Это было высотное здание, возле парка, недалеко от академии. Бакуго, Кирашима и Шото, вместе с Токоями и Иидой Первые поднялись на крышу. Возле её ограждения на закате стоял Изуку Немного сутулившийся и изредко подрагивая, смотрел на закат...
Бакуго ~Что делаешь, кретин. Ботан, Деку. Ну-ка сюда иди.!
Бакуго подрагивал, и чуть не со слезами. Орал. Мальчики, что то там орали, кричали о прощении и так далее....
Мидория их не слушал. Он был погружен в мысли. Хотел оставить это:ту боль и обиду. Он все осмыслил, понял, прикинул. Лучший выбор, было Сдохнуть.....
Он начал, делать шаг вперёд, перешагнул через перила.... Он подумал, что та сила которая ему принадлежит,не в праве он ей распоряжаться. Он выдернул волосок. И кинул его на пол возле ног.Мидория~Отдайте, Всемогущему.
Он спрыгнул, не о чем не думая. Ребята бежали к краю. Шото начал применять причуду и по зданию пополз лёд, что бы в низу сделать подушку.
Но тут открылся чёрный портал, и Изуку заволокли туда.Злодеи......
Все начали собираться с мыслями. И решили быстрей идти в академию. Чтобы забрать Изуку. Они начали организововать спец операцию. Главное он жив.....
Ребят отругали и сказали, что это ещё не конец.
Тем временем.В темной комнате на мотрасе сидит Изуку, он не думает, а наслаждается тьмой. Тут дверь открывается. И входит Шигараки.
.....
Шигараки ~я знаю, все знаю.
Деку~... И что дальше, я прошу, прошу убей меня.....С мольбой на коленях, ципляясь за штаны Шигараки, он просил это.
Тут до Мидория дошло с кем он разговаривает и отпустил штаны, с озарённым видом.Шигараки ~у меня есть идея получше.
Изуку пригласили вступить в лигу зла. Он не соглашался, но его подставили перед фактом. Его мать, хочет его увидеть и он сможет отомстить. Он согласился, что то щёлкнуло в душе, боль в теле пропала, глаза потускнели. Что бросали в дрожь. И оскал вырисововался сам сабой..
Тем временем, его искали герои и друзья. Всё было безуспешно. Нашли бар., но злодеи переформировались.
Бакуго, Шото, Кирашима, Токоями и Иида сидели в придорожной кофешки, возле академии Решили поесть и вновь на поиски, после школы они все время, как уже 2 месяца делали. Они чувствовали, что он жив.
Тут у академии раздался взрыв, второй, третьей....
Ребята кинулись туда. Они увидели как 7 ному выходят из того самого портала. Ученики столпились в углу здания, учителя сказали им быть там. Они защищали их, цементос, сделал ограждения. Тут пришёл Всемогущий, но ему сказали быть с детьми, он заполучил тот волос, но силу ещё не кому не отдали, решил, что они обязательно найдут Мидорию.
Тут вышли злодеи Даби пошёл на сотри голову, а Тога помогала остальным злодеем, направляясь их. Шигараки не было, он поручил это дело своему единственному. А сам удалился... Есть поважнея дела. Тут перед всем народам пристала картина ужаса. На 8 огромном Ному был... Изуку? Он был одет в чёрный костюм с белой рубашкой, перчатки и взгляд, спокойный и томящий ненависть. А волосы уже не были такими кудрявыми....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл?! Смысл Мидория.?!
Fiksi PenggemarЕсли человек предназначен тебе судьбой, это не значит что ты его любишь. Но значит ли это, что вы не будете вместе. Изуку часто размышлял об этом, имея всё, он что-то упускал. И однажды он понял что именно. Это произошло, когда его бывший друг, одно...