Новый Год. Или Приключения Томуры.

1K 69 16
                                    

Всем привет. Я сейчас пишу главу на Новый Год на часах 0:33 ночи, 2020. Я очень многое сделал за этот год. В том числе вы, многое для меня значите. Читайте Слеш про Бакуго. И эту мини историю.
           ❤️❤️❤️
Он сидел и смотрел в окно. Снежинки падают за окнами, и хруст снега слышан в унисон. Томура сидин на диванчике и скребёт черными ногтями ступни, он не спал уже пару дней, чувство страха и ужаса подкатывает медленно, но верно. Тихий ужин стынет на столе, как и пару других блюд со вчерашнего дня. Ночь, луна, снег. Веки опускаются, но он терпит, жгуче протирая глаза, до крови. Он долго был один. Часы движутся к двенадцати, а он не ел, не пил, ничего. Рождество скоро пройдёт, а он не увидит своего мужа, дочь. Он поднимается, с усталостью смотрит в даль, слеза стекают, а кровавые следы следует за его тенью. Прошлое Рождество они отмечали вместе, но не это. Там были счастливые улыбки и смех, но Томура всё просрал. Он и так не был дома пару недель, отвисая в командировке. Там его завалили бумажками и трудными делами. Но приехав домой он и узнал, что их нет.
Любимая семья. Её больше нет. Томура подходит к столешнице и падает на неё всем весом, с потухшим сердцем. Он с ненавистью смотрит в окно и ещё один удар пропускает сердце.
Что он чувствовал? Сначала нечего, он думал, что это злая шутка, и пытался дозвониться ему. Нечего. Долгие гулкие гудки. Он с страхом раздавил телефон, выранив его. Слезы, они давили в  горле, заставляя сесть, облокатившись о пол.
Звонок в дверь не спервого раза был услышан. Томура весь в крови и слезах поднялся, и пошёл к двери. Он открыл её, и глаза расширелись, зрачки забегали. Упав на колени, судоружными руками он  схватился за колени любимого.
-Где ты был.
-Томура, что с тобой?
-Где.
-Я же говорил, что к маме мы поехали. Что это, кровь?
Мысли, сошлись в кучу. "Алло, Томура, мы с крохой съездием к маме? Вернёмся под Рождество. Я знаю, что ты занят, но не пропускай мимо ушей. Люблю."
-Я... Я думал, что ты, вы покинули меня.
   Изуку нежно опускается на пол и подбирает его, дочь резво бежит по комнате. Дверь закрывается на три щелчка. Кровь исчезает, а двое уже подошли к столу, где давно хозяйничает дочка. Бокалы под радостную болтовню, стучались друг об друга. Звон часов, напоминает о том, что время движется. Томура подхватывает дочь, обнимает мужа, целуя его.
-Я люблю вас. Не бросайте меня, больше.
-Люблю вас, никогда не брошу-это не возможно.
-Я знаю.
Поцелуй, нежный, дымящий. Как никогда...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смысл?! Смысл Мидория.?! Место, где живут истории. Откройте их для себя