Открыв карту Лесли узнала что библиотека находиться на 5 этаже. Что довольно странно, ведь раньше, на карте она не обозначалась. Пройдя дальше по коридору они увидели проход в библиотеку, он был закрыт. Клоны Сана сторожили вход, не давая пройти ГГ. Им ничего не оставалось как уйти.
10:15
ГРАНД
Зал
Учитель- Лейла
Л- Итак, началась ваша новая жизнь, а значит новые правила. Но для начала, нужно определить ваши навыки и способности. Сейчас начнутся пробные бои!
Это было ожидаемо, они как-никак бойцы. Им нужно учиться сражаться.
Первыми были те, кто получил наименьшие результаты- Иритель и Роджео. Разница в силе была слишком велика, Роджер провалился... Знаете, это как обычный тест, если не сдал, то практикуешься до тех пор, пока тебя не посчитают достоиным. Конечно Лесли это понимала, но все же, проиграв, почувствовала некую обиду. Мия же была настроена на победу, и с ней она и ушла с поля боя. Но это не главное, все хотели увидеть бой Керри и Ханаби. Что же можно сказать? Это жестоко... Я не думала что обычные стрелки способны на такое. Их оружия были более менее похожими, но тактики, умения и ультимейты сильно отличались. Они сражались долго, но Ханаби победила. Гнев ясно выражался на лице Керри. Они были вымотаны, но она хотела отыграться. После, их повели в другое помещение, там, опытные маги проверяли оружия новобранцев. Они прошли всю эту мороку с оружием, и наконец, их повели в другой корпус. Какой сектор они толком не знали, просто решили пойти за сопровождающими. Оказалось их провели в сектор магов. Мия улыбнулась, она наконец сможет увидиться с братом. Когда их привели в помещении "рейтинг" стрелков рандомно рассортировали по 5 человек, то же самое из магов. Видимо сдесь проверят какая фракция лучше- стрелки или маги что бы в дальнейшем развивать победившую. -Хитрый ход- сказала Лесли.
*Использовать людей как материал для исследований.*
Кто то из толпу воскликнул- М-мы же не на смерть бьёмся!?
-ЗАТКНИСЬ И СЛУШАЙ!!
Коротыш Харли лично пришел посмотреть на драки.
-МНЕ ПОХЕРУ НА ВСЕХ ВАС, И ЧТО С ВАМИ СЛУЧИТЬСЯ, НО ТЕРЯТЬ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОПЫТОВ Я НЕ ХОЧУ. ТАК ЧТО УСПОКОЙТЕСЬ, ПРОСТО "ИГРАЕМ" ДО ПОРАЖЕНИЯ!
Я РАССКАЖУ ПРАВИЛА *ТИПИЧНЫЕ ПРАВИЛА РЕЙТИНГА ОК?* И НАПОСЛЕДОК MVP КАЖДЫХ МАТЧЕЙ МЫ СОБЕРЕМ В КОМАНДЫ. И ОНИ УЖЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, А УЖЕ MVP ФИНАЛЬНЫХ МАТЧЕЙ (1 МАГА И 1 СТРЕЛКА) МЫ ДОПУСТИМ В ОСНОВНОЙ СОСТАВ ГРАНДА.
-Так значит, вы просто собираете команду?- мне было интересно...
- АРГХ, КАКИЕ ВЫ ТУПЫЕ! ДА!
-А если мы этого не будем делать?
- ВЫ УМРЁТЕ, НО Я НЕ ДОЧУ СМОТРЕТЬ НА ВАШИ ВЯЛЫЕ БОИ ИЗ "ПРОСТО ТАК" И СМОТИВИРУЮ ВАС ЭТИМ- Харли раскидал по всему полю карточки на которых было написано "MVP получит право выпуститься"
Конечно! Это было глупо! Попав в основной состав даже запасным (в проигравшей команде MVP будут рассматриваться как запасные) ты сможешь выйти из этого ада. Это был маленький лучик надежды, но только на одного. Все понимали, что из стрелков это наверняка будет Керри или Ханаби, но шанс был, хоть и маленький, но был.
После этой новости у всех загорелись глаза, каждый был в предвкушении. Мия подбежала ко мне и сказала: "Ты это слышала, если я и Госсен попытаемся, то мы выйдем отсюда!!"
- С чего ты взяла что вы сможете сбежать?- я была возмущена, я не собиралась ей потдаваться
-Это мой шанс!
А она все тараторила и тараторила... Тут все были на взводе... Все... Чувство, когда от одного боя зависит твоя судьба невыносимо! Ты волнуешься, ты боишься... Мои мысли перебили слова Харли. Начинается жеребьевка.
1 круг- стрелки
Эта затяжная пауза когда карты с именами мешаются( мешать- перемешивать). Страшно, очень
Наконец первая пара карт
Иритель
Керри
Дальше
Клауд
Грейнджер
И последний человек
Роджер
Харли объявил, что первая команда составлена:
Иритель
Керри
Клауд
Грейнджер
Роджер
Следующие!!! Это будет долго, я просто скажу результаты:
первая команда:
Иритель
Керри
Клауд
Грейнджер
Роджер
Вторая команда;
Мия
Лесли
Ханаби
Бруно
Москов
Остальные будут собраны в другие команды! Да начнутся бои!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanficВсеми любимые персонажи из MLBB в повседневной жизни. Что же может пойти не так? Ведь Лесли- обычная ученица в обычной школе