7.

80 12 13
                                    

- Будем готовить заговор...
- Да ну тебя.
- А я за.

***
10 май 2021 год

- Со вчерашнего дня дожди. - мрачно произнёс Лео, постукивая пальчиками об оконное стекло. - Даже в беседку нельзя.
- Если хочешь заболеть. Руки в ноги и вперёд. - строго гаркнул Сэм, у которого уже глаз дергался. Это была пятнадцатая фраза Лео за весь день. Фред недоуменно посмотрел на паренька.
- Это как тогда получается? - с удивлением спросил он. - Руки в ноги...- он поднялся с кровати и встал по центру комнаты, соприкасаясь руками своих стоп. - ...и вперёд. - Фред слишком резко рванулся, отчего больно ударился затылком об пол. Сэм заливисто захохотал, переворачиваясь на своей кровати. Также засмеялся и Лео, ударяясь лбом об окно ( он сидел на подоконнике). От этого Сэм поплыл в смехе. Фред тоже, хихикал, осторожно поднимаясь. Он реально сильно ударился.
- Кучка идиотов. - цокнул Генри, перелистывая страницу книги. Парни уже затерялись и не могли сказать, какая по счету книга сейчас у него в руках.
- А ты зануда. - довольно посмеявшись ответил Сэм.
- Книжкоед. - произнёс Лео, отчего парни снова дружно загоготали. Все, кроме того самого "книжкоеда."

Дождь лил непрерывно уже несколько дней. Венсис всегда славился продолжительными ливнями, постоянной пасмурной погодой и редким солнышком. Жители давно привыкли к этой прихоти природы. У каждого в руках были зонтики; машины, сверкающие ярко своими фарами... и дождевики, главный атрибут.

- "Теплое солнышко обходит этот город, потому что тут много злых людей." - вспомнил фразу Адама Эмир.
Он следил за хаотично стекающими каплями, тоже сидя на подоконнике и вытирая непрошенные слезы. Он был абсолютно прав. Солнце всегда будет избегать Венсис.

Боб вышел за водой, на полу умостилась кучка пареньков...соседи Эмира и ребята из других блоков играли в какую-то настольную игру.
Он уныло наблюдал за ними, слегка сжимая острые коленки.
Дети резвились, ругались и игриво дрались за классного по их мнению персонажа, с которым хотели сыграть большинство из них. И было что-то такое приятно щекочущее в их атмосфере, но чуждое Эмиру.
Мальчишка вздохнул, возвращая своё внимание к окну. Он шокированно пригляделся на ворота. Кто-то зашёл в пределы приюта.
- Ох, нет... только не это - прошептал Эмир, моментально спрыгивая с подоконника и подбегая к выходу из комнаты. Дети с удивлением проводили его взглядами.

Падший Место, где живут истории. Откройте их для себя