?

152 10 1
                                    

Бой... Все таки, это не выход. Да, свобода даруется, но только одному из нас. Как можно так рассуждать?
-----------------------------
*1 битва, поле боя*
-Вот же черт! Мия подожди!
-Что тебе!?
- не рвись вперёд, фармись.
-не указывай мне!
-Давай не будем спешить
Я не успела ее остановить, такими темпами мы проиграем.
First Blood
Я успугалась. Мию убили? Нет, все хорошо, она справилась
- Мия, уйди с мида
- Что!? Но я справилась!
-Ты не должна стоять на миде! Ты не учила практику?
Мия хмыкнула и ушла на низ.
- Я расфармлюсь и вернусь!- под конец сказала Мия
-Лесли была хороша в боях. Она могла контролировать лес и свою линию, она могла бы быть MVP( лучший игрок команды)
Ханаби же так не считала, она спокойно убивала Аврору и Эсмеральду. Она хорошо расфармилась. Что на счёт остальных, они пока не выделютмя в матче...
SAVAGE
MANIAC
DOUBLE KILL
LEGENDARY
Воу, а они разгулялись... Что маги, что стрелки, все вошли во вкус. Вы так не думаете, директор?
- Они хотят выйти из ГРАНДА, некоторые уже отчаялись, ведь они понимают что есть люди, гораздо сильнее них.
- И что вы прикажите с ними делать?
- Если этих людей убьют, не воскрешал их, Рафаэль.
Рафаэль- правая рука Харли, обычно она лечит студентов, но иногда следит и добывает информацию.
- Что!? Но вы же сказали что это не бои на смерть!
- Для тех, кто выкладывается на полную, или хотя бы делает вид, ничего не грозит. А для тех, у кого нет силы воли тут места нет.
- Как скажите, директор.
Бой окончен. Время огласить результаты
MVP стрелков- Ханаби
MVP магов- Эсмеральда
Хорошие игроки (не далеко ушли от MVP) - Лесли и Лилия. Они пока идут как запасные бойцы.
- ПОЗДРАВЛЯЮ С ОКОНЧАНИЕМ ПЕРВОГО МАТЧА! MVP. ОТДЕЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МЕНЯ, ВЫ ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ. ВОЕМЯ ДЛЯ НАГРАДЫ!
КАРТОЧКА ОБНОВЛЕНА:
НА ВАШ БАЛАНС НАЧИСЛЕНО 1500 ДЖОУЛЕЙ! ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ, ЛЕСЛИ.
(MVP получили 3000 джоулей.
Хорошие игроки получили 1500 джоулей
Обычные игроки получили 1000 джоулей)
Мия обомлела.
-Я.. проиграла?
-ЭЙ! ДИРЕКТОР ПОСЛЕ ТОГО КАК АВРОРУ УБИЛИ ЕЕ НЕ ВОСКРЕСИЛИ! ОНА НЕ ДЫШИТ!
-ИРИТЕЛЬ! ИРИТЕЛЬ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!?
Появилась паника, никто не понимал что происходит.
-ОХ, Я ВАМ НЕ СКАЗАЛ? МНЕ НУЖНЫ СИЛЬНЫЕ БОЙЦЫ, А НЕ ПРОСТО ПУШЕЧНОЕ МЯСО. ТЕ, У КОГО НЕТУ ТАЛАНТА И НАВЫКОВ БУДУТ УБИТЫ НА МЕСТЕ.
Харли подошёл к Нане (одному из магов отряда Авроры). Она была истощена и в итоге упала в обморок.
-Слабаки нам не нужны, но войны не должны с этим смириться и ждать своей смерти...
После этих слов Харли подбежал к Нане и поймал ее.
- К Рафаэль ее.
И Нану унесли...
-на этом бои окончены, можете отдохнуть.
Харли удалился. Я сама направилась к Мие, ее душевное состояние сейчас было очень шатким.
- Мия, я.....
- Ничего не говори, я сама виновата. Надо было слушаться тебя и действовать в команде. Из за меня мы проиграли. Прости.
Как только она закончила к нам подбежал Госсен, он ещё не участвовал в боях, но он все видел.
- Лесли, ты хорошо постаралась, молодец.
Лесли покраснела
- Ну а ты- Госсен продолжил- ты только что опозорила нашу семью, надеюсь, у тебя есть объяснения своей слабости?
-Я-я
-Так и думал, ты меня разочаровала, сестрица...
Госсен ушел. Ух ничего себе, у них все серьезно в семье. Понятно почему Мия так яростно стремится быть лучше всех. Это не ее эгоизм, на нее давит семья. Мне стало ее жаль..
- Х-хей, не принимай его слова близко к сердцу! Предлагаю отправиться в столовую и перекусить, потом нам надо продолжить исследования ГРАНДА.
Она посмотрела на меня своим уставшим взглядом, поднялась и зомбированной походкой отправилась в столовую.
"Чет как-то вяло, разрядить обстановку у меня конечно же не получилось. Ну что за убожище?"- подумала Лесли (и да, я же вам говорил, что Лесли не очень хорошо контактирует с другими? :3)
13:03
СРЕДА, ГРАНД
СТОЛОВАЯ
-Ох, Мия что случилось?- подходя к нам спрашивает Керри.
-Блять, заткнись! Видишь что ей плохо- Ханаби все равно была чем-то недовольна.
Из ее карточки послышался звук
Предупреждение:
Уважаемая Ханаби!
Использовать мат в ГРАНДЕ запрещено! У вас списано 3 джоуля, ваш баланс: 2997 джоулей!
- Откуда у тебя 3000?
- Я MVP
-Хаааааа! Опять наверно подкупила кого-нибудь из главных.
Керри начала дико угарать. Ханаби резко стукнув по столу, ушла. Под конец сказав одно: "неправда"
-Э-эй, ты куда это? Мы скоро идём в библиотеку.
- я приду, не волнуйтесь.
Ханаби ушла.
"Ох е, дело плохо. Атмосфера наколяется."
-Ээ, встречаемся тут в 3. Всем пока.
Я поспешила удалится. Пройдя несколько коридоров я увидела несколько магов, они просто плакали. Я понимала их, они потеряли не только товарища, но и   друга. Почему не посочувствовал им? Почему не сказала что мне жаль? Я просто прошла мимо.
Этот день ... Был ужасным. Неужели последующие будут такими же? Все ли выживут? Зачем Харли делает всё это? Погрузившись в свои мысли, Лесли забрела в какую-то часть ГРАНДА. Карточка была отключена. Ну а связи тут не было. Она решила побродить по этой части и о Боги!!! Она увидела свет. Это не было похоже на свет лампы, и светом от включенного телефона. Это был свет от солнца. В ГРАНДЕ не было окон, это было большим открытием для Лесли. Это шанс выбраться отсюда! Подойдя ближе на шаг не кто- то схватил
- Тише, юная леди, тише
To be continue...

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя