– Нет – шепчет он - Нет!!! - переходит на крик - Этого не должно было случится - его щеки обжигают слёзы.
Сокджин выстрелил. Юнги прыгнул, закрывая собой Гука и принял пулю. Она попала ему в грудь.
Сейчас Мин видит оборотня в обличие человека. Раз. И он не человек.
Чонгук резко, сам не ожидая того превратился в волка.
Юнги восхищается красотой волка. Он впервые видит своего волка, именно своего. Если Чонгук его, значит, и волк тоже его.
Волк набросился на неуспевшего превратится Джина. Он почти сразу разорвал его, выпотрошил внутренности. Сокджина больше нет. Волк не верит, что одолел черного волка. Как это вышло? Да Гук смог убить самого черного волка, но это был нечестный бой.
Он садится, видя открывшуюся картину расчленённого оборотня. Поворачивает голову к Юнги и громко звывает, валясь на бок. Чонгук тут же превращается обратно в человека, подползает к Мину и обхватывает его лицо ладонями, кладя его голову на колени.
- Нет - кричит Чонгук хаотически целуя лицо Юнги - Это должно было случится со мной! Зачем ты это сделал? - спросил Гук, немного стихая.
- Когда люди любят - они идут на необдуманные поступки, малыш - хрипит брюнет, еле выговаривая слова.
Тэхен уже двадцать раз вызвал скорую и все двадцать машин уже приехали. Юнги забрали и конечно же Чонгук поехал с ним, но его не впустили в отдел реанимации. Ранение было очень серьезным. Врачи делают всё, что в их силах.
Уже через два часа Чонгук, Чимин, Намджун, Хосок и Тэхен ждут врачей.
Чимин, услышав о решении своего брата, несется в аэропорт. Намджун бежит за ним, спотыкаясь о камни или же путаясь в своих конечностях. Через 2 часа волнения и сидений в самолете Чимин и Намджун влетело в больницу. Чим, увидев Хосока и плачущего Гука, которого обнимает какой-то парень, подходит к ним, обнимая и целуя в макушку оборотня.
У Чонгука из глаз брызжут слезы, неконтролируемые слезы. Страх потерять дорого, любимого, родного тебе человека растет с каждой минутой.
Врач прерывает всхлипы:
- Мы сделали всё, что могли - опускает голову - Мин Юнги сейчас в ужасном состоянии. Его пульс становится реже и реже. Мы не сможем ничего сделать.
- М-можно мне к нему? - вытерев слезы, спрашивает малинововолосый.
- Нет, нам не позволено впускать...
- Ему это поможет - перебивает Хосок - Впусти его туда.
- Хорошо, пройдите со мной - опускает голову врач. Чонгук взглядом благодарит Хосока. Его отводят в какую-то палату. К рукам и носу Юнги присоединены капельницы. Чонгук кинул взгляд на монитор, где изображен пульс. Мин почти не дышит. Он аккуратно садится рядом на стул и берет его руку в свою.
- Юнги, я знаю, что ты меня слышишь. Ты не можешь меня оставить. Я тебе не рассказывал, но я хотел сделать тебе сюрприз, ведь у тебя скоро день рождения. Я обязан тебя поздравить - целует руку - Я люблю тебя, Юнги. - пульса нет. У Чонгука начинают течь слезы.
- Я соболезную вам - опускает голову врач.
- Помнишь ты мне когда-то говорил, что никогда не оставишь меня. Не уж-то ты заставишь меня усомнится в твоих словах? - чуть прикрикивает Чонгук, вытирая другой рукой слезы. На крик пришли все остальные - Не оставляй меня - пульс повышается.
- О чудо. Бог вернул вам жизнь - мягко говоря врач удивлен.
- Я очень люблю тебя. Помнишь ту коробку, ты спрашивал неделю назад, что в ней. Помнишь? Так вот там был твой подарок, я знаю, что рано купил, но я долго выбирал - пульс ускоряется и Чонгук улыбается - Я пропадал часами в магазине, пытаясь выбрать что-то стоящее, но всё было тебя не достойно... А ты знал, что ты самый красивый? Если не знал, то ты самый красивый парень, которого я видел. Ты очень красивый вампир, ты заботился обо мне, никогда не позволял мне грустить. Ты был всегда рядом, когда это требовалось. Я отплачу тем же. Сейчас я здесь с тобой, я не уйду без тебя - целует каждый палец Мина Гук. Видя как пульс приходит в норму. Юнги тяжело открывает глаза - Ю-Юнги? - младший улыбается, слизывая остаток слёз с губ.
- Зайка - хрипит Юнги. Ему очень тяжело говорить - Как же я- *кашель* - Люблю - * кашель* - Тебя.
Чонгук рыдает уже от счастья. Его вытаскивают из реанимации. Врач зовёт других врачей. Они думали, что потеряли его, но нет. Этот мальчишка словно достал Юнги с того света. Чонгук дергается, кричит, что не уйдет без Юнги, на что Мин вымучено улыбается.
За этот день прошло две сложных битвы: одна за жизнь любимого, вторая за собственную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rube Blood
Fanfiction- И ты просто возьмёшь и убьешь меня? Даже рука не дрогнет? - смотрит Чонгук в одну точку, с глазами, полными невыплаканных слёз...