-Директор школы? Вот почему мы его никогда не видели. Но,почему он такой?- удивилась Лесли
По ее мнению, директор великой школы, должен быть великим героем. Но, это, не так.
После оповещения всех проводили в комнаты. Никто о них не знал, но теперь, ученики будут жить там. И что теперь? Просто ждать подмоги? Мы ведь просто бойцы, и то, необученные... Мы не можем ему противостоять.
Но давайте побольше о комнатах. Это было просторное помещение с четырьмя кроватями. У каждой была полка. Рядом было видно два просторных шкафа. Видимо шкаф был рассчитан на одежду двух человек.
Выйти из школы теперь невозможно, нас заперли. Родители добровольно перевезли одежду, директор им сказал, что для полного погружения в учебу, подростки будут жить в школе. Неужели они поверили?- удивилась Мия рассматривая свою одежду. Она жила с Лесли, пока что в комнате, их было только двое.
- раз прислали- значит поверили- Лесли опустила голову. Вдруг, к ним зашла девушка. Это была Ханаби. Она поклонилась, тем самым приветствуя Мию и Лесли.
-п-привет.- пытаясь не смотреть на девушку сказала Мия.
- что ты тут делаешь?- спросила Лесли.
-буду жить тут, остальные "кабины" заняты другими...
И тут, от резкого удара в спину Ханаби грохнулась на пол.
"Какого черта!?"- воскликнула она
В проходе появилась Керри, явно смотрящая с презрением на Ханаби.
-мусор.- проходя в комнату, сказала Керри.
Ханаби это явно разозлило.
-Сука!- набросившись на Керри закричала Ханаби. И в мгновение ока на полу оказались они обе. Мия подбежала к ним и разъединила. И тут, Лесли поняла одно- с этими двумя ходячими проблемами покоя не жди. В руках у них тоже были чемоданы.
-Вы понимаете что происходит?- решила начать разговор Лесли
-Нет, но я скоро узнаю.- Керри говорила холодно, без капли эмоций на лице. Она была уверена, что все сама узнает.
Был уже поздний вечер, и девушки, разобрав одежду, легли спать.
Утро
7:00
ГРАНД
Комната девушек
Рано утром из разбудил будильник- пора одеваться и идти на обед, после будут идти тренировки.
Ханаби проснулась самой первой. Она оделась, умылась, и приготовила сюрикены(лол, я не знаю как называется ее оружие)
Потом проснулась Мия, позже- Лесли. Осталась одна Керри, она умиротворенно храпела в подушку и ничего не подозревала. Ханаби сказала, что сама разбудит Керри, и что бы они, пошли вперёд без них. Пройдя пару шагов от комнаты по коридору, они услышали душераздирающий крик Керри. Забежав в комнату они увидели мокрую Керри, валяющиюся на полу Ханаби и пустое ведро. Керри накинулась на Ханаби.Лесле и Мие еле удалось их расцепить друг от друга.
Войдя в столовую они увидели большое количество столов (ппц странно, в столовой- столы), и где-то часть людей от стрелков и убийц. По сторонам стояли клоны той макаки. Взяв еду, они направились к свободному столу.
-Слушай, Керри, как ты собираешься разобраться в этом?- Лесли было интересно.
К- разберусь.
Л- Могу ли я помочь?
К- для начала, нужно пробраться в библиотеку, найти хоть каплю информации
Х- я с вами, я хочу выбраться.
М- Я тоже пойду!
К- у вас все так легко, вы знаете, где библиотека?
Все промолчали. И тут Лесли вспомнила про карточку ГРАНДА.( С личной инфой)
-походу, я знаю...
To be continue...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВсеми любимые персонажи из MLBB в повседневной жизни. Что же может пойти не так? Ведь Лесли- обычная ученица в обычной школе