Предисловие...

284 22 9
                                    

Бренный мир , где все спешат куда-то...пытаются побыстрее достичь желаемой цели и не понимают насколько пагубно это будет влиять на окружающих , с каждым днем становится все теснее и ужаснее. С каждым годом все мрачнее и кровожаднее. Казалось бы, куда еще хуже? Но, тем не менее.

Маленький городок Венсис.

Городок, где половина жителей бессердечные убийцы. Город нечистей. Там объединились все сорта людей и каждый из них учился выживать по-своему. Любые здания , даже дома были защищены решетками для окон и колючей проволокой на заборах.А все потому , что Венсис был в руках крупных мафиозников-нечистей. Нечисти , такое имя им дал народ.

Все было защищено , кроме приюта для сирот. Так как , никто не волновался об этих детях и их дальнейшая судьба ни для кого не имела значения. Когда нужен был донор для какой-то операции или же "невинные приманки" для киллеров, все покупали органы маленьких детей и их самих. Только это и приносило пользу существования сирот.
Эльза Мейдо - управляющая приютом , лишь обеспечивала им еду и крышу над головой,изредка рассказывая сказки на ночь. Рассказы ее в основном были о прибыли в жизни. Она была очень влиятельной женщиной...единственной дочерью ювелира Германа Мейдо , который на старости лет обанкротился и продал все свое состояние. А после спился и покинул этот мир. Для нее отец был примером подражания, она сильно оплакивала его смерть. Свою мать же Эльза ненавидела...так как считала ,что именно из-за ее частых болезней отец лишился всех богатств и она осталась без наследства и самого "папы".
После смерти Германа М, Эльза переехала в Венсис , оставив больную Нори Мейдо под присмотром няни Дефо.
- Она мне ничего не дала и я ей ничего не должна. - это были последние слова , которая услышала Нори от своей дочери.Через два месяца пришло письмо, где няня писала о мучительной смерти своей госпожи. Но даже и на похороны Эльза не явилась. В то время , она как раз-таки занималась куплей того самого приюта. Благодаря поддержке влиятельного друга своего отца, она стала хозяйкой этого помещения. Закупив для первого раза все необходимое , она начала собирать детей с разных городов.
Государство тоже платило некие по ее мнению "копейки". Их хватало лишь на снабжение едой и одеждой сирот. Но, никаким властям и дело не было...почему дети иногда пропадали. Они считали недостойным , следить за детьми , у которых уже есть старший-напутствующий. Из-за этого , Мейдо пользовалась вседозволенностью. У нее даже был заключен некий договор с одной из банд мафиози. - Надо уметь жить - говорила она.

Сироты были от мала до велика (возраст). Каждому своему подопечному она давала имя и прибавляла слово "объект №...". А так , на данный момент этих объектов в ее приюте насчитывалось 68. И каждый из них был покалечен судьбой.

p.s- это первый раз , когда я решила выложить свои истории (по многочисленным просьбам одного человека)...надеюсь вы оцените.)

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя