Эдже шагнула назад, и случайно наступила на ногу стоящего позади, Фатиха. Он удержал её, чтобы она не упала.
Али обнимая жену, просто засветился от счастья. Братья тоже улыбались возвращению невестки.
Эдже чувствовала себя опустошённой, она не могла понять почему эта женщина встречалась с Мерич, и разговаривали они как давние подруги.
*Если Али ошибся в ту ночь, приняв рыжеволосую однокурсницу за ту мошенницу, то неужели возможно такое совпадение, чтобы приятельницей Селин, была именно она?! И за что, она могла вручить ей такую сумму? Нет что-то не сходится...
А что если... всё намного
страшнее. — в своих мыслях, девушка продумывала всю историю, придя в себя, она поняла что Селин стоит напротив неё.— Вижу новые лица... — улыбаясь проговорила Селин. Эдже встряхнулась.
— Я Эдже. Сестра Эбру...
— Мне очень приятно познакомится с вами девочки. Теперь мне будет с кем поболтать на досуге...
Через некоторое время все прошли в столовую, а Эдже присела на ступеньки лестницы.
— В голову приходят такие грязные мысли... Селин и Мерич...
— Ты что здесь делаешь? — спросил Эрсен, прервав её размышления.
— Как давно ты знаешь Селин?
Парень присел рядом.
— С тех пор, как они поженились, а что?
— Она приводила сюда подруг?
— Нет. Повторюсь. А что?
— Даже не знаю, как сказать... — разговор прервала Фатьма.
— Вы чего тут сидите. А ну мигом за стол. Я столько всего приготовила.
— Ладно, уже идём.
Селин села напротив Дениза, рядом с Али. Теперь единственное свободное место для Эрсена, было рядом с Эдже.
Девушка уже не так остро реагировала на это.В основном, все говорили о Селин, но тему с ребенком никто не затрагивал.
Неожиданно, она задала вопрос Эдже.— А ты, Эдже... Чем занимаешься? Где учишься?
— Я... учусь в... — девушка дала точное название университета, и наблюдала за реакцией.
— Кхм... Здорово. — Селин занервничала, и это было видно.
* Тут и вправду что-то не так.* — прокрутила эти мысли, Эдже в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне душу
RomanceУдача- это когда судьба пинает тебя и ломает ногу, а неудача- это когда ломаешься ты... - Не надо, прошу! Я верю, в душе ты хороший, и не станешь так поступать... - Я должен тебя проучить. - прижимая ещё сильнее к стене девушку, с ненавистью в глаз...