– Моя Эдже! Моя маленькая девочка! Не-е-ет! Нет! Куда, вы её несете?! – бегая за носилками, кричала Эбру.
Дениз подбежал к жене, обняв со спины остановил её.
– Мне жаль. – сквозь слёзы, сказал муж.
– Моя девочка! Куда они несут мою сестренку? Я должна быть с ней! Не должна была оставлять её одну! Ей страшно! Я должна быть с ней... – Эбру от горя не ведала что говорит.
К ним подошёл антрополог.
– У нас есть новость, тело не принадлежит Эдже Окай. В доме было найдено тело мужчины старше тридцати лет.
– Что? Значит, моя сестра жива?!
– В доме больше никого не было. – сообщил мужчина и удалился.
– Дениз, ты слышал?! Моя девочка жива! Жива! Слава Аллаху! Но, кто тот мужчина?
В кармане Дениза зазвонил телефон.
– Слушаю.
– Брат, как невестка? Мы с девушкой, скоро приедем. – говорил Эрсен.
– Эдже с тобой?! Их дом сгорел. Ты знал об этом?!
– Да...
* * *
Одним часом раннее.
Езжая по району, в котором раньше жила невестка, Эрсен заметил странную вещь - улица пустовала.
Подъехав к дому и увидев, как пламя сочится из окна, он тут-же выбежал из машины к пылающему дому.
После недолгих попыток выломать дверь, ему это удалось. В доме было полно дыма, горела только гостиная, но огонь быстро распространялся.
Прикрыв нос рукой, он побежал в первую дверь напротив выхода, ведущая на кухню. Увидев девушку без сознания за столом, он взял её на руки и вынес на улицу.
Положив девушку в машину, проверил пульс.
– Жива! – с облегчением проговорил он вслух.
Вызвав пожарных, подошёл к ней. Закрыв ей нос, приблизился к губам. От искусственного дыхания, она очнулась, кашляя при этом.
Увидев перед собой Эрсена, Эдже испугалась и ударила его по лицу.
– Не подходи ко мне! – оттолкнув его, вышла из машины. – Мой дом! Мой дом! – закричала она, глядя на огонь.
– Мне жаль.
– Там дедушка! – вдруг побежала она дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне душу
Storie d'amoreУдача- это когда судьба пинает тебя и ломает ногу, а неудача- это когда ломаешься ты... - Не надо, прошу! Я верю, в душе ты хороший, и не станешь так поступать... - Я должен тебя проучить. - прижимая ещё сильнее к стене девушку, с ненавистью в глаз...