3.

119 14 8
                                    

                                  

И каково же это...смириться с новыми переменами в жизни...потерять близких , найти смысл существования?! Каково это , в глуши потемок души, предавшись воспоминаниям , чахнуть ...как всеми забытая вещь?! Думать о прошлом , жить прошлым...катится ко дну.
Как быть,  когда все тянет в бесконечный омут боли и безысходности , и нет того маяка...который указал бы верный путь. Путь в светлый мир.

Лео даже не знает , долго ли ему ещё бежать от этих мыслей...он просто погряз , собственный разум губит. Безжизненным взглядом в сотый раз очерчивая тусклые дома , виднеющиеся контуры зданий...сидя на каком-то выступе на прямой поверхности крыши приюта , мальчик долго провожает уходящие вдаль облака. Ему бы тоже хотелось  уйти,  так же плавно и красиво, без следа. Сколько раз он уже сюда сбегал , он даже не вспомнит. Просто...это место стало единственным укрытием. Здесь можно тихо поплакать,  здесь тебя не так быстро найдут , как например в прачечной. Да , довольно хорошее укрытие. Однако оно  не служит укрытием от навязчивых воспоминаний , которые избивают итак покалеченное сознание...никак не дают покоя ...будто клещни монстра. Не укрытие от самого себя.
  Слезы больше не идут. Лео просто сидит и смотрит на обширный блеклый портрет города. Его безразличный взгляд говорит обо всем. К примеру, о том,  что на большее в этой жизни он не рассчитывает.

                                ***

- Это уже ни в какую. Либо с ним опять надо поговорить , либо хорошенько прибить. Он похуже любой плаксивой девочки. - Сэм нервно взъерошил волосы. Мальчику уже внемоготу успокаивать друга. 
- Нельзя его бить. Это же большая травма...ему ещё трудно отпустить все. - произнесла Лиза.

- "Чертова мать Тереза" - мысленный крик в пустоту наивного сознания сироты. - Не оправдывай его побеги. Он не единственный такой , если уж жалеешь его , пожалей всех остальных...Они тоже потеряли свои семьи , даже хуже ...от них отказались...некоторые из них даже младше Лео. - ответил Сэм. - Нельзя быть такой тряпкой. Если те уроды узнают , его же раздавят...
- Какие уроды...это ты на него давишь. - перебила его Лиза.
- Я делаю из него мужика. - серьёзно произнёс мальчик. - А ты потакаешь его плаксивости.

Это уже не первый диалог сирот на данную тему. Лиза все стоит на своём , говоря ,  что серьёзный разговор разрушит итак шаткую психику Леонардо...а Сэм просто топит за стойкость духа. И когда все доходит до точки кипения, никто уже не следит за потоком своей речи. Но , к счастью для них,  есть третье лицо , которое самое адекватное... и которому эти перепалки уже конкретно въелись.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя