Тренировки, конечно, очень тяжёлые, особенно для стрелков. Проблема в том что ГРАНД использовал инновационную технику, и боты для тренировок были на "жестоком" уровне. Они могли принять облик твоих близких, родных, друзей. И ты должен был их убить. Они действительно воспитывают машин для убийств.
После тренировок Лесли попрощалась с подругами и пошла к назначенному месту где они должны встретиться с Госсеном. Он уже ждал ее там и как только он ее увидел Госсен мило улыбнулся и помахал ей рукой. Наконец заговорив с Лесли они пошли по парку. Говорили они а самых разных вещах.
В то же время у Мии
Глубоко вздохнув она направилась она направилась в кабинет директора.
-Здравствуйте, Директор Харли
- А? Ох, Мия, привет. Что тебе надо?
-Я должна доложить кое о чем...
У Ханаби
Сейчас Ханаби читала книги которая принесла Лесли.
Харли Товн. Настоящая фамилия- Грин
Родился не в очень богатой семье, имя родителей не известно. Присутствует сестра- Лесли. Остальная информация неизвестна. Как стал директором- тайна ГРАНДА.
Ханаби в ступоре. Лесли- сестра Харли. Лесли об этом знает? Как она отреагирует? Может она знает и просто скрывала это? Не может быть
...
-Так о чем же ты хотела доложить Мия?
-Лесли нашла скрытый выход, она собирается бежать вместе с Ханаби и Керри что бы попросить помощи у других. И ещё, ваши помощники подставные- Харит, Рафаэль и Тигрил планируют бунт.
Харли не мог в это поверить, эти трое были с ним до конца, они не могли его так просто сбежать и подставить его.
-Доказательства
-Что?
- Принеси доказалтства за 3 дня. Если ты их не найдешь- я тебя убью. Причиной будет ложь.
Мия удивилась. Она не думала что Харли не поверит ей. А теперь она в смертельной опасности. Мия должна найти доказательства пути назад нет. Придется сдать друзей.
А тем временем Лесли спокойно гуляла по парку с Госсеном.
-Хорошая погода- сказал
-А? Что? Д-да?- "тряпка, говори нормально!" Подумала про себя Лесли
- Слушай, я все время во время перерыва искал тебя. Где ты была?
"Стоит ли ему рассказать?"
- Я, я была в библиотеке...
-Что ты там делала? Туда же нельзя!
Из разговор перебила Ханаби бегущая за Лесли
- ЛЕСЛИ! НАМ НАДО ПОГОВОРИТЬ! СРОЧНО!
Грустно посмотрев на Госсена она сказала ему
-Мне пора идти, пока
На что Госсен злобно зыркнул на нее и пошел по парку дальше.
Прибежав в комнату Ханаби усадила Лесли ща стол перед открытой книгой. Она указала на один обзац "ЧИТАЙ!". Прочитав то, что говорила прочитать Ханаби, Лесли пришла в ступор.
- Ты знала об этом? Ты знала что ты его сестра?
- Мои родители, они... Они мне говорили об изгнанном. Тот, который предал нас. Расскрыв что-то другому клану. Я уже не помню что, да и главную роль в том возрасте это для меня не играло. Хах, такое ощущение что это просто сценарий дешёвого фильма. Не так ли?
- Ничего смешного. Эта информация очень ценна, осталось только узнать как ее использовать.
- Пожалуйста, не лезь в мои семейные проблемы. Я должна отдохнуть сейчас- собираясь уходить сказала Лесли
- ТЫ ДОЛБАНУТАЯ? КАКОЙ ОТДЫХ? МЫ ПОЧТИ СБЕЖАЛИ ОТСЮДА!
- Замочи Ханаби Джу- Су, Рико будет не доволен своей дочкой.
- Ч-что?- немного постояв в ступоре она перешла на крик- ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ КТО РАССКАЗАЛ ТЕБЕ? ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО!
- ХаХ...- произнеся это Лесли кинула на стол книгу о Ханаби и Керри- весело, да?
- Ты такая же, как твой брат...
Лесли услышала это, но отвечать не стала. Лесли ушла.
*To be continue*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВсеми любимые персонажи из MLBB в повседневной жизни. Что же может пойти не так? Ведь Лесли- обычная ученица в обычной школе