Томура И Деку.

3.2K 146 33
                                    

Томура~я не верю, он просто умер, хах умер И сказал, чтобы я изменил мир, благодаря силе. Но в какой стране мир и как его минять.? Хах
Деку~успокойся, ты ты у тебя все получиться.
Томура~спасибо тебе, ты прав. Я соберу  весь совет.
Через мгновение, Деку пошатнулся и схватился за живот.
Деку~И и извените Томура мне нужно идти.

Деку уже собрался выходить из комнаты к себе за глушителями. Как Томура его схватил. И поволок к дивану.

Томура ~любимый у тебя течка. Облегчить ли мне твои страдания? .
Деку~Шигараки, мне страшно может не надо. Прошу.!
Шигараки ~Не бойся меня.
Деку~Томура, пожалуй не сделай мне больно.
Томура ~Любимый, я не когда, слышишь,? Не когда не сделаю тебе больно.
Тут он повалил его на кровать. И стал нежно его целовать. Тут возле двери послышался топот целого табура.

Даби~эй, что там так вкусно пахло? Ты что ешь клубничный торт Изуку без нас?
Тога ~и ещё попиваешь шеколад.?
Томура~эй я тут занят.

Даби ворвался и застал вместе с Тогой такую картину.

Даби~ну секс в троем не кто не отменял.
Тога ~в четвёртом если быть точным, Даби.

Тут Изуку вспомнил тот день, и он как девченка залился слезами. Даби с Тогой переглянулись,с испугом. Все остальные альфы и беты(злодеи) , съебались от греха подальше. Там, новерно, не было лишь Курогири и пару человек. Тут Томура понемает почему, и со взглядом ненармального паранойка смотрит на них. Их передергивает, и они бегут, слыша в догонку слова "убью, ублюдки"

Томура ~вот сволочи, убью, ты не плачь солнце моё.
Деку~н_ ненадо их убббив_.... Хах _ать

Заекаясь произнёс Деку. Т. к дверь уже была закрыта, то Томура решил продолжить. Он быстро раздел их. И стал оставлять поцелуи на шее Деку, тот в свое очередь постанывал и выгибался.Что ещё сильнее возбуждало Томуру. Томура начал облизывать шею Деку. При этом медленно подрачивая  Деку и себе. Тут он вставил палец, внутри все так сжималось, смазки хватает. Деку закрыл лицо руками. Стоны вырвались не вольно.

Томура ~Солнце, открой лицо ,,, лицо.
Деку~...

Он просто открыл лицо, и стал сжимать руки в кулак т. к за диван негде ухватиться.Он боялся, что Томуре не понравится если он возьмётся за него, потому что во время износилывания ему даже не довали точки опоры, и когда от боли схватился за Бакуго, получил лещя.
Но Томуро все понял, и сам положил руки Мидории на себя, тот в мгновение вцепился в него.Томуре было так кайфово, его так сжимали внутри, он сам постанывал от удовольствия. От них исходил пар. Деку тоже было приятно, внутри него все так пульсировало, ведь член Томуро был большим. Открылся Томуре сразу же прекрасный вид на Мидорию.
Изуку оцепенел. Томуре было интересно наблюдая за его реакцией. Он вошёл, и сразу же задел простату. Изуку издал оргазм, и кончил. Томура с жарам в теле накланился к Изуку приподнимая его на свои плечи за лопатки. Ноги Мидории были на спине Шигараки, тот вдабливался в него, заставляя его стонать.

Смысл?! Смысл Мидория.?! Место, где живут истории. Откройте их для себя