Ч-что!? Кто это? Лесли не давали повернуть голову и рассмотреть "их".
- Сейчас мы тебя отпустим и ты спокойно выслушает нас.
Лесли кивнула. Она поняла что их там несколько из за этого сопротивляться она не решилась. Отпустив ее, она медленно повернулась. Этих людей она уже знала, да и вся школа из знала. Ведь эта свита Харли! Тигрил, Харит и Рафаэль! Это конец... Харли убьет меня...
Х-этот путь, мы его пока держим в секрете от Харли
Р- постепенно мы будем выводить от сюда учеников.
Л- так вы не собираетесь меня сдавать Харли
Тигрил покрутил головой. Лесли поняла что все хорошо.
В то время у Мии
Она просто лежала и смотрела в стену, не сказать что она была огорчена поражением, возможно, так даже лучше. Зачем возвращаться обратно к ненавистной семье где тебя воспитывают в жестокости? Зачем всегда пытаться доказывать что ты -лучший? Можно просто остаться здесь, здесь хорошо. Тебя кормят, поят, обеспечивают жильем. Единственное что надо делать это слушать директора. Хорошо. Стоит ли пытаться сопротивляться? Стоит ли пытаться сбежать? Тут хорошо. Она закрывает глаза и успокаивается, но в это время в комнату вбегает Лесли с Ханаби и Керри
-Мы, м-мы сбежим! Мы спасём остальных! Мы уйдем отсюда!
Эта новость ошарашила Мию.
-Классно- с едва заметной улыбкой на лице сказала Мия
- Что случилось? Ты не рада? Ты даже не спросила про план.
Мия глубоко вздохнула и спросила-что за план?
-я...Лесли нашла потайной выход!- Нашу ГГ перебила Ханаби, на что Мия вскочила и с удивлением переспросила.
- это ещё не всё! Вся свита Харли поддельная, они помогут нам сбежать!- Керри, не кричи так, если нас услышат, будет плохо.
- Подождите, стоит ли бежать сегодня? Я думаю нам нужно в библиотеку за дополнительными сведениями.
Все стояли в ступоре, никто не понял Мию
- Зачем?
- Что бы все досконально изучить, мало ли что может произойти при побеге. Нам нужна карта здания, узнать кол-во учеников. И сколько клонов может сделать эта Мартышка.
- Да, это логично, всегда нужно быть на готове- Ханаби стада серьезней.
-ОХ, хорошо. Завтра пойдем, уже поздно. Да и Сан наверно стоит там.
-Угу
Следующее утро
Лесли встала раньше чем обычно, она не хотела никого будить и за этого сразу отправилась в кафетерий. Он был практически пустым, взяв еду она начала выбирать за какой стол сесть. И вдруг, ее кто-то позвал. Это был Госсен, (кликуха-Гусь. Самый опасный парень на районе)
Увидев его она подошла и села рядом с ним.
-Ты рано
Я все время так встаю, а вот тебя в этот время я вижу впервые- Госсен усмехнулся
-Смешно-допивая чашку кофе буркнула Лесли
-Слушай, у тебя есть сегодня какие-нибудь планы?- Лесли задумалась, стоит ли ему говорить о библиотеке и о побеге?
- нет, нету
- может прогуляемся?- Госсен показал в окно
Пометка автора- ГРАНД был большой школой и один парк в нем присутствует
Это плохо, Лесли знала, что с побегом лучше не тянуть, это важно, но и отказывать Госсену не охото.
- После тренировок и учебы или на перерывах?
- После учебы
Лесли подумала, что она сможет успеть сходить с девочками в библиотеку на перерыве
-Хорошо
Надеюсь ты все хорошо обдумала, Лесли
Обучение прошло быстро, а после начался перерыв. Она заранее договорилась с ними и из за этого все уже были в сборе. Подойдя к дверям библиотеки Лесли показала бумагу, подписанную Харитом.
- Нужно взять несколько книг- сказала Лесли
Сан не хотел особо вдумываться и пропустил компанию
То что увидели девушки их удивило, в библиотеке было информация о всех учителях и учениках сегодняшних дней. На других рядах были книги разного содержания: литература, саморазвитие, информация о школе и тд.
-Отлично, давайте разделимся и все здесь разберём, нам нужно много информации- Ханаби направилась в глубь библиотеки.
Остальные сделали так же. Лесли направилась изучать информацию об учениках и учителях. Копаясь (хз как правильно) на полках она заметила тонкую книгу Ханаби и Керри- девушки и их вражда
Вау, это эпично. Вот бы мне тоже посвятили книгу- подумала Лесли. Об остальных информацич была собрана в несколько томов и написано было только самое важное. Но вернёмся к книге...
Открыв книгу Лесли начала читать:
Ханаби Джу-су - наследница клана Джу-су, одна из самых талантливых дочерей Рико-ее отца
С давних пор они враждуют с кланом Брестов. Из-за чувства чести обе семьи пытаются выразить свою силу убивая родственников каждого клана. Дочери-Ханаби и Керри были отправлены в школу ГРАНД по чистой случайности. Они не должны были оказаться в одной школе, но из-за халатности менеджера клана Бреста, Керри была выслана обучаться в ГРАНД. На данный момент обе семьи подписали мирный договор и они надеются что из дочери смогут поладить, так как обе семьи заключили финансовый договор который включает пункт "война между нами не должна случиться. Обе стороны должны обходить вражду стороной и пытаться делать все, для поддержания мира. Но в последнее время Рико начал паниковать, так как отец Керри Бестер- Шинзо, прожил достаточно долго и в скором времени может умереть. Предательство со стороны Бестер- возврастет, так как если Господин Шинзо умрет- его престол займет его дочь- Керри. И в последствиях обе стороны не избегут войны так как дочь Рико- Ханаби, планирует всеми силами убить Керри и подчинить клан Бестер. Ради этого она готова убить своего собственного отца и своих сестер. Грядет безумие-отличные бойцы. Одобрены для ГРАНДА.
Лесли наконец поняла почему они так много ссорятся. Стоит ли ей вмешаться?
Это была полезная информация, но ее главной целью была информация о Харли. Чуть позже она наконец ее нашла. Но вдруг, она услышала голос Сана-Эй! Вы чего так долго? Берите книги и уходите с библиотеки, здесь запрещено читать- он был раздражён
Лесли схватила эту книгу и ещё несколько книг об учителях и пошла искать остальных. Оказывается они уже собрались около выхода и как-то странно улыбались.
Выйдя из библиотеки они направились к комната, им надо было быстрее оставить книги и идти в спортзал, скоро начнутся тренировки. По пути к спортзалу Керри начала ныть
-Вот же блин, эта ебнутая мартышка не дала все до конца изучить!
Уважаемая Керри!
Материться в ГРАНДЕ нель-
Ой, да заткнись ты.
- Хаааа~ не волнуйся, я думаю, мы достаточно накопали информации, думаю, нам дожно хватит- сказала Лесли с интузиазмом в голосе.
-А теперь, давайте выложимся на все 100 на тренировке!
У нас все получится!
*To be continue*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВсеми любимые персонажи из MLBB в повседневной жизни. Что же может пойти не так? Ведь Лесли- обычная ученица в обычной школе