глава 24

220 9 0
                                    

— Он... Что он... Что он сделал? — азглянув красными глазами на мужа, Эбру быстрым шагом вышла из заведения. Дениз побежал следом. Увидев жену сидящую на бордюре, сел рядом. — Расскажи мне... Всё. — произнёс он.

— Однажды вечером, Эдже пришла домой в рваном платье... — девушка всхлипнула, затем и вовсе расплакалась. — Он изнасиловал её! Это был ОН! Твой брат!

— Ннет... Нет, он не такой. Он мой младший брат... Он не мог.

— Ты всё видел своими глазами! Всё произошло так, как она мне рассказывала... Поэтому она не хотела жить в одном доме с нами. И злилась на него... Какая же я дура!! Как я сразу не поняла! Она столько вытерпела ради меня... Он... О боже! Она сейчас с ним наедине! О нет! Нет!!! Моя сестра! Дениз звони в полицию, он снова обидит мою Эдже!!!

— Я... Я сейчас позвоню Эдже. — парень достал телефон и набрал номер.

Эрсен и Эдже уже приехали домой, отец уехал как только они вышли из машины. Собрав свои вещи, они сели в автомобиль Эрсена и отправились в дом братьев.

— Слушаю. — ответила она на звонок.

— Эдже, ты в порядке? Где вы?

— Да. Мы едем домой... Мы в пути.

— А...

— Передать твоему брату телефон?

— Нет. Как скоро приедете?

— Минут через двадцать...

— Хорошо. Ты в порядке?

— Да, зять. Ты второй раз спрашиваешь.

— Да так, просто... — парень отключил мобильник. — Эбру, пошли домой. Они скоро приедут.

— Как я могла не заметить? Я убью его! Убью!

— Тише, я сам с ним разберусь.

* * *

Подъехав к дому, Эдже и Эрсен вошли во двор.

Парень взял её за руку.

— Что ты делаешь? — испуганно и смущенно спросила она.

— Мы расскажем правду о Селин... И о нас тоже. Я настроен серьезно.

Девушка улыбнулась.

— Правда?

— Правда. — он слегка наклонился и поцеловал в лоб.

Держась за руки, они вошли в дом. Эбру и Дениз стояли в зале напротив двери. Увидев сплетенные руки, старшая сестра была на грани.

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя