Снова вместе

148 8 24
                                    

Их побег срывается. Мия куда-то пропала, Ханаби "взрывается" от злости, а Керри пытается придумать план побега. Чуть постояв в коридоре Лесли практически Плача пошла дальше. Столкнувшись с высоким мужчиной в черном, и со скрипкой в руках она испугалась.
- Бегите- тихо произнес он
- простите что?
Но он уже ушел
Лесли восприняла эти слова всерьёз и из-за этого догнала его и попросила встретится в кафетерие.
Прийдя на место Лесли заметила Керри и Грейнджера сидящих за одним столом. Она подошла к ним и села рядом.
- Керри, ты знаешь его?
- Привет, Лесли.- человек в черном мило улыбнулся
- Прости, я тебя не знаю, представься.
- Я Грейнджер и я знаю ваш план.- Лесли обомлела
- Откуда?
- Проходя мимо кабинета директора, я услышал женский голос, который говорил о том, что ты- Лесли, нашла выход и планируешь сбежать. Я уже рассказал об этом Рафаэль, побег перенесли на сегодня. И да, я с вами
- Эта сука.... ОНА ВСЕ ЖЕ НАС ПРЕДАЛА! ЕБАННАЯ Ханаби...
- В этот момент Ханаби была со мной- Лесли стало не по себе.- Может ты ошиблась? А сама то, где была.
- Я? Я была в библиотеке, пыталась найти информацию. Ты можешь проверить, спросив у Сана.
- Предатель найден, это Мия.- Лесли еле задерживала слезы.
- Найти её!
Керри вскочила и подорвалась со стола как бешеная. Лесли поблагодарила Грейнджера и пошла искать Харита с Тигрилом. Побродив по ГРАНДУ Лесли наконец нашла Харита.
- Вот вы где! Лесли, отвлеки Харли, мы попытаемся вывести нескольких учеников. Тигрил уже сбежал, он должен скоро вернуться с подмогой.
Харит ушел. Вот же черт! Как же теперь быть? Если Харли уже обо всем узнал, мне не следует соваться туда, но остальные... Она должны сбежать! Спокойной походкой Лесли направилась в кабинет директора, даже если ее убьют, она выиграет время для побега друзей. Пока она так думала, на встречу ей шла Мия
- Лесли, Привет! Я чувствую себя лучше, может начнем побег сегодня? Я хочу поскорее выйти отсюда! Мне нужен Тигрил, у меня есть идея для защиты и...
Лесли не слушала ее, она понимала что это лишь спектакль и лучше, сейчас ей подыгрывать или же....? У Лесли возникла идея.
-Что? По-бег? Ты что, с дуба рухнула!? Харли обо всем узнает если мы захотим сбежать! Я не хочу умирать! Прости, но тебе со мной лучше не общаться...
Лесли уходит, да, она знает что у Мии в руках диктофон, она его увидела. Раз это так, значит Харли не поверил Мии и попросил доказательства. Я должна предупредить всех! Но черт, Харит же сказал... Черт... Что мне делать? Мия своей ультой догнала Лесли.
-Хей, что-то случилось?
Лесли думай, надо что-то придумать.
- Ох, ничего, просто кружится голова. Я вспомнила, тебя звал Госсен. Он сейчас в парке, ждёт тебя. "Парк- идеальное место! Самая дальняя часть ГРАНДА-это парк, пока она туда добежит, я смогу всех предупредить, а потом, я наведуюсь к своему братцу"- с ухмылкой на лице думала Лесли, идеальный план.
- Я не пойду.
-!?
- Ох, давай на чистоту. Харли зовёт тебя, если не придёшь-убьет. Ты походу догадалась обо всём, прости, но я ни за что не вернусь домой! Харли обо всем узнал! Он предоставит мне свободу после всего!- чип Мии начал рассплавляться. В коридоре поднялся истошный крик.
- Как же так, Харли?- это были ее последние слова. Телефон Мии зазвонил "*Мия, ты не нашла доказательства, те, кто мне лгут, должны быть убиты "*
Лесли была ошарашена
*"Лесли, милая, зайди ко мне"* Сейчас, Лесли поняла что Харли, действительно плохой человек,но что бы ничего не разрушить она решила пойти к нему.
В кабинете директора
- Здравствуйте директор.
- Не стоит таких формальностей. Давай сразу к делу. Мия сказала, что планируете побег, знаешь, я изначально ей поверил, но решил, что предатели должны быть убиты.
- ТАК ТЫ ЗНАЛ!? ТЫ ЗНАЛ, НО ПРИ ЭТОМ УБИЛ ЕЕ!?
-Ничего личного, так получилось. Она меня давно раздражала. Но суть не в этом. Ты знаешь, почему я решил все это разыграть?
-...
- Ох, Боже. Ну почему именно моя сестра такой скучный собеседник?
Ладно, не буду говорить, раз тебе не интересно. Лучше посмотри это:
Харли открыл какие-то файлы на своем компьютере. Там были изображены Тигрил и Харит. Мёртвые.
Лесли стало тяжело дышать, голова начала кружиться, а тошнота подкатывал к горлу. Их изуродованые тела смотрели на Лесли своими рассплавлеными глазами. Тигрил... На его лице была видна еде заметная слезинка, будто он говорил, что выиграл время для побега. У него не получилось. Тигрил погиб, Харита тоже уже не спасти, он уже не сможет выжить. Лесли захотела рыдать. Все ее друзья по очереди умирают.
- Где Рафаэль?
- Рафаэль? Ох, я знаю что она специально прокляла себя. Если я ее убью, она может забрать с собой меня, а мне это надо?(речь идёт о пассивке Рафаэль) Она сидит в своей комнате, под стражей, так что ей не сбежать. Пусть думает о своем поведении. Но я опять забываю тебе предложить. Лесли, сестрица, не хочешь присоединиться ко мне? Ты- идеальный снайпер. Мы будем чудесной семьёй.
- Да пошел ты, клоун. -сказав это, Лесли приготовилась умереть.
- Уверена? Если ты такое говоришь, то ты полностью Уверена. Подумай еще раз. Не волнуйся, от твоего ответа твоя жизнь не зависит. Умрут другие. Мама, папа, Госсен, Ханаби, Керри... Я буду убивать всех учеников ГРАНДА пока ты не согласишься. Ну а если ты присоединишься ко мне, мы лишь воспитаем идеальных бойцов. И если ты хочешь, я могу их и не убивать. Мы будем идеальной семьёй. Ох, и если ты скорбишь о потере близких тебе людей, я могу их воскресить, но ты должна будешь согласиться.
- Они все выживут? Всех кого ты убил? Они воскреснут?
- Да, так твой ответ
- Я... Не .. могу выбирать.
В ответ Харли лишь промолчал.
- Дура
-!?
- ВОТ ЖЕ ДУРА! ТЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСТАНЕШЬ НА МОЮ СТОРОНУ, А ТАК, ТЫ БЫ МОГЛА ВОСКРЕСИТЬ ТЕХ, КОГО ТЫ УБИЛА СО СВОИМ ПОБЕГОМ.
- Невозможно...
- Ты думаешь, чип может только убивать? Чип может контролировать разум. Теперь мы снова вместе, сестрёнка.
Я, в тот момент я вспомнила почему его изгнали. Не из за расспространения информации между кланами. Он пытался меня похитить, я хоть и была главной наследницей, Харли этого не желал. Мы вместе играли, веселились, а когда Харли узнал, что я следующая наследница, он решил меня похитить. Так все и закончиться? Не могу поверить... Я проиграла?
15 ЛЕТ СПУСТЯ
- Ханаби, Керри давно не виделись после того, как вы сбежали из ГРАНДА. Вы хорошо поднялись... Заключили мир между семьями, стали представителями ваших компаний, а теперь, решили убить своего учителя?
- Заткнись коротышка, ты нам не учитель. Я убила ту мартышку, теперь ты без защиты.
- Ты действительно так думаешь, Керри? А где же Ханаби?
Обернувшись Керри никого не обнаружила.
-ГДЕ ХАНАБИ!?
- На том свете, мертва.
- Не верю! Психопат...
- Не надо верить, скоро ты с ней встретишься.
Выстрел в голову и Керри убита
- Хорошая работа, адмирал Черная Роза. Ты как всегда великолепна- Харли улыбнулся
- спасибо братец
- ну что же? Пора набирать новых бойцов, найди мне о них информацию, пока я подготовлю комнаты. Соберём армию идеальных бойцов и будем править вместе, Сестрёнка. Теперь мы наконец-то доиграем,- Харли обнял Лесли- теперь, нас никто не разлучит.

The end.

🎉 Вы закончили чтение Не Все Так Просто 🎉
Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя