4.

84 14 11
                                    


- Майк. Она звала Майка.

Эта фраза , на всю жизнь запечаталась в сознании Микки. Казалось бы , что такого может сделать простое , ничего не сулящее предложение. Но факт..."казалось бы".

Необратимый процесс разрушения человека , это когда каждой клеточкой своего тела ощущаешь предательскую дрожь. Когда слова ранят похуже любого оружия , избивают похлеще вспыльчивого обидчика. Как же это странно, когда непрошенные слезы опоясывают лицо мокрыми полосками, исчезающими на границе с линией челюсти. Тяжело смириться...но более тяжко возненавидеть того , за кого раньше мог бы горы свернуть.

Нелепо осознавать, насколько всё теперь ужасно. Не в плане будущего, о котором он когда-либо да задумается, а в целом.

***

Мрачность коридора нагнетает. Отсутствие живого субъекта на данной территории , злит. Сильнее злит то ,что ты ни на что не годен.

Тихими шагами парни направляются на лестничную площадку , ведущую к той самой заветной крыше. Решимостью так и прет со всех сторон.

- Если он там будет , я вас оставлю наедине - говорит Сэм , слегка опираясь на железную перилу.- Ненавижу лестницы.

- Да успокойся ты. - пробубнил Микки. - Я сделаю все , что в моих силах. Попытаюсь доходчиво и кратко объяснить , всю абсурдность его побегов...- Сэм благодарно кивнул ему.

Добравшись до двери , мальчик осторожно приоткрывает её. День подходит к концу и на улице уже смеркается.
Орлиным взором осматривая местность , Сэм натыкается на одинокую ,сгорбленную фигуру. Сердце пропускает болезненный удар и холод по спине. Он оборачивается к сироте и взглядом указывает на Лео.
Скукожившийся мальчик даже не слышит скрип черепицы и плюхнувшееся рядом тело. Микки машет рукой перед лицом Лео ,чтобы тот вернулся в такую для него противную реальность.

- И зачем ты пришел?- скептически спросил тот , продолжая всматриваться в горизонт.

- Чтобы тебя , бедненького утешить. - выдохнул второй.- Чтобы поведать тебе истину , которую надо принять. Не устал сбегать?- вопросительно взглянул он на выражение лица Лео.

- Я не просил себя утешать...-нахмурился второй.

- Скажи это своему слёзному дружку...- Микки тряхнул ногой.- В реале, я не пришел тебя утешать и тем более жалеть. Не в моей компетенции данные сопли. По этой части у нас Лиза. Я лишь пришел , чтобы поговорить как пацан с пацаном. До мужиков нам еще далеко. - Лео хмыкнул.- Твои побеги помогают тебе решить главную проблему твоей жизни? Вроде бы столько времени прошло , а ты все еще не можешь отпустить ни ту плачевную ситуацию, ни свою усопшую родню...Да , это очень сложно ; да, это большая травма. Я понимаю тебя , так как сам потерял матушку. Но я смирился...смирился в день её погребения. Я понял , что теперь я совершенно один...что отныне, я никому не нужен. - далее он грубо добавил. - Меня не приперли сюда сразу же, как тебя. Меня не утешали...я рвано глотал эту боль , моментами даже задыхался. Мне было больно наблюдать за другими детьми , которые были под ручку со своими родителями. Я хотел также , воображал рядом её. Любил и...-Микки затих. Слегка прокашлявшись, он продолжил. - Суть в том , что я принял свое одиночество. Я отпустил свою матушку. Думаешь твоим родителям приятно видеть , как их единственный ребенок подыхает. - Лео удивленно вскинул брови. Микки кивнул.- Да , я верю в то , что они наблюдают за нами с небес... Лео, ты живьем хоронишь себя. Нельзя так отдаваться этой боли, иначе ты никогда не выберешься из этой липкой пучины самобичевания. - он потер переносицу.- Легче думать , что они наблюдают за тобой и мысленно рядом , чем чморить тем , что они погибли. Разве ты сопливый слабак? - мальчик не ответил на вопрос.- Лео , ты есть здесь , только потому ...что так распорядился Бог. Потому что , на тебя были возложены все надежды твоих родителей. - он задумался и далее добавил. - Сделай целью своей жизни , исполнение хотя бы одной их мечты ...и тогда ты поймешь , что живешь не зря. - на этом весь монолог сироты закончился.

- Они мечтали об уютном кафе - тихо проговорила сирота, спустя несколько минут. - Они рассказывали мне , как бы было здорово там работать. Готовить еду , обслуживать и знакомиться с новыми людьми...а после дружно убираться там...с музыкой...

- Вот видишь. - тепло улыбнулся Микки. - Нашёл ведь смысл жизни.
Лео загнанно улыбнулся в ответ.
- Они тебя очень сильно любят , а своими побегами и слезами ты делаешь больно не только себе , но и им. Ради них , перестань. Я уверен на все сто , что ты исполнишь их мечту и они будут еще сильнее гордиться тобой. Всё зависит только от тебя. - он похлопал его по плечу и поднялся с черепиц крыши , оттряхивая пыль со штанов.
Микки хотел оставить Лео одного , чтобы тот пораздумал над услышанным и принял окончательное решение.

- Я буду...- услышал он шёпот.- я буду стараться изо всех сил. Я больше вас не подведу и не буду огорчать. -мальчик взглянул на раскинувшееся необычайной палитрой нежных оттенков небо и стер слезу , последнюю горько пролитую слезу.

Он встал и направился к Микки.

- Походу это мне далеко до мужика- улыбаясь изрек тот. Лео засмеялся , искренне и со всей вернувшейся радостью и любовью к жизни.

На лестничной площадке их ждали Сэм , Генри и Фред. Сирота улыбнулась всем. Сэм облегченно вздохнул.

- Я твой вечный должник , Микки.- уверяюще произнес он. Микки хмыкнул.

- Ну что , обрадуем Лизу ? - спросил Фред.

- А то. - подмигнул Микки.

***

Воодушевленная разговором компания , направлялась в столовую, где якобы должна была находиться Лиза со своей подругой. Но им преградили путь.

- Здарова, чуваки - как можно оптимистичней произнёс Боб, который наконец нашёл их. Рядом с ним стоял мелкий Эмир. В отличии от своего лучшего друга, он ярко улыбнулся и помахал рукой.

- И тебе ола, дружище. Отчего такой хмурый? - ответил Сэм.

- Разговор есть. - серьёзно изрёк второй.

Все , как по щелчку пальцев напряглись. Даже лыбящийся на все тридцать два Эмир , нахмурился. Ведь каждый их так называемый "разговор" , касался либо Госпожи Мейдо, либо чертового Билла и его шайки бестолочей.

Объект номер 33.
ФИО : Боб Герх.
Возраст : 13 лет.
Внешность : карие глаза, пухляш, русые волосы, милое личико.

Объект номер 40.
ФИО : Эмир Хау.
Возраст : 11 лет.
Внешность : зелёные глаза, брюнет , белоснежная кожа, нежные очертания лица, шрам на руке.

аньеееен , я вернулся люди.
что думаете насчёт графика выпуска глав?
надеюсь вы скучали по мне и достойно оцените мою главу.
приятного чтения всем🥰

{скучал по каждому читателю🫂}

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя