глава 3

707 33 2
                                    

Эдже вошла в комнатку для посуды, закрыв дверь, быстро начала переодеваться в свою одежду.

Оставив платье на полке, девушка поспешно покинула кафе. В слезах, быстрым шагом шла по улице к остановке. Оступившись о камень, свалилась на землю, поранив колено.

Сидя, девушка начала плакать схватившись одной рукой за голову.

– Вам помочь? – спросил незнакомый парень, проходя мимо.

– Да оставьте меня уже в покое все! Как мне всё надоело!

– Ладно, извините. – он пошёл своей дорогой.

Спустя некоторое время, Эдже подошла к двери своего дома.

Решив не говорить о произошедшем сестре, она вошла в дом.

Зайдя в гостиную заметила, что Эбру расстроена.

– Сестра? Что случилось? Всё в порядке?

– А что с ней? – спросила Элиф, оторвавшись от уроков.

– Ты разве не видишь?! Она чем-то расстроена. Эбру, что случилось?

– Я... я плохая сестра. – выдала та, вытирая слёзы.

– Что? С чего ты взяла? – присела Эдже рядом. – Ты самая лучшая сестра в мире. Тебе нет равных!

– Я... должна вам кое-что сказать. – она достала из кармана кольцо и надела на безымянный палец.

– Что это значит? – спросила Элиф, глядя на обручальное кольцо.

– Дениз сделал мне предложение, и я согласилась... – плача рассказывала старшая сестра.

– Кто такой Дениз? – в недоумении спросила младшая.

– Подожди Элиф. Эбру, ты выходишь замуж? За кого? Почему мы ничего об этом не знаем? Как давно вы вместе? Чем он занимается? И почему ты плачешь? – засыпала Эдже вопросами.

– Я боялась, что вы будете против! Ведь это неправильно. Я должна была сначала заняться вашей жизнью. И только потом, думать о себе. А я повела себя как эгоистка. Согласилась выйти замуж, не могла отказать… Влюблена потому что.

– Как ты могла подумать что мы будем против?! И кто тебе сказал, что ты не должна думать о себе?!

– Значит вы не против?!

– Конечно же нет!! Это самая прекрасная новость за весь год! – обняв сестру, сказала Эдже.

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя