глава 6

585 27 5
                                    

– Он - это кто?! – спросил Дениз у жены.

– Если бы Эдже его увидела, она бы узнала и рассказала мне. Но если она молчит, значит он пришёл после того, как Эрсен ее забрал... – рассуждала Эбру, вслух.

– О чем ты?!

– Слушай... – взяв мужа под локоть и потянув в отдаленное место. – Этот человек преступник...

– Но, что он делал дома у вас? – в недоумении спросил муж.

– Он работал с дедушкой на заводе, иногда приходил к нам домой. Но за месяц до смерти деда, он присматривался к Элиф.

Ей на тот момент было пятнадцать. Я заметила его взгляды и разговоры. Когда сообщила об этом дедушке, он напрямую спросил у него. Тот сказал, что хочет просить её руки.

Тогда, дедушка выгнал его из дома. Ему было тридцать пять, а он смотрел на маленькую девочку. В следующую ночь, я, Эдже и дед сидели в гостиной, а Элиф спала в нашей комнате. 

Эдже ушла в спальню, а потом послышался крик. Мы побежали, на голос и увидели, как этот Юсуф, стоит возле кровати с битой в руках.

Угрожал, что убьёт любого, кто встанет у него на пути. Сказал что в эту ночь, заберет малышку. Тогда, наш дедушка бросился к нему, безоружным. 

Оглушив пожилого человека, битой, он направлялся к нам с Эдже. Не успев дойти до нас, он упал безсознания. 

Элиф бросила в него копилку, благодаря ей, мы остались живы. Его посадили в тюрьму, но получается, что недавно выпустили. Оказался он в доме из-за Элиф, но умер при пожаре.

– Это ужасно. То, что вы 
пережили. – обняв её, с сочувствием произнёс Дениз.

– И ужасы на этом так и не закончились.

– Не говори так. Я рядом. Всегда буду вас защищать. Давай поедем в ТЦ, купим одежды для Эдже. Ведь все её вещи сгорели.

– Спасибо, любимый. Сгорели не только вещи, но и все наши сбережения.

– Не переживай, дорогая. 
Главное Эдже жива, здорова.

– Да, ты прав. Это главное.

* * *

Когда Эбру и Дениз вернулись из лаборатории домой, рассказали об умершем преступнике. Элиф вздохнула с облегчением, ведь после его удара, дедушка захворал.

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя