9.

45 8 3
                                    

- Навсегда забыты...навсегда ничтожны

***

Что может сломать человека? Какое событие в жизни сделает его мишенью для всего негативного в этом мире?

- Мы снова с вами. - пиная пустые коробки, устало вздохнул Сэм.

- И снова неудачники...- мотнул головой Генри.

Еще одна драка, четвертая по счету ночевка в подвале.

- Надо в скором времени тут обустроиться...славненько заживем. - Микки направился к раскинутым матрасам. На этот раз в подвале было более чем комфортабельно, ведь с каждым его посещением парни слегка прибирались там.

- Завались. - рыкнул Сэм.

Каждый раз проваливаться в этот омут, топить за справедливость в приюте, защищать... когда сам из себя представляешь беззащитное создание. Думать, смотреть, анализировать, возлагать неопределённую надежду на что-то хорошее. Опять же попусту надеяться... нести наказание за свою крепкую веру и пытаться стойко держаться.
"Не дать слабину. " - фраза, которая как косточка рыбы... противно отдающая колкой болью там, где застряла. В случае Сэма, фразочка, застрявшая по самое не достанешь в подростковом разуме.
Возможно никто не одержим так же сильно идеей "всему своё по праву", как Сэмоу. Второй трактат "каждой твари по паре".

- Почему я не додумался взять с собой книгу...такой болван. - хмыкнул Генри, поправляя футболку. - Хотя меня тут не должно было быть в принципе. - он хмуро окинул взглядом взвинченного Сэма. Тот в свою очередь сделал вид, будто не услышал фразу друга.

Да, Сэму стыдно... что его же наказание отбывают абсолютно ни в чем невиноватые Микки и Генри. Так вышло, черт возьми. Они просто стали неудачными зрителями того, как Сэм смачно избивал одного из шайки Билла. Жаль, челюсть не выбил...тогда тот не придумал бы клевету "они напали на меня, бедного". Сэм горел от выпирающей злости, он бился во внутренней агонии. Почему он там ещё не одарил его, "бедного" парочкой ударов.

- Простите ребят... я не думал, что всё так обернется. - собрав всю силу в эту фразу, вымолвил Сэм.

Генри удрученно кивнул. Он бесился с этой клеветы, но ещё сильнее бесился с тупого Сэма, который не умеет подавлять свою агрессию... а та шайка шавок этим пользуется.

- Да ладно тебе, всё нормально... мне даже тут нравится... жаль только, голодом морить будут. - произнёс Микки, подмигивая облокотившемуся о стену Генри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя