Я учусь в обычной корейской школе . В 10 классе . И в один прекрасный день к нам в школу пришел новенький . Он пришел именно в мой класс. На него запали все девушки в нашей школе , включая и меня .
Звали его пак Чимин .
Он никогда долго не встречался с девушкой , он часто их менял .
Он даже пытался мне глазки строить . Но хоть он мне и нравился я старалась не смотреть на него , чтобы не оказаться брошенными , как и все остальные .
Однажды случилось такое:Я иду по коридору в класс . Вижу что рядом с классом стоит Чимин .
Он смотрит на меня
- эй детка , привет .
- я тебе не детка! отрезала я.
- это мы ещё посмотрим . Сказав это он зашёл в класс. А я следом за ним .На третьем уроке у нас была физкультура . Мы играли в баскетбол . Чимин был одет в шорты и майку . Он был довольно подкачан. И я начала смотреть на его мускулы , и переодически выглядывающий из под майки пресс . Я так стояла минуты 3 . И ко мне подходит Чимин .
- что нравится?
в этот момент я очнулась .
- аа.... Нет . Эээ... Всмысле ?
Чимин просто усмехнулся и с улыбкой пошел дальше играть в баскетбол . Я в отличии от чимина не любила баскетбол .поэтому не играла.После школы я шла домой . Я шла не быстро , с наушниками в ушах .
Когда я зашла за поворот , я почувствовала , что меня кто-то схватил. Он прижал меня к стене , и я увидела что это Чимин .
- что ты делаешь? Возмущённо спросила я.
Но Чимин промолчал . Он только улыбался и смотрел на меня . И вдруг я чувствую что его пухлые губы касаются моих . И я застыла на некоторое время. Потом я опомнилась и мне удалось отвернуть голову так чтобы он отлепился от меня .
- ты чё вообще аху...
- я же виду что ты этого хочешь .перебил меня Чимин .
- с чего ты это взял ?
- я же вижу как ты смотришь на меня .
Я попыталась выбраться , но Чимин очень сильный , поэтому у меня ничего не вышло.
- почему ты избегаешь меня?
- хочу и избегаю .
- нет уж так не пойдет . Ты будешь моей .
- я не буду твоей! Ты побудешь со мной недели 2 , а потом кинешь как и всех остальных .
- нет. Ты мне с самого начала нравилась больше остальных?!
- тогда почему же ты с самого начала и не накинулся на меня ? Тогда бы я тебе обязательно ответила тем же!
- а что сейчас мешает?
- ты !!
Чимин улыбнулся ещё шире и резко и сильно поцеловал меня так , что я не могла выкрутиться.
Потом он закончил и отошёл от меня . Я чувствовала себя так , как будто меня изнасиловали.
- увидимся завтра в школе!
И он просто ушел .
За его дерзость он нравился мне ещё больше .
Я просто пошла домой .
Дома я думала , что мне беелать.
Я могу стать его девушкой и испытать счастье , или я могла этого не делать и просто мечтать об этом , но при этом меньше шансов на разбитое сердце.На следующий день в школе , на меня смотрели очень странно .
Я не знала что случилось , может кто то им рассказал о вчерашнем.
Я захожу в свой класс . Там сидит Чимин . Он подходит ко мне и говорит :
- теперь вся школа думает что ты моя девушка .
- зачем ты так сказал им ? Это же неправда!!!
- а может ты ей станешь ???
Соблазн велик , во мне в данный момент сражались ангел и демон .
И все же демон победил .
- нуу... Наверно .
- вот , я же знал что тебе нравлюсь.
Со странной улыбкой сказал
Чимин . Затем он поцеловал меня очень грубым поцелуем .
Я не знала что мне делать , Толи радоваться что я наконец-то с ним встречаюсь , Толи страдать из за того что он извращенец .
Но поцелуй закончился только со звонком на урок.На перемене , ко мне подошла какая то баба .
- не подходи к Чимину , он только мой !!!
- да я и не подхожу , он сам ко мне лезет !!!с повышенным голосом сказала я .
В этот момент подошёл Чимин .
- чан что тебе тут надо?
- Чимин , ну ты же пошутил позавчера да? Нервничая спросила чан.
- нет . Строго сказал Чимин и опять присосался ко мне , но на этот раз чтобы позлить эту чан я ответила ему и обняла в добавок к поцелую.
Чан заплакала и убежала куда-то .
А Чимин с довольным лицом смотрел на меня .
- что понравилось?
- я сделала так чтобы чан свалила , а то из-за тебя она докопалась до меня!
- неволнуйся больше такого небудет .
- надеюсь . Сказав это я пошла в класс .
Чимин пошел за мной .После школы я пошла домой . Ко мне подбежал Чимин .
- я тебя провожу .
- да не стоит!
- нет я провожу , ты же теперь моя девушка!
- ладно , но я далеко живу!
- не проблема .
Чимин дошел со мной до самого дома и перед уходом нежно поцеловал в губы. Я тогда ему ответила .
- вот почему нельзя все время так нежно?
- потому что нельзя!
Я немного улыбнулась
И мы попрощались .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пак Чимин , ты извращенец ! но я все равно тебя люблю!(bts 18+)
FanfictionМеня зовут Ким Софи я обычная школьница , но ко мне в класс Приходит новенький по имени Пак Чимин , и после этого все в моей жизни меняется ....