Утром Чонгук просыпается один. Всё его тело болит, он притрагивается к шее и стонет от боли. Вся она покрыта засосами, красными отметинами. В комнату заходит Юна. Она аккуратно садится на край кровати.
– Чонгук, ты в порядке? – осторожно спрашивает она видя ужасное состояние ребенка.
– Да, все нормально – улыбается Гук, присаживаясь на кровати, прикрывая свою наготу.
– Чонгук, он сказал, что ты можешь поехать куда хочешь, но только с охраной и с оповещения – мягко говорит Юна, улыбаясь мальчику.
– Правда? – глаза у малинововолосого загораются. Он уже знает куда поехать.
– Да.
– А я могу поехать к нему на работу? – вкрадчиво спрашивает Чонгук, заворачиваясь в одеяло, и, идя в душ.
– Чонгук, ты будешь его отвлекать, я не думаю, что это хорошая идея – говорит Юна, облокотившись о стену и скрестя руки на груди, слышит шум воды.
– А что у него там? Девушки? Ещё более красивые парни? Я ему помешаю, пойду проверю, как он там работает может помогу – взрывается Чонгук, от одной только мысли, что на коленях Юнги может сидеть кто-то другой, не Чонгук, – Кастрирую его!
– Да ты ревнуешь. Хорошо, поедешь к нему, его надо будет предупредить...
– Нет! – кричит Чонгук – Это будет для него сюрпризом.***
Через час младший Мин ехал в офис своего парня. Офис оказался двадцати-этажным зданием, у которого толпились готовые к чему-то операторы и журналисты. Он пробрался сквозь толпу вампиров.
– Мне нужен Мин Юнги – говорит Чонгук секретарю.
– Сейчас – секретарь кому-то звонит.
– Ханджен, к господину Мину кто-то пришел, впускать его?
– Малинововолосый парень.
– Да, отлично.
– За Вами сейчас подойдут – обращается секретарь к Чонгуку.
– Здравствуйте, я личный секретарь Мина Юнги, Ханджен – почти с закрытыми глазами представляется ассистентка. Но как только открыв глаза, видит перед собой в полне себе красивого мальчика в кофте и шарфе – Пройдите со мной.
Ханджен открывает дверь, стучась, и, запуская радостное чудо, закрывает дверь. Кто этот мальчик для Юнги?
– Юнги, Юнги, Юнги~я – налетает мальчик на своего парня, обнимая и целуя его.
– Малыш, что ты здесь делаешь? – спрашивает Мин, отвечая на поцелуй.
– Я уже соскучился – говорит Чонгук.
– А я погребенный заживо бумагами, еле выкапываюсь – улыбается вампир.
– Я тебе хочу помочь, скажи что делать? – интересуется оборотень.
– Ты здесь помрёшь со скуки, малыш.
– Нет, не помру, говори, что делать – говорит Гук тоном не терпящим возражений, чем вызывает смешок у старшего.
– Так вот, смотри – Юнги сажает малинововолосого на бедра и объясняет ему, что и как делать. Они делят работу на три части: первую часть — самую легкую берет на себя Чонгук, вторую — Юнги и третью — самую груженную Юнги оставляет Хосоку, объясняя это тем, что тот опаздывает.
– Юнги~я – тянет Чонгук, когда Юнги переворачивает младшего к себе лицом, садя его, кладя руки на талию. Он водит носом по шее оборотня, чуть-чуть спустив шарф и кофту – Давай не сейчас...
– Щеночек, как же я хочу тебя – целует ключицы Гука Юнги.
– Ах... Юнги – Чонгуку так нравится, когда старший целует его. В щеки, в скулы, в шею, оставляет поцелуи на ключицах. Но больше всего, он любит и млеет от поцелуев в губы. То как Юнги облизывает десна, пересчитывает зубы языком, вылизывает почти весь рот малинововолосого.
Сейчас Юнги делает то же самое вышеперечисленное, Чонгука кроет от такого брюнета. Он течёт. Буквально. Течёт. Юнги во время отодвигает Чонгука:
– Чонгук~а, я зайду слишком далеко, не хочу здесь.
– Я тоже – пытается отдышаться младший. Они приводят в порядок растрепанные волосы и садятся в начальную позицию, как Хосок буквально вваливается в кабинет. Он здоровается с другом и его парнем, спрашивает, подходя ближе – Он помогает? – спрашивает Хосок, заметивший самого младшего с бумагами.
– Да, а ты думал он только милым, красивым и сексуальным быть может? – спрашивает Мин, получая несколько ударов по плечу от кулачков Гука – Ну что ты дерёшься-то? – улыбается вампир, обнимая своё чудо за талию.
– Ой, а у вас прям любовь – усмехается Хосок – А я вам помешал.
– Пиздуй сюда и помоги нам – говорит брюнет – И это не просьба, а приказ, блядь.
Чонгук прыскает в кулак, когда Хосок смешно передразнивает Мина и получает от него же подзатыльник и угрозу увольнения, на что красноволосый вампир говорит, что обиделся.
– Хосок~а, подойди по добру, по здорову. Пока можешь.
– Да иду я, иду.
– Бежать надо – усмехается Мин. Так проходят пять часов с Хосоком, с Юнги, Чонгуком и с сотнями тысячами бумагами. Хосок уходит на патруль, а Юнги с Чонгуком валятся на диван, хоть немножко отдохнуть.
– Щеночек, я сейчас пойду переоденусь, подождешь меня здесь? – спрашивает Мин, держа руку на бедре Чонгука.
– Да – отвечает младший. В это время входит ассистентка.
– Господин Мин, пришли новые поставки. Что мне нужно убрать и подготовить к завтрашнему дню? – спрашивает Ханджен. Она видит руку на бедре этого малинововолосого и хмурится.
– Всё, что слева нужно выбросить, а всё, что справа забирай – говорит Мин, вставая и удаляясь из кабинета. Ханджен кому-то звонит и к ней прибегают двое мужчин.
– Бумаги слева выбросить, а справа отнести в кабинет 56 – командует она. Мужчины берут бумаги и уносят их в назначенное места. Ханджен закрывает за ними дверь и подходит к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rube Blood
Fanfiction- И ты просто возьмёшь и убьешь меня? Даже рука не дрогнет? - смотрит Чонгук в одну точку, с глазами, полными невыплаканных слёз...