What a pink snot, hyung?

108 6 0
                                    

Он снова берет своего малыша на руки и садится рядом с Хосоком. Чонгук каким-то образом засыпает.
– Он такой милый – будто сам себе говорит Мин.
– Да... Чем он тебе понравился? Ханджен же тоже красивая.
– Причем здесь она? Главное чтобы я отдавал любовь и получал больше. Этот маленький комочек счастья даёт это – улыбается брюнет, смотря на спящее чудо.
– Всё может быть. А он реально милый.
– Очень – на этой ноте короткий сон Гука прерывается, он распахивает глаза и тянет руки к Мину. Старший, улыбаясь, садит его на себя, зарываясь носом в шею.
Чонгук зарывается обеими руками в волосы Юнги и всё же остается сонным.
– Ты такой маленький – поглаживает лопатки оборотня вампир – Люблю тебя, малыш.
– Я тоже очень тебя люблю – выдыхает младший, сильнее прижимаясь к Юнги. Вампир вжимает его в себя, целуя Гука в малинововолосую макушку.
– Что за розовые сопли, хён? – непонимает Чон.
– Слушай, давай ты мне мешать не будешь, ок? – обнимает Юнги Чонгука одной рукой, приподняв худи, поглаживает его бока. А второй рукой прижимает ближе за бедра.

***

– Джин-хён, может не будем этого делать? – осторожно спрашивает оборотень.
– Нет, Тэхен, уже поздно. Мы должны добить вампиров. Мы должны вернуть Чонгука. Мы должны это сделать не смотря ни на что! – восклицает Джин.
– Но ты видел, как он заходил за спину вампира! – повышает голос Тэхен.
– Засранец! – замахивается Сокджин для удара, но тут же одергивает себя – Не смей повышать голос – уже спокойно продолжает он – Чонгука я верну, мне всё равно хочет он этого или нет. Даже если придется предпринять крайние меры.
– Джин-хён, я видел его недавно – начинает Ким – Они были на нашей территории, и не было похоже, что Чонгук с ним не по своей воле – Тэхен достает телефон, находит и показывает нужное видео с Чонгуком. Джин берет в руки телефон, нажимая на “play”. На видео Чонгук сидит на перилах моста, этот вампир прижал его к себе, кладя подбородок на плечо Гука. А тот обнимает его, что-то говоря на ухо.
– Он предал нас – глупо улыбается Ким – Он предал нас, но он поплатится за это.

***

Хосок звонит Юнги поздно вечером. Чонгук в это время сидел на коленях своего парня и попросил поставить на громкую связь.
– Юнги?
– Да, Хосок.
– Помнишь то выступление? – спрашивает Хосок, он явно чем-то расстроен. Это слышно по голосу.
– Ну да, помню.
– Ты тогда поклялся, что вырежешь весь род оборотней, не оставив ни одного в живых – выговаривает Хосок. Чонгук непонимающе смотрит на старшего, взглядом прося объяснить. На его глазах выступают слезы. Юнги пожалел, что вообще взял трубку, послушал малинововолосого и поставил на громкую связь. После этого Юнги слышит гудки, зарывается рукой в волосы, отбрасывая телефон.
– Ч-что он сказал? – спрашивает Мин дрожащим голосом. В ответ он получил молчание. Оборотень сползает с бедер своего парня и продолжает – И ты просто возьмёшь и убьешь меня? Даже рука не дрогнет? - смотрит Чонгук в одну точку, с глазами, полными невыплаканных слёз. Он срывается на бег, забегает в первую попавшуюся комнату и закрывает за собой дверь. Чонгук не понимает, как так можно? Любить, а потом вспомнить про долг и убить. Не уж-то Юнги реально убьет его? Но Чонгук не хочет умирать. Он еще не до конца показал старшему свои покупки, он еще не насылился поцелуями и объятиями, а самое главное Чонгук просто не сделал его счастливым. Он хотел радовать своего парня каждый день. Дарить ему подарки, целовать и обнимать его, делать приятно...
Ну, а сейчас что? Чонгук тихонько всхлипывает, переходя на настоящий дущераздирающий плач. Он слышит, как Юнги бьёт в дверь, просит открыть её, на что получает очередные всхлипы. Юнги так и остался сидеть по ту сторону двери, приложив голову на неё, и, тихо говоря “я люблю тебя”.

***

– Намджун~и, давай закажем еду – садится Чимин на бедра брюнета – Я хочу кушать, а готовить сил нет.
– Хорошо, что ты хочешь покушать? – спрашивает Ким, поглаживая талию младшего.
– Я хочу суши – улыбается розововолосый.
– И всё?
– Нет.
– А что ещё?
– Я хочу... – задумывается Чим – Я хочу тебя в себе.
– Ох, ты ж моя развратница – целует ключицы Чимина Намджун.
Они заказывают еду, и пока та идёт доставкой, парочка наслаждается друг другом. Намджуна кроет от стонов младшего, от его желаний, от его изгибов тела.
Чимину нравится, что Намджун с ним груб. Он давно не носит статус "нежинка" в глазах старшего. Младший Ким любит соблазнять своего парня, ведь чем сильнее соблазнит, тем сильнее нарвётся на грубость.
Когда еда пришла. Старший накинул махровый халат, отдал деньги доставщику и буквально побежал назад к Чимину. Намджун поудобнее улегся на лопатки, а Чимин оседлал его. Он подцепил палочками еду, обмакнув в соевый соус, поднес к губам брюнета. Старший сразу принял еду, облизываясь. Теперь его очередь повторить тоже самое с Чимином. Он кормит его. Потом чуть приподнимаясь, слизывает соус с губ, переходя в глубокий, мокрый и долгий поцелуй.

Rube Blood Место, где живут истории. Откройте их для себя