Глава 17

361 21 1
                                    

Вернувшись в дом, Эдже пошла в ванную. Стоя напротив зеркала, прикоснулась к своей руке, вспоминая как он несильно сжал её ладонь.

Приняв душ, вошла в комнату и легла на кровать.

- Элиф? *она что, с кровати упала?*

Эдже включила свет. В комнате кроме неё самой, никого не было.

Не переодеваясь, девушка в пижаме вышла из спальни. Спустившись на первый этаж, увидела свет на кухне.
Фатих, Эрсен и Элиф сидели за столом доедая пиццу.

- И тебе не спится, сестренка? - заметив сестру, спросила
младшая. - Идем, садись с нами. Фатих такую интересную историю рассказывает.

Эдже чувствовала на себе взгляд Эрсена, но не хотела смотреть на него.

- Нет, нет. Я пойду спать. Приятного аппетита вам. - девушка случайно посмотрела на парня, но быстро отвела взгляд в сторону. Он усмехнулся, заметив это.

Следующим утром, все собирались в спешке, и только Эдже всё ещё спала "непробудным" сном. У неё выходной ещё один день, а у остальных - нет.

- Элиф! Иди разбуди эту "спящую красавицу". А то без неё уедем, если из-за неё опоздаю...

- Невестка. - обратился к ней,
Эрсен. - Мы вчера с ней говорили. Она сказала чтобы вы езжали без неё, и мы вас догоним.

- Ладно, тогда пусть и Элиф с вами поедет.

Эрсен много значимым взглядом посмотрел на младшую. Ей многого и не требовалось.

- Нет, нет сестра. Я хочу поехать со всеми. У нас с Фатихом важный спор.

- Тогда пусть и Фатих остается... - предложила Эбру.

- Сестра, у неё же клаустрофобия! Ей будет сложно в машине.

- Ну... Не оставлять же её, одну. - возмутилась старшая.

- Я ведь здесь. - напомнил о себе Эрсен. - Или ты... мне не доверяешь?

- Нет, нет, что ты! Доверяю конечно! Просто она...

- Перестань сестра. - Элиф отвела Эбру в сторону. - Твои слова обидели его.

- Я не хотела. Ты ведь сама знаешь, что она...

- Они постоянно ходят вместе. Гуляют, разговаривают, если ты не заметила. Давай, пошли уже. Они стали друзьями.

Спустя два часа, погода испортилась, собрались тучи, заполонив собой всё небо. Время было уже девять часов утра. Эдже проснулась, умылась, а после спустилась вниз.

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя