8.

73 10 14
                                    

- Ты выглядишь таким сломленным, когда один...
- Я не сломлен.
- Но всегда один...

***

Жестокость с ранних лет была частым явлением в жизни Микки. Пожизненным кошмаром, грубо запечатавшимся в разуме...затхлой болью, гадким привкусом крови. Душераздирающими криками, ломающим психику шепотом и хриплым смехом.
Насилие он видел не каждый день, но достаточно...чтобы принять и начать бок о бок с ним сосуществовать. Нападки отца на мать вплоть до развода. Частые ссоры и перепалки со старшим братом. Микки всем сердцем ненавидел свое прошлое, своего отца и брата...однако больше всех он ненавидел Джесси. Ненавидел и любил одинаково, без степени больше-меньше. Родители наконец-то развелись и казалось , что жизнь налаживается как нельзя лучше...Майк остался с отцом а Микки ушел с матерью. Злосчастный шар рассекся пополам, объединяя на одной стороне гниль, а на другой жертв. Микки до последнего жалел и заступался за свою мать. Младший в семье и самый черт его дери мягкосердечный. Не то, что старший братец. Майк - первенец и вообще в априори гордость отца, его точная копия...с легкой хрипотцой в голосе и сильным кулаком. Микки не раз ощущал на себе его нехилую мощь...каждый раз не позволяя тому злословить о матери. Отец бил Джесси, а Майк- Микки. Тихий скулеж в малоосвещенной кухне, горькие всхлипы и тупая безнадежность. Невозможность помочь не только другим, но и самому себе. Мальчик забылся в этих гнусных обстоятельствах. Микки мечтал о свободе, а когда ее получил еще долго вспоминал о всех пережитых событиях. И вправду, вдруг стало так хорошо и вольно. Жизнь пестрила новыми красками, улица больше не была укрытием от злого Майка. Все ощущалось по-новому...
Он сменил имя. Не хотелось иметь хоть что-то общее с братом, которого так сильно ненавидел и презирал, а ночами мечтал о том, как изобьет до смерти или же дойдёт до того критического состояния, что в реале задушит во сне. (Майк и) Майкл - ужасно, плохо, страшно. Микки- терпимо, можно, необходимо.

Грозовой тучей он двинулся навстречу Питеру, который в своей фирменной косой позиции за три километра махал кулаками. Отчасти Микки был благодарен Майку, ведь из-за него тот научился драться и обороняться. С размаху, левым кулаком, он больно уложил щупленького парнишку и сцепился с Питером. На подмогу второму надвигались именитые пешки.
Один Билл стоял и наслаждался происходящим. Он чувствовал свою скорую победу.
Боб то ли полулежал , то ли полусидел ; Эмир прямо в нос долбанул башкой паренька, отходя ближе к Бобу; Микки не сдавал позиции. Месиво из троих сирот и целой кучки псов набрало обороты, когда на горизонте появился подыхающий от нехватки кислорода Маугли и парни из седьмого блока.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя