2.

141 17 8
                                    

Как иногда погода подходит под настроение. Когда в душе светло , птички поют ...солнышко светит. Хочется порхать вместе с бабочками , радоваться природе и всему прекрасному. Хочется подарить тепло и любовь каждому нуждающемуся. Но бывает и с точностью до наоборот. Когда разум полон всего негативного , и когда твое нутро отрицает все положительное в этом мире...хочется выть и крушить все. Снять стресс или же причинить такую же боль окружающим , в которой тонешь ...как камень. И природа хмурится , буйствует , плачет вместе с тобой. Природа любит близкого к ней... Природа оплакивает все плохое , радуется всему хорошему наряду с тобой. Как добрый и хороший друг. Чуткая душа природы , которая живет во всем живом. Всегда рядом и всегда ощущается...
О том же подумал и Фред , заметив в окне большие тучи. Небо хмурилось , а ведь час назад светило солнышко. Юноша вместе с Лизой шел по длинному , малоосвещенному коридору. Коридор объединял комнаты сирот и ввел к большому залу.
- Это наш блок . - указала девочка на комнату с пепельной дверью , обнумерованную семеркой. - Пошли...
Фред кивнул. Говорить вовсе не было желания. Он хотел побыстрее лечь на свою кровать и не двигаться целую неделю. Но увы и ах, чертовка-судьба...Когда только он вошел , его нехило треснули подушкой.
- Упс - произнес Лео , который и кинул подушку , но не в Фреда. Почти впритык к юноше , пригнувшись смеялся еще один мальчик.
- Мазила - крикнул он , резко вставая.
- Сэм , Лео ...что вы здесь устроили. - запищала изумленная девочка.
- Дурацкий бой подушками - приподнимаясь с кровати , бегло читая "Нетерпение сердца" С.Цвейга , ответил Генри.
Лиза недовольно цокнула.
- Лиз не взрывайся только. Мы сейчас все прибирем. - подняв руки в примирительном жесте , ответил Сэм и подмигнул Лео. Тот начал быстро собирать валявшиеся подушки и класть обратно на кроватки.
- Как вам не стыдно...я сюда с новеньким пришла...а вы так нас встретили...
- Новенький ??? - Лео посмотрел сначала на Лизу , а потом на Фреда. - Крутоооо , теперь наш блок как и пятый полон.
Сэм хмыкнул. Наступило время знакомств.
- Я Сэм , это Лео...а тот психованный Генри. - указывая на стоящего парня произнес Сэм.
- За психованного убью - так же ответил Генри.
Лео захихикал.
Юноша был озадачен. Знакомится с сиротами не входило в его планы. Он хотел стать изгоем и одиночкой , но не получилось.
- Я Фред.
Первые минуты неловкости и короткого общения полностью улетучились , стоило только ребятам сесть в круг и начать обсуждать жизнь. Фред немножко рассказал о себе , слегка упоминая Сарлу. Приложил все усилия , чтобы не расплакаться перед сожителями...вспоминая все о бабушке. Морщинистые бледные руки , которые с особенной теплотой приобнимали и гладили по голове ; нежный взгляд , благодаря которому исчезала вся печаль ; спокойный голос , который можно было слушать вечность. Он всегда будет хранить эти моменты глубоко и надежно в своем сердце. Ни с кем их не разделит и будет в одиночестве , каждый раз оплакивать безжизненное тело ...которое после школы побежал проведать. Никогда не забудет , как пакет с фруктами упал и все содержимое рассыпалось...когда глаза заметили тонкую линию на мониторе аппарата. Не забудет те карие глаза , покрытые белесой дымкой. Вся его любовь к жизни ушла вместе с ней. Сейчас Фред просто существовал. Никому не нужный , покинутый , брошенный на произвол судьбы.
- Эээй... - усевшийся рядом Генри , несколько раз щелкнул пальцами перед юношей , возвращая того из прострации.
Фред часто заморгал. Ужасное наваждение. Оно сожрет его изнутри...если он не научится бороться за ясность своего разума.
- Извините , я слегка задумался - нервно произнес он.
- Да ничего страшного...здесь это часто случается. - ответил Лео.
- Особенно после сделки Мейдо - мрачно процедил Сэм , играя с пуговицей клетчатой рубашки. Лиза незаметно толкнула его в бок.
- Ребят , а каково вам здесь? - неожиданно спросил Фред. - Каково принять тот факт , что вы никому не нужны???
- За себя говори - нахмурился Лео. Лиза показательно кашлянула , убийственно смотря на насупившегося мальчика.
- Ну , я в первую очередь нужен себе - начал Сэм. - Так как , не решись я в тот миг , стал бы наркоманом.
Генри , которого заставили отложить книгу , скучно осматривал новенького , подмечая для себя болезненную бледность и красивые глаза. Он знает почти все истории сирот (из-за чего они теперь в приюте) , но своей не помнит. И Генри благодарен такой штуке , как память , которая полностью позволила забыть все воспоминания , которые были до приюта. Он помнит лишь тот день , когда в 13 лет , волоча его за руку...Мейдо вывела из мед.палаты , а затем они оказались в приюте.
- ...и таким образом , с моими мелкими накоплениями , я сбежал из дома. Я не мог больше видеть их пьянства , слушать их ругань и крики. Они продавали все , что можно было продать ради какой-то чертовой бутылки. А про меня даже не схватились. Два дня я провел как леший , засыпая черт знает где. На третий меня забрала Эльза , когда не выдержав...я заплакал. Это был последний раз , когда я вообще плакал. Я очень любил ее , вначале. Но сейчас....
- Тааак , Сэмоу рассказал о себе , теперь мой черед. - выпрямилась Лиза , перебивая оного. Мальчик зло хмыкнул. Не дают ему рассказать ужасную тайну приюта , которая никогда не выйдет за ее стены. Фред даже и не знает , на какой черный рынок он попал.
- Я с семи лет жила у своей тетушки. Папу я никогда не видела , а мама умерла. Все было хорошо. Я была тихой , немногословной. Короче, маленькой девочкой-овечкой. Потом тетя сильно заболела , она должна была уехать в заграницу для лечения. Привезла меня сюда , сказала что заберет и ушла. Я в свои 12 лет была такой наивной. Не заметила ту ложь , что окружала меня всегда. Она оказывается полюбила какого-то иностранца , а за мной присматривала из чувства долга. Я много плакала , когда узнала правду...- Лиза фальшиво улыбнулась.
- Как знакомо...- произнес Фред.
- Мои родители умерли...авария. - все что смог сказать Лео , прежде чем подняться и выйти из блока.
- Для него это слишком больная тема. - пояснил Сэм. - ...ведь он был из любящей семьи.
Он встал и встряхнул невидимую пыль с брюк.
- Пойду найду его.
Генри кивнул.
- Я тоже пойду ...- произнесла Лиза. - Кира наверное устала меня ждать.
Фред проводил взглядом девочку. Их история была несколько похожа.
- А я ничего не помню. - после того , как она вышла произнес Генри. - Моя память так не хотела запечатлеть это воспоминание , что я даже забыл все до приюта....и живу теперь припеваючи.
- Повезло однако - хмыкнул Фред , вставая. - Хотелось бы и мне , все забыть... - он остановился. - ...нет , хочу забыть только Сарлу.
- Твоя мамаша все еще молода и неопытна. Отпусти все ...легче станет жить. - Генри тоже поднялся. - Если ты не против я дочитаю книгу...
- Да , конечно...только , где моя кровать?
- Вон та , которая рядом с кроватью Сэма. - Генри указал на кровать , покрытую легким синим одеяльцем и чуть среднего размера подушкой.
- Спасибо.
Генри угукнул , опять зависая в своем мире.
Откинув одеяло и слегка взбив подушку , Фред снял обувь и лег на кровать. Завтра принесут его вещи , и он тоже ...как Генри будет читать книги. Заметно засыпая , он задумался о своих новых знакомых. Лео ему было жалко , Сэма он зауважал , Лиза-сестра удачливой фортуны , а Генри...ему он позавидовал. Ведь ему так легко.

Объект номер 24
ФИО : Генри
Возраст : 15 лет
Внешность : Брюнет , карие глаза , хороший стан , немного смугловат.

Объект номер 32
ФИО : Сэм Скобальски
Возраст : 14 лет
Внешность : Брюнет , светло-коричневые глаза , загорелая кожа.

Объект номер 47
ФИО : Леонардо Вилькез
Возраст : 13 лет
Внешность : Блондин , немного отдающие зеленым оттенком глаза , детское личико , бледная кожа.

мне важна абсолютно любая критика. пожалуйста, напишите пару слов о том , что вы думаете насчет этого ориджинала...
заранее спасибо 🖤

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя