35 глава

6 1 0
                                    

Пока мы ехали, играла музыка «Alien». Прикольная музыка, веселила. По крайней мере меня точно веселила. Я взяла свой телик и начала искать наши имена. Ты же теперь «звезды»! А там, охренеть какая инфа... Вот например:
"Вааааааау, эти девушки такие классные!!! И они иностранки!! Аааа! Особенно Хелен(Helen)! Она такая классная, Да еще и веселая!"
А ниже:
"Я полазила в её инстаграме, она такая высокомерная стерва!! Аж бесит! Да и на дебюте строила глазик Чимину! 100%-ая шлюха!!"
И:-Хахахаха!! Бляяядь... Лен, ты видела «фанаты» про тебя чо пишут?
Л:-Нет, а что там?
Я ей перечитала сначала первый коммент.
Л:-Хмф! Я знаю что крутая!
А сама то радовалась... Прям расцвела! Хахахаха! Прочитала второй коммент и её реакция не заставила себя долго ждать.
Л:-Что? Я шлюха? Да ты себя,  в зеркало видела? Курица ибаная! Совсем дитя прихуевшое!! Да пошла та чертин хуй!! Корова долбаная!
А:-Хахаа, правильно Лена! Посылай их куда подальше!-подсмеиваясь говорила Алина, у которой уши вянули.
И:-Да ты дальше послушай! "Ой, а я вообще нашла столько сайтов где она фанатеет по БТС. Особенно по Чимину и Тэхену. Агх! Бесит! Сучка стервозная!!"-вот это они загнули...
И:-Ты же говорила что удалила эти сайты...
Л:-Ну да, я же их забросила!
И:-Бляяяяядь... Лена! Ты бы хоть сказала. Щас менеджер опять мозги мне компасировать будет.... И нахуя я стала главной... За всех надо отвечать. А Джун еще говорил что ничего страшного в этом нет. Повелась блядь.
А:-Хахахаха! А про меня там что-то есть?
И:-Хммм... О! Нашла! Итак: "Ой, а Бела(Bella) такая милая. К тому же веселая. Но что-то на дебюте её тревожило... Заболела что-ли? Надеюсь нет! Ведь она такая классная!" ага, заболела. Тэхен её изнасиловал взглядом.
А:-Ой, Да заткнись!-засмущалась хехехе
Л:-Ага-ага, даже я заметила!
И:-А ты вообще молчи неверная!
Л:-Что? А ты как будто все идеально сделала?
И:-Идеально сделала!- передразнила я ее.-я ни на кого не смотрела и ни перед кем не дрожала. Ха! Выкусите пузатики!
А:-Ой, Да хватит заливать!
И:-Хочешь комменты про меня прочитаю? Внемлите холопы!
"Ой, а Айрис(Airys) такая крутая!"
"Ага! Еще и сексуальная пиздец! Я девушка, но чуть не потекла от нее!"
"Фу! Как мерзко! Да она сама символ сексуальности м крутости и ваще! Просто ахуительная!"
"Ага, еще она хладнокровная стерва! Мне казалось, что она меня взглядом сожрет! Она наверно убивала кого-то..."
Л:-Ага, шоколадку из магаза! Хахаахх
А:-Хахаха! Точно-точно, или ей просто жрать очень хотелось! Хахаха
И:-Да блин!-выходя из машины сказала я. Оба! Нежданчик! А че так дофига фанатов? Охраники даже не спасают... Эээх сожрут нафиг живьем! Я аж проголодалась!
Мендж:-Айрис! Хватит жрать!-наорал он увидев меня что-то жующей... -хочешь потолстеть?
И:-Я не толстею! Позанимаюсь спортом и все пучком!
Л:-Вот же падла! Не толстеет...
А:-Ага, скотина этакая!!!
И:-Эээм... Нэу коментс, одни эмоции гордости... Хрум-хрум-хрум!
Л:-Гррр!
Смотревший на нас менеджер, раздраженный менеджер, он в последнее время все время такой. А ведь мы говорили что у нас характер не сахар! Ну и ладно, главное что работа есть, а то жить за счет Юна(Юнги) это как-то стыдно что-ли... Эээх жизнь моя полна говна...
М:-Так вот девчата! Готовьтесь, начнем снимать новый клип!
А:-Оооо, круто! А песню откуда раскопали?
М:-Ну... Нашли мы одного композитора.. Хахаха-нервно смеялся, значит что-то не то.
И:-Давайте что-ли послушаем...?
М:-А? Да, конечно!
Песня началась, вступление мне неизвестно, а вот дальше... Узнала с первых нот... Песня закончилась, девчата кайфовали, ведь песня и вправду была прикольной и классной.
И:-И кто же этот неизвестный композитор? Неужели AgusD?
М:-Хахаха... Нет конечно!-я вот удивляюсь, как он стал менеджером? С такими то умениями скрывать эмоции... Мда... Далеко пошел...
Л:-Такс, а теперь распределяем кто какую часть поет!
И:-А может композитора спросим?
А:-А ты знаешь кто он?
И:-Ну конечно! Ждет меня в моей постели!
Л:-Неужели... Шуга?
И:-Собственной персоной!
А:-Ахринеть... Во классный чувак тебе попался... Даже такое умеет... А мой вот, извращенец конченный! Каждый день имеет меня как хочет!
Л:-Молчи, а! Не портите мне настроение!
И:-Вообщем, менеджер,-если честно, я забыла как его зовут...-дома у нас есть и композитор чея произведения, и звукорежисер. Так что, можете не тратиться. Разберемся сами! Ок?
М:-Хаааах... Ладно! Когда придумаете и хореографию, и песню запишете, и идею для клипа придумаете-звоните!
И/Л/А:-Да! До свидания!
М:-Ага...
А секретарша, как всегда кивает... Она ваще говорить умеет? Ну ладно, в тихом омуте, черти водятся! Посмотрим как пойдет...

До дома доехали нормально, и вошли тоже норм. Но вот следующая сцена, даже меня шокировала.
Блонлинка:-Чимин, солнце, я люблю тебя! Пожалуйста, вернись ко мне!-и лезла к нему целоваться. Нежданчик! А вроде говорил что Лена единственная и неповторимая. Я грозно посмотрел на Юна, который просто жрал на диване и смотрел мультик. Кажись почувствовал как его сверлят и обернулся. Чуть не подавился. Мысленно пообщались. И узнала, что эта телка бывшая Чимина, которая преследует его... Нежданчик в двойне! Ваще прям удивили. А Лена то бесится. А я, как самый грозный друг, подхожу к ней и шепчу в ухо.
И:-Что? Не было такого поворот та в фильме?-а она ещё больше взбесилась... Хахаха... Кайфого! Ладно... Пожалею.-успокойся, это сталкер!
Л:-Какой нахрен сталкер?-уже крыша у неё бабахнула. Подошла к телке, схватила за волосы и утащила за порог дома. Ну а я, как хороший друг, гордилась своим детищем! Так аккуратно вела эту телку к порогу, по всем острым углам её перетащила. Молодца! Я аж не заметила, как большой палец подняла в верх. Как символ уважения! А она то аж трясется от злости и плачет на ходу. А телка визжит, как будто свинью режут... Даже свинья приятней визжит... Было в общем прикольно.
Лена не долго думала, телке дверью по морде и убежала на верх. А Чимин, как истинный джентльмен, побежал за ней успокаивать. Драма на все 100%.
Не дай бог у меня такое случится... Я снова посмотрела на Юга, и мысленно ему сообщила, что в такой ситуации, я квартиру нахрен его. Он чуть не подавился слюной. Ну а я, а я что? Я пошла жрать и смотреть мультик вместе с Юном.
Конец главы! Надеюсь понравилось!

Жгучие девки в КорееМесто, где живут истории. Откройте их для себя