You are only mine.

176 11 0
                                    

Когда они разорвали довольно сладкий поцелуй, волк Чона начал завывать и просить большего. Юнги снова подносит бокал к его губам. Чонгук все-таки сделал глоток из стакана вампира. Он впервые пил алкоголь. Но ему не понравилось и он смешно поморщился носик, на что Юнги только усмехнулся. Чонгук обвил руками шею Мина, а тот в свою очередь начал водить носом по шее оборотня. И когда Юнги коснулся языком ключицы, Гук отпрянул от него, смотря исуганными глазами на него.
- Ч-что Вы делаете? - всё также испуганными глазами смотрит на него Гук.
- Такой невинный - притягивает к себе обратно за шею - Ты только мой. Сколько тебе лет?
- 16.
- Ты такой маленький... Ты очень красивый.
- С-спасибо.
- Ты меня боишься? - спрашивает Юнги поглаживая бедра Гука.
- Ну сейчас Вы добрый - мямлит малинововолсый.
- А я могу быть злым? - изгибая бровь, спрашивает брюнет.
- Сегодня Вы уволили ту девушку...
- А тебе её жалко?
- Это Ваше решение, если Вам её не жалко, то и мне тоже - опускает голову оборотень. Вампир снимает с Чона кардиган, прижимает ближе к себе замерзающего мальчика.
- Холодно? - спрашивает Мин, проводя языком по ключицам.
- Д-да.
- Будешь спать со мной? - улыбаясь, спрашивает Юнги, не отрываясь от ключиц.
- Как Вы скажете.
- Слушай, малыш, обращайся ко мне на "ты" - улыбается Юнги. Он снова затягивает младшего в поцелуй. Они целуются долго и мокро. Юнги не разрывая поцелуй, поднимает Гука на руки и несет в спальню. Чон обхватывает ногами торс вампира.
Юнги вместе с оборотнем валится на кровать. Мин устраивается между разведенных ног и начинает буквально засасывать Чонгука. Чонгук зарывается рукой в волосы Мина.
Они разрывали поцелуй только когда воздуха было катастрофически не хватать. Чон плыл под поцелуями Мина. Хоть и Юнги казалось это неправильным, он все равно вдавливал младшего в кровать.
За этот вечер оборотень научился отвечать и нормально целоваться, конечно же после долгой практики и помощи старшего. Чонгук начал мычать в поцелуй. Мин сначала не понял, но потом почувствовал мокрые брюки. Чонгук кончил. Просто от одних поцелуев.
- Ты кончил от поцелуев?
- Это был поцелуй? По-моему ты просто трахал мой ротик языком - улыбается Гук. Юнги на это улыбается берет оборотня на руки и идет с ним в душ. В душе Чон не поднимал головы, потому что был смущен, очень смущен. Когда Юнги поднял голову Чонгука за подбородок, то увидел покрасневшие щечки. Мин умилился, когда Чонгук поморщился из-за неприятной воды, попавшей в нос. Он громко и чуть-чуть смешно чихнул, на что получил смешок от Юнги и "будь здоров". Старший вжал малинововолсого в стенку и напористо начал целовать. Удивлением для Чонгука было то, что старший не собирался дальше поцелуев без его согласия. Оборотень влюбился, он это понял. А ещё он понял, что Юнги это его истинный, по крайней мере так сказал волк. Мин как принес сюда Гука так и унес на руках, Он бережно положил мальчишку на шелковые простыни, укрыл одеялом и обнял оборотня, прижимая его все ближе и ближе.
- Зайка, теперь это твоя комната, хочу чтобы ты спал рядом со мной - утыкается брюнет в мокрую от душа макушку.
- Хорошо, ты завтра пойдешь на работу?
- Да, малыш, но я хочу чтобы вечер ты провел со мной
- А что мы будем делать? - интересуется Чонгук и брюнет видит, как в его глазах загораются огоньки.
- Потом всё узнаешь - улыбается Юнги.
- Ну скажи, пожалуйста - дует губки малинововолсый. Он напомнил Мину Чимина, его Чимина, который вечно был недовольным жизнью.
- Любопытный мальчишка - всё, что услышал оборотень прежде чем его затянули в долгий, нежный поцелуй, после которого он проваливается в сон, удобно устроившись в кольце рук.

***

Сокджин сидит в своем кабинете и глушит очередную бутылку коньяка. Он потерял своего сына, хоть и приёмного, но своего. Он и его люди обыскали всю территорию оборотней и территорию людей, осталась только территория вампиров и завтра Джин помчится на поиски сына. Больше всего Ким боится, что Чонгука убили. Когда Джин не обнаружил Чона на работе, он позвонил Тэхену, тот сказал, что домой он не приходил...

Rube Blood Место, где живут истории. Откройте их для себя