Знакомство

214 13 0
                                    

Пока она думала, она решила хоть погулять рядом с автоматами еды. Лесли думала, что при виде еды она сможет хоть как-то наесться, но нет, есть захотелось сильней. Она села на лавочку в школе и ждала конца дня. Пока она сидела к ней подошла девушка в синих одеждах. Та поздоровалась и назвалась Мией, и Лесли пришлось представиться. Завязался милый разговор. У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ? Вот, к автомату подошёл какой-то парнишка. Тот купил 2 самых дорогих бенто, и пошёл в сторону Лесли и Мии. Мия подбежала к нему и начала что-то говорить, показывая пальцем на Лесли. Лесли пыталась отвести взгляд в сторону, но ей было интересно что это за парнишка и как он связан с Мией. Девушка подбежала обратно к Лесли и мило улыбнулась. Парень опять подошёл к автомату и купил ещё одно бенто. Он подошёл к нашим барышням и присел рядом.
- ну ты явно издеваешься!-воскликнула Мия недовольным тоном. - Я же просила брать не с огурцом!
Парень посмотрел на нее как на дуру.
-Это твоей подруге.
-А.
Повисла нелёгкая пауза. Через несколько секунд Мия решила их познакомить.
-Ох! Точно! Прости, это так неудобно! Я забыла представить этого оболтуса!
-Я могу и сам.
Мия закатила глаза, на что парень просто ее проигнорировал
-Я-Госсен Спинтер. Брат Мии Спинтер. Мы из Филоуда. Приятно познакомиться.
Лесли затупила. "Так они брат и сестра!?" Можно было и догадаться....
-Госсен, приятно познакомиться.  Меня зовут Лесли Грин. Я из Новоритов
-Новориты... Это довольно далеко.
В любом случае, я купил вам еды. Я уже на 2 курсе, так что джоулей у меня много.
-понятно. Спасибо
Лесли очень не хотелось брать из чужих рук. "Мы познакомились несколько минут назад, вдруг там отрава?" Глупо, ведь Лесли сама видела как покупали эту еду. Она хотела отказаться, но именно в этот момент ее живот завурчал.
-Е-еще р-раз спасибо
Приняла бенто Лесли пялясь в стену. Они ели и обсуждали все, о чем можно было поговорить. Лесли узнала о брате и сестре многое. Например Госсен, не в нашем секторе. Он в секторе магов. Они из богатой семьи и из за этого попасть сюда для низ легче лёгкого.
День подошёл к концу. Госсен уже собрался и сказал что бы мы не засиживались. И он ушел. Мы же не спеша доели остатки бенто и собрались уходить. Как вдруг...
Карточка обновлена!
Оповещение.
Уважаемый сектор стрелков (элита) Рассортировка по классам завершена, расписание выдано. Прошу ознакомиться всем стрелкам и не опаздывать в первый день!
Элита: класс С
1- Представление и знакомство
2- Знание оружия
3- Проверка умственных и физических способностей
4- Пробные бои
5- Начисление джоулей
Опять ознакомительный день? Слишком скучно.
Лесли шла домой и благодарила небеса за то, что ее дом находиться рядом со школой. Денег у ее семьи было не много, но родители все же арендовали ей дом. Ей надо было начистить винтовку и из за этого она поторопилась. Мия же даже не парилась. Ее оружием был лук, и максимум что нужно было с ним сделать- это протереть. Дом, конечно, был далековат от школы, но если бы и за Лесли каждый день после тяжёлого дня заезжал раскошный, черный лимузин, она бы и сама согласилась жить так далеко. Но все же, Лесли была рада новому знакомству.

Не Все Так ПростоМесто, где живут истории. Откройте их для себя