29 глава

5 1 0
                                    

Л:-Так я не поняла, чё за мужик пришел?
И:-?Ааа... Да я наверно с ним где-то пофлиртовала и он понадеялась на большое, но не судьба. Блин и фразочка такая "Если ты не достанешься мне, то не доставайся никому "!!! Ххвхахахах.... Блин, прям как в кино!!! Ещё и с ножом, чет мне уже кажется, что там была скрытая камера.... Брррр... Ну его, от психов лучше держаться подальше.
Л:-Вот видишь Ира, говорила я тебе, не флиртуй с каждым дауном!!! Вот до чего довело твая безбашеность...
И:-Ну... Если не жить не безбашенно, то умрешь скучно, то есть вспоминать будет нечего...
Л:-Да ты и так нихуя не помнишь!
С:-Все, на! Жрите.-и всунула нам обеим чипсы в рот. Вот она, золотая середина 😅😅
Мы поели и поболтали о том о сем, чуть снова с Ирой не поссорились, но золотая середина нас спасла. Потом мы начали записывать песню... Как бы я пела, Ира записывала, Саня принесла свой планшет и начала рисовать на диване в студии. Кажись Юнги много времени здесь проводит...
Записали мы что-то на подобии (ANICV feat. Saluki «Меня не будет») только слова другие...
«Я не смотрю на тебя,
Просто мои законы.
Остановила себя,
Зашла в магазин с закусоном.
Пироженку вижу я здесь,
Начали течь мои слюни,
Но кошелек мой сказал,
Иди ты домой идиотка!»
В общем получилось прикольно...  По крайней мере Ира с Саней  одобрили!! Пока я тут пела. Юнги успел прийти, когда я только закончила.
Ю:-Вы что тут делаете?-спросил он когда мы закусили чипсиком
И:-Едим?
Ю:-В студии?
И:-Эээм... Ну... Смотри!! Я 2 песни записала-быстро сменила тему Ира...
Ю:-Не меняй тему!
И:-Да ты только послушай!-и надела она ему наушники. А мы тихо свалили, а то щас попадем под раздачу... Мало ли... В общем мы выпили по чашке молока перед сном и пошли по комнатам. Меня уже ждал Чимин в... Ванной? Хочет продолжение банкета?
Бля, я вроде тоже хочу... Но что-то мне спать хочется... Ну нафиг, какой спать когда твой парень сидит в ванне и многообещающе смотрит на меня... Бля... 

Ч:-Раздеться не хочешь?
Л:-Не хочу!!
Ч:-А как купаться будешь?
Л:-В одежде, когда ты уйдешь!
Ч:-Ооой... Да что я там не видел?
Л:-Мой подзатыльник! Вставай давай!
Ч:-Ах тыж мелкая!
И он потянул меня за собой в ванну...
Л:-Ты что творишь?
Ч:-Купаю тебя!
И его руки уже были на моей груди и жамкали её. Потом он медленно спускался вниз к моей киске и я застонала! А он подлюга поцеловал меня. У меня аж шея начала болеть. Сидеть с опрокинутой головой, как-то... Но блядь приятно. Его рука тянула мой левый сосок, а другая рука у меня между ног уже во всю иследуя мою киску. При этом в жопу упиралось кое-что твердое... Да и вода была теплой... Но я её даже не чувствовала, я думала только о руках и губах Чимина, и про его член не забыла. Я уже начала изгибаться от удовольствия! И взяла Чимина за голову и тянула к себе. А он целовал меня все глубже и глубже. Куда уж глубже... Но он от этого сигнала зарычал и перевернул меня лицом к себе. И я уже была раздета и стонала на его члене, упиравшийся у меня между ног. Я психанула и взяла его за волосы и начала целовать, при этом массируя его член, а он рычал как шлюшка мне в губах. Это придавало мне еще больше уверенности и в конце концов я села на его член. Если сочетать теплую воду  и член, то в полне не плохо. Он вставил его ещё глубже и я застонала, а он начал покусывать мою грудь. И теперь уже я стонала как шлюшка на его члене. А он вставлял все глубже и глубже. Ускоряя свой темп, я уже во всю орала. Надеюсь завтра я не останусь без голоса, а то ещё в агентство надо ехать...
Итак последний рывок... И мы с Чимином кончаем в воду. И мы как бы должны пойти на кровать, но после этого секса сил вообще нет. Чимин аккуратно поднял меня поддерживая ха ягодицы, а я держалась за него руками и ногами. Как будто шимпанзе за мать. Он одной рукой взял полотенце и акутал нас обоих на полотенце и поставил на кровать. Я отпустила его и оказалась в постели с раздвинутыми руками и ногами.
Ч:-Не соблазняй меня!
Л:-Но я ничего не дела...
Не дав он мне договорить он впился в мои губы и пошло всё по кругу. Трахались мы кажись всю ночь. И уснули блядь под утро, а завтра же в агентство...

/Прошло пол года!/

Мы в четвером всё также жили с БТС. Хомяк сблизилась все таки с Джином, и под его мощно пафосным напором они начали встречаться. Он ради этого даже рисовать и читать гейскую порнушку научился... Все ради неё. Ира с Шугой после того инцидента с избиением все таки помирились... Трудно конечно... Не, они как бы спали вместе были вместе, но между ними была будто невидимая стена.... Но а конце концов Ире это надоело и сделала первый шаг! Как она сказала, первый шаг не трудно сделать... Трудно когда отказыаают. Алина с Тэхеном тоже сблизились не на шутку, на каждом шагу сосутся... Задолбали!! Я понимаю, молодость и т. д. Но блядь, не передо мной же... Я возбуждаюсь 😕  А Чимин не против... Наоборот кайфует от такой выгоды... А я что, а я ниче. Люблю, целую, обнимаю.
А насчет работы... Какраз на неё щас едим с девчонками. А Саня занимается рисовкой дома. Пацаны тоже поехали в агентство только на своих машинах. Мы решили что будем ездить отдельно, чтоб не испортить свою карьеру... Кстати карьера растет. Мы каждый день ехали в агентство и занимались очень усердно. Ире как всегда получалось все быстро, у меня немножко тяжелее. Алине давалось нормально, но когда доходило до приемов с ногами, то у неё труднее всего это получилось, поскольку её ноги не созданы для этого... Прости Алина, но это правда.
М:-Ну что девчата вы готовы? -с предвкушением спросил наш менеджер.
И:-А то! Будем стараться как никто!
Л:-А вдруг мы провалимся, а вдруг ошибемся...
А:-Успокойся, бояться нужно только мне... С моими то ногами... Бля... Еще и Тэхен с утра пораньше...
И:-Это было лишним!
М:-Ну чтож девчонки, пошли готовиться!
Все:-Так точно!
Продолжение следует... Конец не скоро...

Жгучие девки в КорееМесто, где живут истории. Откройте их для себя