Утро
27 мая.
7:45
Что бы вы знали, школа Лесли начинается ровно в 8, но она ещё спит. Проснувшись девушка посмотрела на часы и обомлела. Она опаздывала. Собрав с собой все, что ей нужно, она выбежала из дома.
И... Походу она не опоздает. За ней заехал синий лимузин. Приспустив окно к ней обратился Госсен- Привет Лесли. Девушка покраснела. Да что такого? Обычный друг помогает подруге. К тому же, в лимузине наверняка сидит Мия.
Когда она села в машину, то никого кроме Госсена не обнаружила. -А где Мия?- тихо спросила девушка. -Она поехала на своей машине. "Насколько машин они богатые!?" -Да и выехала она сегодня, на удивление, рано. Она сказала, что приготовила тебе... Но это уже лишнее.- приостановился Госсен. Лесли промолчала. Ей было не ловко.
Когда они приехали, Мия ждала их у входа.
-Привееет!- Мия была очень радостной сегодня. Она обняла Лесли и вручила маленький подарок. Девушка не хотела принимать подарок, но она не хотела обидеть Мию. И прямо у нее на глазах распаковала подарок подруги. ЭТО БЫЛО ПЕРЬЕВОЕ УКРАШЕНИЕ НА ГОЛОВУ ГОЛУБОГО ЦВЕТА. МИЛО...
И Лесли сразу надела украшение на себя. -спасибо, мне нравится- Она улыбнулась.
Время близилось к началу "первого урока" и они поспешили в кабинет.
Зайдя в комнату, на них посмотрели большое кол-во глаз.
Лейла- была учителем. Великая Лейла..
- Прошу представиться, первая парта
-Я-Ли Сун Син- наследник престола Суяки. Из королевства Тан-Чи-Су. Ранг- Мастер. 2 звезды.
- Я- Клинт Тонно, - попал сюда благодаря своей мастерской маскировке. Я из Новоритов. Ранг- Бронза. 4 звезды
Я.... Я.....Я.......Я.....Я. Лесли просто все прослушала, ей было скучно, она хотела сразиться. После к ней подошла незнакомка. -Привет Лесли- сказала та с серьезным лицом. -Привет? Прости, но мы знакомы?- И тут она поняла что эта девушка из ее класса.
-Да, вполне. Вижу ты не слушала, когда я знакомилась с классом, но это ничего. Я могу представиться ещё раз. Ханаби- она протянула руку, что бы я пожала ее
-О-э приятно познакомиться, прости за мою не вежливость.
-Ничего такого
-Так, что ты хотела?
- Ты же знаешь, что 4 уроком будут пробные бои? Или ты и это забыла
Лесли стало не ловко, она хотела извиниться, но потом поняла, что извиняться не за что
- Нет
- Так вот, всего будет 5 боёв у каждого. И я бросаю тебе вызов.
И что же Лесли надо было ответить? Как вдруг их перебила их одноклассница. Ханаби обернулась и увидела Керри
- Я вам не мешаю?
-Да, что тебе нужно?- явно с недовольством спросила Ханаби
- Я хочу бросить тебе вызов, Ханаби Кэйдж.
Между ними прокатилось перекати-поле (ладно, я просто стебусь)
-Хорошо, я его приму.
И обе направились в разные стороны, по-ходу, они были знакомы ещё до этой школы. Сейчас, Лесли было всё равно, ведь она потеряла Мию. "Звонок должен быть дан через 3 мин. Думаю Мия уже в спортзале..."
10:00
Лесли вошла в спортзал и увидела всех своих одноклассников. В конце зала стояли несколько мишеней. По очереди вызывалось несколько человек и по их результатам составляли таблицу. Ну а некоторых уводили в другое помещение, для проверки умственных способностей и внедрения специального чипа внутрь кожи. На вопрос "зачем?" Обезьяна-человек отвечала, что это важная часть ГРАНДА, и без нее, мы не сможем сдать контрольный экзамен. НО ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛА ПОДСКАЗКА НА КАРТОЧКУ?
После долгого прибывания в душном кабинете, она направилась в зал. Осталось только сдать тест на физическую подготовку.
10 мишеней, 3 попытки на промах. Начали! P.s все это было на время.
Первая мишень была лёгкая, и Лесли ее сразу же поразила. Дальше было чуть сложней, мишень двигалась, но проблем это все равно не давало. Пройдя все мишени и допустив 2 ошибки Лесли поднялась на 7 место. Кто же был на первом месте? Керри, потом Ханаби. Удивительно, Ханаби отставала лишь на одно очко. Ну, неудивительно... И Лесли пошла к Мие. Она только вернулась с заваленным тестом в руках. В ее глазах печаталась боль. Она сама выглядела иссушенной. Посмотря не рейтинг, она поняла, что лучше Лесли на 2 места.
Рейтинг:.
Керри-1877
Ханаби-1876
Грейнджер-934
Ли Сун Син- 911
Мия- 901
Бруно- 885
Клинт-880
Лесли-856
Кимми- 800
Клауд-510
Москов-503
Иритель-455
Роджер-249
Мия наполнилась решимостью. Она явно чувствовала превосходство. На что Лесли просто улыбнулась.
После, когда они обедали, завопила тревога.
*ПРОСЬБА СОБРАТЬСЯ ВСЕХ В СПОРТЗАЛЕ 1*
И все пошли туда. В спортзале стоял на коробке коротышка. Который толкнул речь:
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЮ КОЛОНИЮ! ВЫ, КАК ИЗВЕСТНО, ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВЕЛИКИМИ БОЙЦАМИ ЕСЛИ ОКОНЧИТЕ ШКОЛУ!....
Все приятно удивились, их похвалили
НУ, А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ, ЧТО БЫ ВЫРОСЛИ ШИКАРНЫЕ БОЙЦЫ? ЭТО ЖЕ ТАК НЕВЕСЕЛО! К ТОМУ ЖЕ, ВСЕ МОИ ЗАТРАТЫ НЕ ОКУПАЮТСЯ.
Люди не понимали, что происходит. По залу пронесся моментальный смех коротышки.
АХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХХААХАХАХАХХАХАХАХА! ВЫ ТАК НЕЛЕПО ВЫГЛЯДИТЕ. ПОСМОТРИТЕ НА ВАШИ ЛИЦА, ДУМАЕТЕ, ЧТО В БУДУЩЕМ У ВАС БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО....
Да что за бред происходит!?- кто-то крикнул из зала с недовольством.
Все почувствовали запах паленого. Кожу Клинта прожигал тот чип.
Все не на шутку перепугались. Что происходит? Все начали кричать. Лесли поняла, что в этом зале не только стрелки, но поддержка и убийцы тоже. Пока она осматривала зал, Клинт упал замертво. Его шея была сожжена, а кожа отслаивалась
ШАВКАМ СЛОВА НЕ ДАВАЛИ- С презрением сказал коротыш. И продолжил смеяться. Мия села на колени и уставилась в пол. Паника и толпа людей мешали ей успокоиться. Что происходит? А пока Лесли думала, Убийцы не рассуждали. Пара из них набросилась на коротышку, но не смогли даже до него дотронуться. Лейла расщепила с помощью своего оружия Зилонга, а Сабера начал прожигать чип. И вскоре, оба были мертвы. У некоторых девушек зале началась сильная паника: они начали кричать, биться о стены, и плакать.
-ЗАТКНИТЕСЬ, ШАВКИ. ИНАЧЕ ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТЬСЯ.
Некоторые потеряли сознание (в том числе Мия), а некоторые просто склонились на колени и начали рыдать.
-ВАМ ЛУЧШЕ НЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ, ИНАЧЕ ЭТО БУДУТ ВАШИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.
"Нас больше!" - опять крикнул кто-то из зала. На этот раз Лесли узнала этот голос. Это был Грейнджер.
-БОЛЬШЕ? ДОРОГОЙ САН, ПРОШУ, ПРОУЧИ ЭТОГО СМЕЛЬЧАКА.
Со всех сторон появились клоны той мартышки, которая ввела нам этот чип. Они избили Грейнджера, но в живых его оставили. Все герои, кем восхищалась Лесли, были за коротышку. Лейла, Рафаэль, Тигрил, Эйдора, Харит и Алукард. Ну и та мартышка по имени Сан
-НАДЕЮСЬ ЧТО ВОПРОС БОЛЬШЕ НЕТ И ВЫ ДАДИТЕ МНЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ. МЕНЯ ЗОВУТ ХАРЛИ! ДИРЕКТОР ЭТОЙ ШКОЛЫ!
To be continue...
P.s отдельное спасибо @Natalia_mills. Ты мой первый активный читатель, спасибо большое. Твои комментарии для меня поддержка и мотивация делать больше ~°^°~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Все Так Просто
FanfictionВсеми любимые персонажи из MLBB в повседневной жизни. Что же может пойти не так? Ведь Лесли- обычная ученица в обычной школе