5.

87 13 13
                                    

И каждый раз мутно складывается один вопрос...поможет ли им их шпионаж? Смогут ли они вывести в общество сие преступления, которые топчутся за спиной Мейдо. Поверят ли команде несовершеннолетних ребят люди? 
В душе Микки понимал, что власти и дела нет до сирот. Чем они питаются, как живут и почему иногда пропадают без вести. Он понимал, что если власти плевать на них свысока, то и остальным людям будет так же. Даже если их будет поддерживать некое меньшинство из них , они проиграют. Ведь всяк меньшинство бывает уничтожено имеющимся большинством. Очень обидно принимать своё бессилие и смириться с этим.
Но как говорят многие, надежда умирает последней.
- Чей блок пустует? -  потирая руки спрашивает Микки.
- Наш. - тут же отзывается Боб.
- Кто? - кратко спрашивает Сэм , волнующий его вопрос.
- Госпожа Мейдо. - отзывается кто-то за спиной.
Фред вздрагивает , оборачиваясь назад. Он никак не может привыкнуть к таким вот внезапным появлениям самого главного в команде шпиона.
- Салют, Маугли - лениво приветствует худощавого Генри. Мальчик кивает и становится рядом с Сэмом. Он вопросительно смотрит на Боба , на что тот отвечает: "В наш блок."
Никто из них даже толком не помнит, как они решили сплочиться и идти против устава приюта. Против самой Мейдо.
      
                               ***
  
   Блок встречает парнишек ветхим запахом и унылым одиночеством,  также полумраком, окутавшим детские кроватки. На тумбочке стоит пустой графин, на полу лежит парочка книг.
- Эмир, ты читаешь Гретель и Гензель? - удивлённо спрашивает Сэм, доставая книгу с пола и рассматривая старый переплёт.
- Я совсем недавно в библиотеке подобрал. - смущённо тараторит второй. - Я буду учиться по этой книге скорочтению.
- Так...дай-ка взглянуть на какой ты сейчас странице. - Сэм открывает книгу на ленточной закладке и хмыкает. - Всего лишь десять страниц?
Из-за данного вопроса щеки Эмира загорелись алым.
- Хей, он только недавно перестал читать по слогам - заступился за лучшего друга Боб. - Лучше давайте обсудим то, зачем мы сюда пришли. Скоро ужин, и я не удивлюсь если Лиза с Кирой будут трезвонить похлеще тётушки Мэри.
- Боб прав, выкладывай что добыл, Маугли - Генри трет шею и направляется к кровати Боба. - Я прилягу если ты не против. - получив утвердительный кивок, он ложится на мятую простынь.
Фред с Сэмом садятся на чью-то кровать, Лео потягивается, Боб с Эмиром примостились близ кровати малого, который крепко держит в руках книгу Братьев Гримм. Маугли стоит со скрещенными руками, обдумывая как бы начать. Микки присел на корточки.
- Кхм... - прокашлявшись мальчик начинает свой доклад. - Я еще позавчера  заметил, как много времени Мейдо проводит с телефоном в руках,  ещё рядом с ней всегда будет какая-то бумажка с карандашом. Плюс ее слишком довольное лицо, которое всегда выдает ее с потрохами. Она планирует продать органы, снова...-  хмуро произносит он.
-Как так???- в шоке вскакивает Сэм. Маугли поднимает руку , в качестве жеста молчания. Даже Генри принимает сидячее положение.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя