В одном государстве под названием Куримара жил и правил Император Дантелион. И было у него пять сыновей: Максимилиан, Юлис, Крилар, Марк и Гример. Он не знал, какому из них отдать трон, поэтому решил разделить Куримару на пять равных частей.
Спустя много лет государство Максимилиана, которое стало называться Ёми-Но, получило ведущее место среди всех стран континента. Здесь было всё:большие поля, леса, большие и маленькие деревеньки, города... В общем, страна процветала и становилась всё лучше и лучше.
Гример очень завидовал своему брату, у которого на тот момент была и жена Харуки и маленький сын Ранмару. Сильнейшая во всём мире армия под командованием Сиэля Волкера и народ, что очень любит своего короля.
У Гримера не было ничего из этого. Народ не признавал его, как могущественного правителя, в городах был высокий уровень приступности, а о хороших продуктах люди только мечтали. Гример объявил войну. Тысячи людей, демонов, мононоке погибли, защищая своего короля.
Максимилиан и его жена были мононоке. Сильнейшие расы, что убивали тысячи людей за один щелчок пальцев объединились и защитили всё государство от армии Гримера. Но какой ценой...
Ранмару остался один, а Харуки и Максим отдали свою жизнь для того, чтобы запечатать Гримера и спасти свой народ.
Вся жизнь в Ёми-Но поменялась.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дорогие мои!
В моём профиле присутствует история, очень похожая на эту. И сейчас я разъясню, в чём разница между этими историями и почему сейчас я решила отредактировать то, что писала год назад.
Начнём с более простого: редактировать эту историю я решила по одной простой причине, мне просто надоело то, что в ней присутствует большое количество опечаток, недоработок и так далее. Ну, кто читал, тот знает.
А теперь про различие "Серебряной розы" и "Кровавой королевы". Да, имена главных героев одинаковые, но эти истории похожи только этим. Да, в первой и второй истории Ранмару король, а Ина его девушка, но все совпадения на этом заканчиваются. Поэтому "Серебряная роза" и "Кровавая королева" никак не связаны.
Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая любовь. Кровавая королева
FantasyВы когда-нибудь видели демонов? Или вампиров? Нет? А вот Ина видела их. Она живёт в мире, где знать - это демоны или себы, в городах живут вампиры и оборотни. Но она никогда не думала, что один из самой могущественной расы - себ, подойдёт к ней, да...