Я сижу как истукан и смотрю на лыбящегося Чимина. Почему-то краснею. Стоп!! Почему я краснею?? И какого фига он лыбится?? Он подошёл ко мне в плотную и взял за талию, при этом обжигая мою шею своим дыханием, он зарылся в мои волосы и глубоко вздохнул.
Ч:-Ты так хорошо пахнеш!!-сказал Чимин мурлычя
Л:-Спасибо....-сказала заикаясь
Блин, мы с ним только что не делали, а он заставляет меня краснеть от простого комплимента и от простой близости!! Идиот!!
Лена!! Успокойся!! Тебя даже самые сексуальные парни всей Москвы не смогли обуздать, а тут какой-то Чимин... блиииииииин.... в том то и проблема что он сам Чимин!! Хоть и не рисовый пирожочек, но Чимин!! Так, стоп!! Куда понесло? Давай Лена, включай свою стервозность!!!
Л:-Хотя стоп! Ты чё меня нюхаеш?? Проверяеш свой нюх?? Если есть проблемы, то не проверяй их на мне, а иди к доктору!! И вообще, отойди!! Меня Ира ждёт!!
Ч:-С твоей подругой Шуга!! Так что она там не соскучится!!
Л:-Ч-что?? Да ты прикалываешся!! Спланировал всё заранее???
Ч:-Не совсем... но результат ожидаемый!!
Л:-Ах ты ж....-и только я хотела продолжить свою бесконечную мораль, как этот имбецил поцеловал меня!! Конечно,как ещё можно закрыть рот девушке!!! Но всё же, поцелуй божественен!!! Сидим... целуемся... в комнате мертвая тишина... Что ещё нужно для счастья??? Но всё же, откуда в этой компании комната с двухспальной кровати??
Бля, что за фигня?? Меня целует мечта всей моей жизни, а я думаю о какой-то комнате с двухспальной кроватью!!! Но всё же, поцелуй очешуенный и я таю под таким давлением его губ. Ноги подкашиваются, внизу живота бабочки,в голове туман. Всё это, признаки чего-то очень плохого для моей девственности, надо валить!! Я ещё с подросткового периода боюсь лишаться девственности, ведь это так больно по рассказам других девушек, которые лишились её. А я ведь боюсь боли, а вот рисковать не боюсь как не странно. Хмммм... это всё Ира виновата, она передала свою безбашенность, я раньше была милой маленькой девочкой, а теперь... И пока у меня голова отключилась, мы переходим ко второй фазе "лишения девственности". А именно, к раздеванию... Мляяяяяя... чё делать? чё делать?? спасите меня кто нибудь, я же не смогу ему отказать...
И вот я уже только в нижнем белье... как дверь кто-то вышибает!!! Какого хрена!!! Я тут ласками Чимина наслаждаюсь, я они нам мешают!!! Вообще охринели!!!
Ч:-Ты чё твориш дебил??-спроси Чимин Тэхёна
Т:-Одну сучку ищу!! Но кажется её здесь нет!!!-сказал Тэхён рысская по шкафам- Кстати классная фигура!!
И только сейчас я заметила что только в нижнем белье, поэтому быстро прикрылась одеялом.
Ч:-Отвернись придурок!!-рыкнул Чимин
Т:-Ладно-ладно, не заводись!!
Ч:-Ты что, потерял подружку??
Т:-Да эта чокнутая после того как я её поцеловал дала мне между ног и сбежала!! Чтоб её!!
Ч:-Хахахах... тебя обхитрила какая-та девка... хахха
Л:-Чимин!! Алина не какая-та девка, имей совесть!!
Ч:-Хорошооо... только не заводись!!
Л:-Я ещё спокойна!! И вообще. вышли отсюда оба, чтоб я оделась спокойно!!
Ч:-Может я тебе помогу в этом...-промурлыкал этот имбецил
Л:-Пшёл отсюдова!!!-проорала я
Ч:-Ладно-ладно... тогда жду в коридоре!!-сказал Чимин и вышел, но перед этим чмокнул меня в губы пока я не заметила
Л:-Имбецил....-пробормотала я
Ч:-Я всё слышу...
Ч:-Иди уже!!
Немного порыскав в комнате нашла ванную. Искупалась. И только я хотела одеть трусы... как в ванную входит Чимин. Инфаркт... у меня инфаркт!! Но я начала орать и быстро одевать трусы до конца.
Ч:-Кажись я вовремя!-ухмыляясь сказал имбецил
Л:-Иди нахуй, пидарас!! Ты какого хуя делаеш?? Я же тебя просила подождать в коридоре!! Так хули ты здесь делаеш??-сказала я прикрывая сиськи руками
Ч:-Оу-оу-оу... успокойся.-поднимая руки проговорил он
Л:-Какой нахуй успокойся?? Вышел отсюда!!-сказала я дав ему подзатылник
Ч:-Да ладно тебе... мы чуть не занялись сексом! Так что нечего стесняться!!
Л:-Вот именно что "чуть"... Так что иди нахуй!! И вообще, я язык пидарасов не понимаю!!-сказала я дав ему по яйцам
Ч:-За что...-схватившись за яйца и скрючившись сказал он
Л:-За то!! Пшёл отсюда!!-сказала я и толкнула его.
Он упал в комнату, а я закрыла ванную и переоделась дальше!!
Выхожу я вся такая весёлая... хотя я не понимаю откуда во мне столько веселья. Смотрю, а Чимин спит на кровати. Когда успел?? Я вроде быстро одевалась. Подхожу я к кровати и аккуратненько чтобы не разбудить зайку ложусь на его плечо. 5 минут и мой лучший друг морфей поймал меня.//Алина//
Вот кто меня за язык тянул?? Вместо того чтобы промолчать и жить спокойно... теперь брыкаюсь на спине придурка. Блин, как же неудобно... Оппа! Мы куда-то вошли! Оппа! Это комната двухспальняя!! Откуда здесь она?? Бля! Чё я тут делаю?? Что с моей причёской?? Что творится в этом мире?? Остановите планету я сойду!! Ооооо... меня поставили на землю!! Это рекорд гинеса!! Где книга?? Обана!! Меня хотят поцеловать!! Вот это хреного!! Итак, первая попытка увернуться от поцелуя увенчалась успехом!! На второй попытке не успела среагировать!! На третьей получил по яйцам!! И вот начало марафона!! Но поцелуй был очешуенным!!
Да сколько же тут комнат?? И все закрыты!! Оппа!! Одна открыта!! Огоооо! Да что тут такое?? Это же выход!! Клаааааааасс!! Бля! Надо подруг вытаскивать!! Аааа... похуй!! Разберутся!! А я пошла гулять!!
Кароче, мне было лень писать, поэтому такая маленькая глава!! Надеюсь вам понравилось!! Конец главы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучие девки в Корее
ПриключенияДве девушки поехали в Корею попутешествовать. Но вот подлянка, они встретили 7 идиотов, которые морально издевались над ними... Но девушки с характером, так что в конце пацаны в пролете 😈😈🎊🎉