Funny baby.

156 8 0
                                    

Парни стояли под теплыми струями воды, младший положил голову брюнету на плечо и впервые за всю жизнь Чонгук заплакал. Заплакал именно от счастья. Он не может объяснить старшему, как сильно он его любит, это нереально.
Когда Мин услышал всхлипы он быстро отстранил малинововолосого от себя, всматриваясь в его лицо:
– Зайка, что случилось? – запаниковал вампир.
– Я... –*всхлип* – Я не знаю как это описать. Юнги, я счастлив – улыбается Мин, на это старший прижал его к себе.
Юнги также вынес оборотня на руках, бережно положил на кровать и лег рядом, прижимая к себе засыпающее чудо.
Он проводит руками по беелеоснежной коже, усеянной отметинами, наслаждается мягкостью его кожи. Руки вампира спускаются с талии на бедра, оглаживает молочные половинки. Его руки всю ночь прижимали к себе мальчишку за бедра.
Ещё в душе Чонгук попросил остаться с ним, не идти на работу. Юнги сначала отнекивался, что на работе важные дела, но всё же решил остаться. Сейчас Чонгук сопит на груди Юнги, тем самым умиляя старшего. Он причмокивает губами во сне и начинает дрожать. Старший обнимает, заворачивая его в кокон из одеяла. Вампир глупо улыбается, смотря на завёрнутого ребенка и переходит на смех, когда Чонгук открывает глаза и испуганно смотрит на Мина.
– Что ты...
– Ты замерз, вот я тебя согрел – улыбается брюнет, прижимая оборотня к себе.
– Спасибо – улыбается Гук и тянется за поцелуем. Юнги врывается в рот малинововолосого, оглаживает десны, пересчитывает зубы, переплетает их языки.  Они оторвались друг от друга, когда воздуха стало не хватать. Тяжело дыша, Мины услышали стук в дверь:
– Да-да – крикнул вампир.
– Извините, что отвлекаю, но к вам пришел Чон Хосок, его впустить? – осторожно говорит Юна, улыбается, видя как Гук лежит в руках главы вампиров, и подмигивает ему.
– Да, впусти и принеси тот пакет, который лежит на диване – уходя, Юна кивнула и через минуту переложила пакет в руки Мину – Одень вот это – улыбается старший, целуя в губы малинововолосого.
– Хорошо – улыбается тот.
Когда Юнги вернулся с душа, Гук чуть-ли не сбивая того с ног, бежит в душ.
– Смешной ребёнок – ухмыляется Мин и спускается к другу.
В пакете оборотень обнаружил белый пеньюар, после душа он надел его, подвел глаза расчесал волосы и устремил взгляд на свою шею. Она вся была в красных отмнтинах он прикрыл шею пеньюаром, но ребенок уверен, что он спадёт. У Мина покраснели щечки, он вспомнил события этой ночи и раскраснелся ещё сильнее. У него была боль по позвонку и копчик ужасно болел, но он не обращал на это внимания. Младший спустился вниз и увидел какого-то парня, сидящего напротив Мина, а тот ему улыбается. Малинововолосого накрыла волна ревности, почему он улыбается какому-то парню, а не ему.
– Идём сюда – замечает в дверном проеме Гука Юнги, хлопая по снидению рядом с ним. Хосок проследил за взглядом друга и присвистнул – Хочешь без челюсти остаться – спрашивает Юнги Чона.
– Где такую куколку достал? – интересуется Хосок – Дашь поиграться?
– Я тебя сейчас ударю – угрожает Мин, притягивая младшего к себе. Пеньюар чуть спал, открыв вид на шею Гука с красными отметинами.
– Да я смотрю вы не скучали этой ночью – улыбается Хосок.
– Завались – хмурится Юнги, натягивая пеньюар – Это Чон Ханшик – улыбается Юнги.
– Кто? – сначала не понимает Чон, а потом переходит на смех – Ханшик?
– Ладно, это Хосок, если коротко, то долбоёб – улыбается брюнет, смотря как младший, не сдерживаясь переходит на звонкий смех – Хосок~а, это Мин Чонгук – улыбается вампир, целуя своего зайку в макушку.
– Ваа. Взял покровительство? – спрашивает Хосок и получает кивок в ответ – Очень приятно – протягивает руку Чон.
Младший посмотрел на главу вампира, как бы спрашивая разрешения, и пожал новому знакомому руку.
– Когда забрал? – спрашивает Хо, делая глоток алкоголя и кивая в сторону Гука.
– Неделю назад – говорит Мин. Проходит где-то минут пять молчания из-за чего Чонгуку было неловко и вдруг Юнги нахмурясь, и на полном серьезе сказал – Я тебе выколю глаза, если ты будешь продолжать делать дыру взглядом в моем зайке.
– Хён, тебе жалко? – не понимает Хо.
– Да – без сомнений отвечает Мин.

Rube Blood Место, где живут истории. Откройте их для себя