебютанток, которые мешали... Ну прям очень нервировали. Разные подонки, хоть и из другого агентства... Придушила бы, но Ира чето там про достоинства говорила... Вот и сдерживалась. И вот мы проходим, и они типа невзначай делают Ире подножку. Но она же не знает что делать Ире подножку это дохлый номер. Потому что все кто делают Ире подножку, или падают сами или ноги ломают. Ира сама не вырубается как она это делает, у неё вообще делается ка как-то все случайно. Ну так вон была там одна, Хва Ран, блядь, вот она и сделала подножку, а ведь она тип главные роли танцует... Короче осталась чувиха без ноги. Мы посмотрели как она корчица от боли и хотела нас подставить тип мы специально... Но Слава богу там были камеры и я показала им жестом, тип камеры дуры. Они сразу заткнулись, только Ран скулила от боли. Сучка!!
Дальше все прошло отлично, кроме того что ноги у нас троих косились как ватные, хоть и выпили по рюмочке для смелости. Но от рюмочке ниче не станет, или станет... В общем, прошло все на заебись. Все орали и кричали. Даже БТС, идиоты, орали. Они же так нас спалят. Хотя наша любовная тройка пацанов сидели темнее тучи. Размышляли и сверлили нас взглядами... Точно, наверно поэтому у нас ноги косились... Короче выступили на ура! И после этого, мы все собрались и поехали отмечать. Пацаны хотели нас украсть. Даже Джун пытался подкатить к Санде. Но поскольку Санда туггожум, послала его нах... Бля... А ведь даже не догадывается, что этот чувак её будущий муж... В общем послали мы нах пацанов и сказали им что мы делаем девичник, так что сьебались быстро пока они были в ахуе.
Кстааааати название нашей группы «Azura Heytlin»... Пока мы выбирали название... Спорили тыщу раз. Но пришли к этому. А соперницы «Selesta». Бля... Так заебывали... Короче как вы поняли карьере шла вверх так что все заебись. Хотя нет, у меня стресс. Чонгук недавно признался мне в любви. Я ахуела после всего этого времени, смотря как я встречаюсь с Чимином, он терпел. Мы сидели в машине и сказала вслух.
Л:-Мне признался Чон Чонгук!
И:-Это симпатия! -чотко ответила Ира
Л:-Что? Как? Почему?
И:-Я давно заметила, как он смотрит на тебя. Впервые дни даже, и если бы это была любовь, он бы не терпел все твои любовные и сексуальные сцены с Чимином. Так что это симпатия, успокойся. Да и если это была бы любовь, Чимин бы давно это заметил и начал бы действовать. А так он понял что Чон ему не соперник и успокоился.
Л:-Но как... Же... Хотя... Да! Это симпатия! Все! У меня Чимин, успокойся Лена, это симпатия!...-проговорила я успокаивая свою психику- Да че он тогда так ступил! Он че, не врубился что это симпатия? Тупой что-ли? -психанула я.
И:-Нк что сказать, Ну что сказать~-пропела Ира
Л:-Не ну серьезно, че за хрень... Востановите мои нервные клетки. Я 50000 нервных клеток проебала...
И:-А че так мало?
Л:-Иди нах! И вообще, почему вы молчите-обратилась я к остальным..
Саня:-Ну, я тип в ахуе... Я думала он гей, и встречается с... Как его там... Короче с лошадью.
А:-Хахахах, это Хосок, запомни уже...
С:-Похуй! Он для меня лошадь!
Сд:-Кажись я единственная которая не врубается че тут происходит...
И:-Привыкнешь!
Конец!!! Шутка блядь... Еще дохуя есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучие девки в Корее
AventuraДве девушки поехали в Корею попутешествовать. Но вот подлянка, они встретили 7 идиотов, которые морально издевались над ними... Но девушки с характером, так что в конце пацаны в пролете 😈😈🎊🎉