//Тэхён//
Блять!! Чёртова сучка!! Сдала тварь!! А ещё махает руками!! Ладно... пацаны пошли на верх. Так что можно свалить.
Только я собрался уходить...как меня схватил кто-то за плечо. От этого я вздрогнул. Обернулся... а там два дьявола... сидят и... твою мать! Они лыбятся... всё трындец моей жизни. А я ещё так молод.
Ч:-Дебил!! Ты че творишь?? Какого хрена ты целуешся с шлюхой???
Ш:-Его давно не наказывали, да??- сказал он смотря на меня. Блииин... снова придется отдавать все йогурты целый месяц. Вот же ж... блин.
Ч:-И так... наказание будет... 3 месяца отдаешь свой йогурт Шуге!!
Т:-За что? Почему так жестоко?? Я же всего лишь шлюху поцеловал!!
Ш:-Вот именно, что всего лишь... радуйся что всего лишь 3 месяца!! А не год!!
Т:-Ну блииин... вы изверги!!
После этого «милого» разговора, все пошли, спать. Блин, как же я устал... и ещё без йогурта остался... Ладно... спать, может завтра удастся уговорить их о помилование...//Ира//
Блин! Опять набухалась. Надо бросать пить! А то поздороваюсь с соседями!! Которые умерли от сироса!! Бояться!! Башка раскалывается!! Таблеточка, таблеточка, ты где?? Ооо... единороги мерещатся... Ой, отвлеклась. Такс, аспирин, ты где?? Ааа, я забыла... я ж в Корее... тут названия другие. Такс, ,девчонки нихрена не знают о местных таблетках. Такс, комната, комната... о нашла.
И:-Шууууугаааааа, Шуууууг...- Блин, не просыпается. Ладно, один раз можно и поцеловать для «дела». От этого он сразу проснулся... и начал отвечать... извращенец!
И:-Да проснись ты уже!!-сказала я отходя от него забирая с собой одеяло... и что я вижу... идеальное тело... Упс, не туда занесло...- Вставай давай!! Олух!!
Ш:-Почему сразу олух??
И:-Потому-что я так сказала!! Дай таблетку от головы... пожалуйста!!-сказала я и улеглась на его кровать... рядом с ним...
Он посмотрел на меня и не встал. Я посмотрела на него вопросительно, мол чего не встаешь??
И:-У тебя че ноги отказали??-сказала я залипая в телефоне. И вот это сволочь, на этот сарказм отобрал у меня телефон. Я охренела. Какого лешего??- Ты че творишь, имбицил??
Ш:-Скажи "милый, я тебя люблю!!", и тогда я отдам тебе твой телефон.
И:-У тебя че, и с головой проблемы?? Быстро отдай телефон!!-рявкнула я и бросилась на него. В конечном итоге я оказалась сверху и прижималась к его телу пытаясь дотенуться до телефона. Но у него такие длинные руки что надо было скользить по его телу пытаясь забрать телефон. И вот я ощущаю обжигающее дыхание на моей груди. Обана, я его кажись возбудила... ну, зато... я свой телефон взяла. Уже один плюс. И так, я встаю я начала осматривать человека который пытался спрятать свой стояк. Мдааа.... и как можно спрятать 19 см стояк?? Имбицил!! Ладно, я человек с душой так что помогу избавится от стояка
И:-У тебя таблетки от боли в голове есть??-опа, стояк спадает. Мисия выполнена!!
Ш:-А?? Что??
И:-Я спрашиваю у тебя таблетки от головной боли есть??
Ш:-А... да. Сейчас дам.
И:-Ну вот давай, шевели булками.-сказала я и легла снова на кровать залипая в телефоне. 5 минут и мне принесли таблетки и стакан воды. Оказывается в каждой комнате есть потайной шкафчик с разными алкогольными напитками... класс!!
Я выпила какие-то таблеточки и легла обратно...и вот я ненароком уснула. Ладно разбудят если захотят.
Да ладно!! Меня никто не разбудил. Серьёзно?? Сволочи!! Ладно,надо вставать. Но почему я не могу встать. И что за медвежья хватка?? Блин! Знакомый запах! Эээм... да ладно, это он! Такс подшутим немножко. Аккуратненько... взяли ручку и поставили на подушку. Блин!! Чуть не проснулся... хууууух...обошлось. И так, встаём... твою мать!! Чёртова кровать!! Какого хрена она скрипит?? Но слава богу этот имбицил не проснулся. Берем покрывало в руки и.... тянем. YES!! Получилось!! Имбицил упал!! Ляляляля!! О Боже... это лицо!! Одно удовольствие!! Хахахаха!! Такс все успокойся... а то я кровать сломаю прыгая на ней от радости.
И так, от такого веселья, увидив раздраженого имбицила на полу стало ещё веселее!! Ладно, надо ленять, а то попадёт по самое не хочу!И только я хочу подойти к двери... как меня резко взяли за руку и потянули на пол начав щекотать меня. Обычно я могу терпеть щекотку, но этот имбицил так щекотал что грех стерпеть! Это было ужасно... ненавижу когда меня щекотят!!
И:-Хахах... пожа... хах... луйста...хаха... оста..хаха....новись.. хаха... не могу....хахаха....живот болит... хахаха
Ш:-Ну что, будеш ещё такое вытворять??
И:-буду... ахаха...
Ш:-Раз так, вот получай двойную порцию!!-и он стал ещё больше щекотать меня
И:-Нет...хаахахахах... не буду.... остановись...хахахах.... пожалуйста... ахахахах...
Ш:-Ну ладно... я ж добрый человек.- с этими словами он отпустил меня. Кстати он был одет в каких-то спортивках и футболке.
Кстати мне от всего этого стало лучше, голова не болела и не кружилась. Так что я здоровая и весёлая пошла к себе в комнату. Вхожу...а там кароче... над Алиной... сидит Тэхён намереваясь что-то сделать ей, пока она спит. А над Леной сидит... Чонгук! Смотря на неё, пока та спит. Вот это поворот событий...
И:-Дорогие люди, что вы тут забыли??-спросила я, пугая их.
Т,Чон:-Ничего...-сказали разом становясь по стойке смирно.
И:-Да? Ну тогда до свидания!!-сказала как отрезала. В моём стиле.
Т:-Если что, ты ничего не видела.
Чон:-Да, а иначе...
И:-Я пожалею и всё такое. Я не против адреналина. А теперь до свидания!!-сказала я, вышвырнув этих дебилов за дверь.//Лена//
Твою мать!! Как же голова болит!! Ещё хоть раз сяду выпивать с Ирой. Да ни в жизнь!! Блять голова болит. Что за звуки?? Слышу голос Иры и ещё каких-то людей. И... дверь закрылась. Открываю один глаз, и хриплым голосом спрашиваю Иру:
Л:-Кто это был??
И:-Мать моя, молочка принесла!!
Л:-Я серьезно, кто там был??
И:-Я тоже серьезно.
Л:-Ну и где молоко тогда??
И:-Я его выпила!!
Л:-Мдяяя... всегда удивляюсь, как можно настолько любить молоко. Слушай, у тебя нет аспирина?? Что-то голова болит.
И:-Аспирина нету, но другие помогающие таблеточки есть.
Л:-Давай сюда, хоть что-то.-и мне дали какие-то стрёмные таблетки. Но раз уж помогают, то потерпим. И так я встала, а за мной и Алина. Ей мы тоже дали эти таблетки, помогли кстати. А потом мы пошли в ванну. Я в ванну нашей комнаты, Ира в ванну на 2 этаже, а Алина после меня в душ пошла.
Мы оделись, а потом дружно спустились вниз на кухню. Я как всегда на лестнице еле-еле плелась. Но после обзывающих словах от этих дур... они как угорелые убегали по лестнице от меня. На кухни были мальчики которые готовили. Как я поняла, это рис с соусом. Вполне съедобно. Но мне с Ирой как всегда не понравился рис. Не любим мы просто рис с соусом. Только рис с сахаром. И вот за столом, пошла речь о нашей работе.
Конец главы!! Надеюсь вам понравилось!! Пишите комментарии!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жгучие девки в Корее
PrzygodoweДве девушки поехали в Корею попутешествовать. Но вот подлянка, они встретили 7 идиотов, которые морально издевались над ними... Но девушки с характером, так что в конце пацаны в пролете 😈😈🎊🎉