Grey eyes

195 16 1
                                    

– Кто он? – спросил Чон.
– Глава вампиров – ответил Ким.
В голове Гука пронеслось множество вопросов, начиная, как он может быть главой вампиров и, заканчивая, какой же он красивый.
Чонгук довез черного волка до дома и набрал Тэхёну:
– Да? – послышался голос с того конца трубки.
– Тэхён, я тебя не отвлекаю?
– Нет. Что хотел?
– Можешь достать информацию о Мин Юнги?
– Могу, но не хочу – улыбнулся Тэ.
– Ну Тэхён~и, пожалуйста,  ради меня – захныкал Гук.
– Когда это я делал, что-то для тебя? – усмехнулся Ким.
– Так! Я знаю, что ты там хуйнёй страдаешь,  поэтому пришли досье – начинает злится Чон, понимая, что выглядит глупым ребенком перед старшим.
–Ух, как мы заговорили – рассмеялся Тэ.
– Ну Тэ, не издевайся над ребенком.
– Хорошо-хорошо, сейчас, кстати, а зачем тебе?
– Надо!
– Ладно, успокойся, истеричка. Пришлю через минут 5.
Послышались гудки, а Гук уже хотел высказать Тэ всё, что он о нём думает за последние 10 секунд, хочется его разорвать за вот это его "истеричка".
Как Тэхён и обещал, досье было прислано через 5 минут. Чонгук открыл файл, прочитал, остановившись на двух строчках:
Возраст: 25
Семья: —
"У него нет семьи? Тогда кто был тот блондинчик? И он старше меня на 9 лет? Почему такой старый, но по внешности это не скажешь. Мама роди меня обратно. Хочу быть вампиром, они крутые, а оборотни это просто собачки, милые собачки. Если бы я был вампиром, то возможно у меня был бы шанс хоть на что-то с ним." – пронеслось в голове Чонгука.
– Вай, Чонгук о чём ты думаешь? – спросил сам себя Чонгук.
Он вернулся в свою квартиру, покушал, принял душ и уже собрался заснуть, как все мысли заняты Юнги и его красивым голосом.
– Вааааа – Чонгук нырнул под подушку пытаясь забыть о серых глазах. После долгих мычаний, он заснул под его фразу "Он немой?"

***

И как ты планируешь заставить их колоть себя? Они же будут считать себя наркоманами – недоумевая, спрашивает Хосок.
– Ну мы же уже колимся, кроме Чимина, правда – трёт переносицу Юнги.
– Нужно обратится к... – Химок не успевает договорить как на него летит радостный Чимин.
– Хосок~а, Хосок~а, я соскучился – визжит Чимин.
– Привет Чиминка – обнимает его в ответ Хосок.
– Котёнок, иди ко мне мне – хлопает Юнги, всё это время сидящий на диване и умиляющийся картине, по своему бедру. Чимин чуть-ли не сбивая Хосока с ног,  вприпрыжку бежит к Юнги, целует его в скулу и утыкается в ключицу.
– Мин Юнги? – зашла ассистентка Юнги – Извините, что отвлекаю,  но у Вас назначена встреча в 22.00, в клубе "Stigma" с оборотнями.
– Хорошо.
Ассистентка, поклонившись выбежала из кабинета, краснея, потому что услышала голос самого Мина Юнги.
– Юнги~я – прописал Чимин.
– Да, малыш? – спросил старший, поглаживая спину блондина.
– Я тут вас немножко послушал и... Это правда, что мы должны будем колоться? – поинтересовался младший.
– Да, мы должны колоть себя в вены. Это яд. Он пройдет по венам в наши дёсны, и как только мы прокусим кожу, яд с дёсен попадет в кровь, этот яд способен затуманить разум оборотню, и сразу убить человека – ответил вампир.
– Но я не смогу себя колоть
– Вот о чём я и говорю – фыркнул Хосок.
– Я не знаю как заставить вампиров – обнимает Чимина Юнги, прижимая своего брата ближе.

Rube Blood Место, где живут истории. Откройте их для себя