как обычно

403 16 2
                                    

Здесь нет ничего необычного... Просто один человек из двух тысяч. Я. Меня зовут Лесли Грин. И я из Новоритов. Я не пойму как я сюда попала. Эта школа- ГРАНД(академия бойцов). Только элита может сюда попасть. Первый случай- по богатству, второй-по связям. И третий- по знаниям. Которые попали сюда по третьему случаю, никогда не доучивались до конца. А те, кто должен был выпуститься- пропадали. Меня это не пугало. Я- прирожденный снайпер. Со мной ничего не случиться, я уверена.
Лесли вошла внутрь здания. Там было красиво. Обычная девушка не привыкла к такой красоте. Но она восхищалась этим раскошеством. Она считает это прекрасным... Утопая в школьной жизни она все больше восхищалась таким видом. Перед каждым кабинетом ровно стояли горшки с цветами. И в коридорах благоухало. Кабинеты находились на равном расстоянии от друг-друга. Картины висели и наполняли пустые стены. Все было идеально. Но только одно выделялось. Возможно, для учеников это плюс, а может и нет. Ученики ходили в свободной одежде. Было только одно единственное правило на счёт формы.
1- Надевайте ту форму, в которой будет удобно учиться
Мне нравится!- воскликнула Лесли и пошла по каридорам. Она училась в секторе стрелков. И, если честно, было очень неловко. Представьте одну, ЕДИНСТВЕННУЮ, девушку в школьной форме на всю академию. Она боялась, сильно. В таких местах обычных девушек принимают не с распростёртыми объятиями. Наоборот... Девушка вошла в ее кабинет . Она села за свободную парту и достала учебники. На нее посмотрели как на идиота. "Что я делаю не так?" Когда зашёл учитель и сказал что приносить учебники в ГРАНД необязательно, Лесли поняла, как глупо она сейчас выглядела. Как ей потом объяснили первый день- церемония посвящения как в обычной школе. "Вы особенные и все дела......" Но была одна вещь в посвящении, которая заинтересовала Лесли. Люди которые достигли успехов..
Лейла Фоул- отличный стрелок из богатой семьи достигший неимоверных успехов.
Харит Секкен- маг, ранга Эпик. Пршщвище- стиллер
Тигрил- танк который никогда не предаст
Эйдора- сильнейший маг сокрушительной силы
Рафаэль- идеальная поддержка.
Всем новичкам выдали карточки, там было всё: экстренные звонки, карта ГРАНДА, твой ранг, правила и подсказки.
Чудесно.. Но первый день был ознакомительным, и ученики вышли из кабинета блуждать по ГРАНДУ

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя