глава 9

495 28 10
                                    

Плач ребенка не прекращался. Эдже поднялась с кровати и побежала вниз. Звуки доносились из кухни. Когда дошла до двери, наступила тишина.

* Неужели я схожу с ума?! — подумала девушка. Открыв дверь, она вошла в столовую. У столешницы стоял Эрсен с малышом на руках.

Он не заметил её и продолжал играть с ребенком, нежно щипая щечку.
Эдже прикоснулась к животу, в этот момент парень взглянул на неё.
Малышка в руках Эрсена, вдруг потянула ручки в сторону девушки.

– Что такое, Айлин?! К тёте хочешь? – спросил он у годовалого ребенка.

Девочка подтверждающе кивнула несколько раз. Когда парень подошёл совсем близко, Айлин обхватила ручками шею девушки, повиснув на ней.

Эдже большими глазами смотрела на него, но ничего не сказала, взяв малышку на руки, она случайно прикоснулась к руке Эрсена.

В столовую вошла незнакомая для Эдже, женщина.

– Ой! Эрсен! А! Это твоя девушка?! – спросила она. Парень на секунду растерялся.

– Нет, Нихаль, это младшая сестра невестки. Мы... не вместе. – девушка ненавистно взглянула на него.

– Тогда извиняюсь. Ты наверно Эдже, да?!

– Да.

– Эбру рассказывала про тебя...

– Я бы с удовольствием поболтала с вами, но мне нужно идти, много дел. – девушка вручила ребёнка обратно парню и ушла.

– Слушай... Какая красивая девушка...

– Перестань, сестра.

– Нет! Я правду говорю. Возьми на заметку, эта девушка мне понравилась.

– Ладно, ладно! Я понял, рад за тебя.

– Эрсен! Тебе уже двадцать один... У твоих старших братьев есть уже жены, а ты до сих пор женат на работе. Так не пойдет!

– Я только недавно окончил универ, и начал работать.

– Ну всё равно, жениться пора уже. 
 

– Так, всё. Отстань! Вот как раз невестка пришла, поговори с ней о чём угодно, только не приставай ко мне.

Эрсен поднялся наверх. Телефон в кармане зазвонил, он ответил.

– Слушаю.
– Алло, это я Али.
– Я знаю. Что хотел?
– Выйди во двор, у меня к тебе разговор. 
– Ладно, хорошо.

Верни мне душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя