Sleep sweet, little hare.

188 13 0
                                    

Чимин сдал экзамены. Все и на отлично. Теперь он отправляется в Тэгу. Тэгу — это город, находящийся на территории людей. Юнги может доверять Чимина только одному человеку – Намджуну. Ким Намджун – это единственный человек, которому Юнги может доверять не только свою жизнь, но и жизнь своего брата. Юнги с Чимином долго стояли и обнимались, но прекратили, как только старший почувствовал, что его рубашка намокает.
Юнги должен будет забрать свою, уже свою, новую куколку.

***

– Чонгук, у меня к тебе разговор – говорит Тэ, облокотившись плечом о стену, следит за копошением оборотня.
– Я надеюсь это что-то важное – пыхтит Чон – Говори.
– Чонгук, будь покладистым если хочешь жить – кладет руки Тэхен на плечи младшего – Я не собирался хоронить тебя и не собираюсь.
– Хорошо, Тэ, я постараюсь.
20.00. Друзья обнялись в последний раз и Чонгук выходит из родного дома. Тэхен ещё когда узнал об этом попросил не рассказывать куда Гук пропал. Сказал, что сам что-нибудь придумает. Первое, что видит Гук это большой Lamborghini, это черный авто с мощным двигателем, Чонгук часто слышал о таком, но чтобы видеть это в жизни, даже и думать не мог. Не может же такая дорогая машина принадлежать этому Юнги. Из машины выходит глава вампиров, улыбается Гуку и подзывает к себе пальцем.
– Отлично выглядишь, малыш – скользит взглядом по телу Гука Юнги, останавливается на бедрах, затянутых во вторую кожу, необдуманно облизывается.
– Для Вас ваше высочество, все для Вас – наигранно кланяется малинововолосый, но замечает, как становится тепло от слова "малыш". Хотел бы он чтобы его он так всегда называл, только при этом обнимал и целовал, шептал на ухо нежности... Чонгук мечтательно прикрывает глаза и резко приходит в себя. Мин ухмыляется, выхватывает сумку из рук младшего, бросает её телохранителю. Он кладёт руку на поясницу Чона, тот реагирует, моментально скидывает руку, второй раз Юнги положил руку на его бедро и сильно сжал, из-за чего Чонгук поморщился от неприятных ощущений. Они сели в машину вместе, Мин всё ещё не убирал руку и это раздражало оборотня.
Чонгук пытался разглядеть хоть что-нибудь из окна, но машина ехала слишком быстро, нереально было что-то рассмотреть. Они ехали очень долго, поэтому Чонгук уснул.
"Такой милый..." – думает Юнги, поглаживая щеку Чона, он переложил его голову с жесткого подлокотника машины на своё плечо. Когда парни приехали время на электронных часах показывало 23.55. Чонгука было сложно разбудить, поэтому Мин взял его на руки, попросил отнести вещи куколки в гостинную, а сам понес его в свою спальню. Он бережно положил его на кровать, укрыл одеялом и пошёл в душ.
Чонгук проснулся в середине ночи. Он попытался сфокусировать взгляд, но ничего не вышло, было слишком темно он увидел только... Руки, сжавшие его талию и прижимающие оборотня ближе. Юнги выглядел таким омиротворенным, спокойным, домашним и наверное, таким родным... Чонгук отогнал мысли об этом и сделал несколько попыток выбраться, в итоге он разбудил вампира.
– Чего ты дергаешься-то? – сонно пробурчал Юнги.
– Отпусти меня – нахмурился Чонгук – Я не хочу спать с тобой!
– Ты и не спишь – усмехнулся Юнги – Пока что. Ты просто лежишь рядом.
– Извращенец – фыркнул Гук и потом действительно пожалел о сказанном. Руки Юнги начали оглаживать бедра, медленно и Чонгук готов поклясться, что даже с нежностью. Мин водил рукой от талии к бедрам, периодически сминая участки кожи. Чон не смог сдержаться и простонал, когда почувствовал горячее дыхание на своей шее.
– Спи сладко, зайчонок – промурчал вампир, зарываясь в волосы младшего, прижимая его ближе к себе. По коже Гука пробежал табун мурашек. Во-первых, это слово "зайчонок". Во-вторых, старший дышит в щеку оборотня. Чон никогда такого не испытывал, но что-то ему подсказывает, что он кажется влюбился.

***

– О, Чимин, как мы давно не виделись. Я успел соскучиться – говорит Намджун обнимающему его парню.
– Я тоже скучал – мыслит младший Мин куда-то в шею парня.
Чимин приехал в Тэгу еще вчера вечером, Ким дружелюбно встретил его и теперь они живут вместе.

Rube Blood Место, где живут истории. Откройте их для себя